Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


 
Новости:

Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.

Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт.


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - giantflier

Страницы: [1] 2 3 ... 7
1
Наша мастерская. / Re: Bellancа Decatlon DA-100 « : 26 Январь 2010, 03:11:02 »
вот именно эту фракцию рубленого стекла (6мм или 1/4 дюйма) я терпеть не могу.
она сделана из стекловолокна, пропитанного каким-то неизвестным г...ном. это рубленое волокно жесткое и, по-моему, не полностью пропитывается.
я предпочитаю фракцию 3мм. там волокна мягкие, хорошо "берут" смолу и из них хорошо делать пресловутвую "кашу", чтобы заполнять острые углы при формовке матрицы и т.п.
в кашу кроме рубленого стекловолокна я добавляю также хлопковое волокно. оно не дает "каше" стекать с вертикальных стенок.

2
Наша мастерская. / Re: Bellancа Decatlon DA-100 « : 24 Январь 2010, 18:46:41 »
Это где ты её используешь?? ...

я использую ее там, где ты нынче использовал пластилин - при установке разделительной доски.
вот пару снимков прикладываю.
так, что-то не понял... а где снимки то присобачивать?
а вот понял теперь.
как видишь, дырка в разделительной лоске (ДМФ или ДСП) сделана с зазором, так же как и у тебя. болван мажется разделительным слоем, уцстанавливается, выставляется по плоскостям. потом зазор заполняется шпаклевкой. это видно например на верхнем снимке. через 15 -20 минут болван вынимается и шов зачищается. разъем получается практически идеальный. кромку нужно зачищать сначала дремелем, потом напильником и потом мелкой шкуркой.

вывводить поверхность шпаклевки совершенно идельно до зеркального блеска нет необходимости. если останутся следы от шкурки или от напильника - не страшно - после разборки формы кромку все равно нужно зачищать.

разделительную доску, если с ней обращаться бережно, можно использовать несколько раз. другими словами, вопреки широко распространенному заблуждению, болван можно вынимать и снова ставить на место. он встает без зазора и каждый раз на то же самое место.

чтобы болван каждый раз вставал на одном и том же уровне по высоте, под разделительной доской я устанавливаю простейшие ложементы. сделаны они из фанеры ил МДФ. в ложементах просверлены отверстия и нарезана резьба (М6). при помощи винтов, болван точно выставляется , а потом зазор между ложементом и поверхностью болвана (снизу) так же заполняется шпаклевкой. шпаклевка принимает форму болвана и винты нужно удалить, чтобы они не повреждали поверхность. шпаклевки нужно совсем немного. буквально несколько лепешечек. лишь бы создать надежную опору для модели.

еще одна тонкость. при помощи этой технологии, можно делать разъемы в разных плоскостях. например на нижнем снимке можно видеть вертикально установленную перегородку. разделительная линия на ней сделана точно так же и в основной доске.

пластилин по точности и чистоте, которой можно добиться, не идет ни в какое сравнение со шпаклевкой.

вот такие вот дела. пионерское изобретение. :)


3
Наша мастерская. / Re: Bellancа Decatlon DA-100 « : 24 Январь 2010, 15:40:57 »
...Знаю, что луше такую операцию сделать «кашей» из смолы и загустителя! ...

маленький секрет.
вместо смолы я использую для таких целей обыкновенную автомобильную полиэфирную шпаклевку. сохнет в течение 15 минут и дает острую кромку после зашкуривания.

4
Наша мастерская. / Re: Bellancа Decatlon DA-100 « : 17 Январь 2010, 23:11:56 »
а из чего заклепки?

6
Дима то что ты видел это была четвёртая мода, я перешёл на неё. Газ и элероны слева, руль высоты и направления справа. Удобнее чем остальные. Долго собирался окончательно перейти на эту моду и наконецто перешол.

я летаю всю жизнь во втором. газ-элероны справа, высота-направление - слева.
на мой взгляд, второй и четвертый расклады самые естественные и устойчивые. самое главное преимущество в том, что тангаж и крен разнесены на разные ручки.
впрочем, надо летать так, как привык, как удобнее. переучиваться - нет ничего хуже.

7
Пилотирование и настройка. / Re: Гиробот. « : 16 Январь 2010, 03:11:34 »
интересно... однако, в IMAC, если летать по правилам - никаких гироскопов не должно быть на борту.
впрочем, все равно никто не проверяет ;)
блин, но цены!

8
Наша мастерская. / Re: Bellancа Decatlon DA-100 « : 13 Январь 2010, 00:53:21 »
...ни разу в жизни не видел Белланку с торчащими машинками по бокам!

какие твои годы, Альберт! еще увидищь. :)
я не спорю, копия есть копия. я подхожу к самолетам с другой стороны. мне главное, чтобы самолет хорошо летал и чтобы был удобен в эксплуатации. а если на нем можно еще и успешно соревноваться, то тогда цены ему нет!.

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ СО СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ !
ВСЕХ - И ТРУДЯЩИХСЯ И КАПИТАЛИСТОВ !

9
Наша мастерская. / Re: Bellancа Decatlon DA-100 « : 12 Январь 2010, 00:44:33 »
.... Поверь, соединение мертвое!

ну что ж, не буду спорить, мертвое значит мертвое.
я, лично, сторонник крепления машинок на виду. не вижу смысла их прятать внутрь, если нет цели ловить блох в аэродинамике.

10
Наша мастерская. / Re: Bellancа Decatlon DA-100 « : 10 Январь 2010, 22:39:04 »
Всё очень просто, пластина на которой расположены сервы не вклеивается, она просто вдвигается в фюзеляж и сервы можно вынуть единым блоком.
вдигается? а как фиксируется?
а как осуществляется доступ к головкам серво?

11
Наша мастерская. / Re: Bellancа Decatlon DA-100 « : 10 Январь 2010, 15:38:36 »
Рулевые машинки на рули высоты находятся в хвостовой части фюзеляжа. Их установкой я и занимался.
...

я не совсем понял, как осуществляется доступ к шурупам, которыми крепятся машинки.
кстати, Альберт, ты получил мою посылку?

12
Наша мастерская. / Re: Bellancа Decatlon DA-100 « : 02 Январь 2010, 17:12:56 »
Сам по себе Солид когда проверяет на прочность не более чем калькулятор, не правильно данные введёш - тааакое получиш. так что не стоит на него молится.
человеческая голова - самый лучший компьютер

13
Наша мастерская. / Re: Bellancа Decatlon DA-100 « : 31 Декабрь 2009, 13:26:20 »
Так проверял же в солидворксе, и у меня всё сошлось. ...всё ок.
ну что ж, видимо, я ошибаюсь... солидворкс умнее.

14
Наша мастерская. / Re: Bellancа Decatlon DA-100 « : 30 Декабрь 2009, 19:45:00 »
Андрей, а ты взял в расчёт тот кусочек пенала который там вклеен и то, что вертикальные детали после склейки становятся Т- образными несущими деталями?

взял. в том смысле, что его в расчет брать нельзя. это не несущая деталь.
дело в том, что кроме вертикальныхы нагрузок на крыло действуют также и горизонтальные. и вот тут то эта конструкция дает слабину.
дело не столько в прочности собственно корневых нервюр (тех что одновременно являются боковыми стенками фюзеляжа), а сколько в том, что правая и левая никак практически никак между собой не связаны. и это на мой взгляд, главная проблема. в этом направлении у них нет ни жесткости, ни прочности. в этом смысле эти стенки не способны работать, как положено.
таково мое скромное мнение.
Кстати! Андрей же может проверить мои интуитивные расчеты практическими в солидворксе. за чем дело встало?

15
Наша мастерская. / Re: Bellancа Decatlon DA-100 « : 30 Декабрь 2009, 04:08:44 »
не совсем убедительно.
подкосы являются лишь одной из сторон треугольника, необходимого для создания замкнутой жесткой несущей структуры.
вторая сторона треугольника - собственно консоль крыла.
и третья сторона - боковая стенка фюзеляжа. она очевидно является слабым звеном, которая разрушает всю идею жесткого треугольника.

мне кажется эти боковые стенки должны быть соединены какими то дополнительными элементами. либо мощными поперечными бимсами, либо дополнительными шпангоутами, либо сплошной зашивкой свреху типа крыши и т.п.

Страницы: [1] 2 3 ... 7