Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


 
Новости:

Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.

Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт.


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - giantflier

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7
46
... просто ленту подлиннее и владеть немного пультом...

ну-ну...
умные учатся на чужих ошибках, а на своих учатся... все остальные.

47
да гонки "гигантского" класса - это вещь.
все собираюсь, да никак не доеду посмотреть живьем.
а уж бить в воздушном бою я точно такую машину не стал бы.

48
чтобы цт был ближе к заду
очень интересно... по-моему, наоборот, ЦТ сместится вперед.
обратная стреловидность делается, насколько мне известно из других соображений.

49
ну что скажите?
а для чего обратная стреловидность?

50
торцы плиты мне нужны водостойкими, гладкими и совершенно ровными. эпоксидная смола для этой цели - самое то. я использую обычно смолу Aeropoxy.

добавил в смолу для загущения микросферу. взял два куска оргстекла и нанес на них смолу. ту же смолу нанес на деталь. уложил на деталь с обеих сторон.
забыл упомянуть. боковые стороны я обработал в размер после того, как смола стала. я их отшкурил и покрыл лаком.

зеленые кружочки - это куски обкновенной изоленты, которые закрывют отверстия в детали, нужные для взаимного позиционирования при дальнейших операцицях.

пузырьки воздуха меня в данном случае не особенно волновали, поскольку в дальнейшем используются только кромки. но если вам нужна вся поврехность, желательно их выгнать. впрочем, если не получится - ничего страшного. все легко выводится при помощи автомобильной шпаклевки.

51
после обработки в размер, заготовку нужно покрыть лаком. я использую полиуретановый лак для мебели. он быстро сохнет и хорошо шкурится.

52
пример на котором я хочу объяснить использование МДФ - изготовление переднего отсека фюзеляжа СУ-26. он сделан из трех плит МДФ. каждая плита иметт толщину около 16мм.
для экономии материала средний слой сделан из обрезков. все склеено при помощи клея ПВА для наружных работ. на фото видна марка клея. это в данном случае неважно - пойдет любой тип клея для дерева. я предпочита ПВА, поскольку он водорастворимый, несильно пахнущий, быстро и крепко схватывает. соединение практически невозможно сдвинуть уже через несколько секунд,
я режу заготовки в виде прямоугольников с большим припуском. склеиваю при помощи обыкновенных столярных струбцин.
после высыхания клея (20-30 минут) нужно обработать по контуру весь пакет, я использую для этого обычную циркулярную пилу. радиуса я сделал на столярном шлфовальном круге. МДФ обрабатывается этими инструментами распрекрасно.

53
Эту тему я открываю по просьбе трудящихся, планирующих изготовление стеклопластиковых изделий в негативных матрицах.

Я пострааюсь рассказть об этом процессе начиная с самых азов, предполагая, что тема эта будет интересна в первую очередь тем, кто ни разу этим не занимался. Если я что-то забуду, пожалуйста, задавайте вопросы.

Весь процесс состоит из следующих этапов:
1. Изготовление болвана (plague)
2. Изготовление матрицы (mold)
3. Формование изделия в матрице (vacuuming)

1. Изготволение болвана
Теоретически болван можно изготовить из чего угодно – из дерева, из пенопласта, мдф, гипса, пластилина. Поскольку я имею опыт работы с первыми тремя, буду в основном рассказывать о них.
Безотносительно к тому из чего вы будете делать болван, главное к чему нужно стремиться – добиться максимально близкой к идеалу формы и качества поверхности.

Идеалом будем считать максимальную близость к теоретическому чертежу и гладкость максимально близкую к зеркальной.

Если болван делается из дерева или МДФ, нужно иметь ввиду что эти материалы сильно восприимчивы к влаге. Дерево имеет разную способность расширяться и зжиматься в зависимости от влажности среды в зависимости от направления волокон. Оно больше расширяется поперек волокон и меньше – вдоль. Это нужно иметь ввиду, когда начинаете строительство. Наилучшее дерево для этих целей – лиственные, типа липы, клена, березы, бальзы, тополя и т.п. Можно конечно делать и из хвойных пород, типа сосны, кедра или ели. У этих пород единственный недостаток – смолистость и крупнослойность.

МДФ по сравнению с деревом имеет важное преимущество – практически изотропную (однородную) структуру и связанную с этим легкость обработки любым инструментом – стамеской, ножом, рубанком, пилой, фрезой, резцом и т.п. Мдф очень активно впитывает воду, непосредственно попадающую на обработанную поверхность. Однако мдф не реагирует так активно на влажность воздуха и довольно стабильно держит размер и форму благодаря однородности структуры.
Поэтому я в последнее время все более часто использую МДФ для изготовления болванов. Кроме того, МДФ очень удобный материал для изготовления всякого рода приспособлений, закладных и прочих деталей нужных при работе и с болваном и с матрицей.

Фотографии иллюстрируют изготовление болвана из МДФ.

Однако все вышеперечисленные материалы невозможно довести до зеркального качества поверхности в чистом виде. В любом случае поверхность болвана нужно будет покрыть какой-то твердой субстанцией – слоем стеклопластика, лака, краски и т.п.
Слой стеклопластика, нанесенный на любую поверхность придает ей нужную стабильность и необходимую для полировки твердость.

Отполировать поверхность без воды невозможно. Вода будет обязательно использоваться при шкурении, шлифовке и полировке готовой поверхности, поэтому позаботиться о ее водостойкости нужно обязательно.
Стеклопластик даст вам необходимую водостойкость, но его невозможно довести до зеркального блеска в чистом виде. При шлифовке стеклопластика будут открываться волокна стекла и поры смолы, которые дают матовую и неравномерную по шероховатости поверхность. Поэтому поверхность нужно будет многократно шпаклевать, шкурить и снова шпаклевать и снова шкурить и так снова и снова.

После того как слой стеклопластика нанесен (обычно это два слоя стеклоткани 200 г/см2) поверхность его грубая и нарвномерная по шероховатости. Многие начинают обрабатывать стеклопластик, пытаясь довести поверхность до аксимально близкой к идеалу чистоты и только потом зашпаклевывать мелкие неровности.
Это не нужно делать. В этом секрет. Шкурить стеклопластик – грязная и неблагодарная работа.
Нанесите на грубый слой стеклопластика шпаклевку и только после этого начинайте вышкуривать поверхность.
Используйте обыкновенную автомобильную двухкомпонентую шпаклевку. Она быстро сохнет и выводится с водой почти до зеркального блеска. Шпаклевка шкурится гораздо легче, чем стеклопластик и не дает стеклянной пыли. Когда вышкурите поверхность на первый раз – вы обнаружите, насколько меньше работы вам пришлось сделать. Большая часть стеклопластиковой оболочки окажется под слоем шпаклевки.

Но этого недостаточно. Поверх шпаклевки жеоательно нанести специальный грунт. Он бывает одно и двухкомпонентный. Эти грунты и предназначены для окончательного выведения поверхности до нужной гладкости. Они закрывают все мелкие поры и неровности и очень хорошо полируются.

Двухкомпонентный грунт, тот с которым я работаю, изготовлен на основе полиэфирной смолы. Обычно он бывает коричневого и серого цвета. Недостаток его – страшная вонь пока он не полимеризовался. Рекомендую наносить его в соответствующем помещении, если не хотите отравиться и отравить своих соседей. Зато шлифуется и полируется такой грунт идеально.
Однокомпонентный грунт бывает коричневый, зеленый и серый. обычно продается в баллончиках в автомагазинах. Не уверен что знаю какова его химическая природа. Он также отлично полируется.

Сохнут оба грунта очень быстро – минут черз 15-30 они готовы к работе.

54
Барахолка / Re: моторы DLE-55 и DLE-111 « : 26 Май 2009, 18:48:20 »
Если тихим ходом, то до Европы будет около 20 - 40 долларов, в зависимости от места и веса (55сс или 111сс). если нужно побыстрее, то я вам дам несколько вариантов - выберете тот, который удобнее всего для вас.
Дайте мне, пожалуйста, почтовый индекс и я вам назову точные цифры.

инвойс будет правильный.

55
Барахолка / моторы DLE-55 и DLE-111 « : 26 Май 2009, 14:37:52 »
продаю моторы DLE-55 и DLE-111
DLE-55 - 340.00 USD
DLE-111 - 590.00 USD
пожалуйста, загляните на сайт www.redplanearf.com для более полной информации
оплата через PayPal. отправка немедленно.

56
Ошибочка у тебя вышла, ...

да-да, я перепутал 2-й с 4-м.
я твердо знаю только 1-й и 2-й. 3 и 4 всегда вводят меня в заблуждение.
а вот Кёртис Янгблад летает на очень специфическом передатчике.
у него одна ручка - крен, тангаж и рыскание. крутит он эту ручку правой рукой. левой держит передатчик и управляет газом. газ у него на движе сбоку от передатчика.
какой это мод, интересно?

57
Начал глубокой осенью, сейчас летаю в четвёртой моде. Опыт на это почти не влияет.
чудны дела твои...
здесь некоторые люди, пролетав всю жизнь в 4-м и доростя до участия в ТОС, переучиваются на 1-й.

58
А я наоборот отучил себя полностью от столика ;-) стало удобнее управлять.
а неделю назад попробовал полетать без столика - неудобно.
руки как будто связаны. так и боишься выпустить все это хозяйство из рук. и потом мне кажется рука должна либо управлять, либо держать. когда делаешь вместе и то и другое - что-то обязательно будешь делать хуже, чем если бы делал только одно.

моя предыдущая футаба была с фирменным футабовским столоиком - летал на ней очень долго.
привык к столу намертво. привычка свыше нам дана...
новый стол под JR я сделал с учетом предыдущего опыта - еще лучше чем прежний. на мой взгляд со столиком не в пример удобнее.

59
МММ есчё раз перечитай инструкцию на новые приёмники. ...Хэх мечты мечты.

почитаю сегодня перед сном.
я сваял столик для своего JR9303. постараюсь в ближайшее время выложить картинки.

60
отлично снято!
Австрия и Германия, наверное, самые лучшие места для полетов.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7