Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


 
Новости:

Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.

Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт.


Последние сообщения

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10
61
Наша мастерская. / Re: 3D хобби пилотага 76СС
« Последний ответ от Андрей BigScale 30 Август 2019, 09:28:52 »
Конструктив таковой что всегда есть свободный ход для старта бесколлекторника.
62
Наша мастерская. / Re: 3D хобби пилотага 76СС
« Последний ответ от Maikl 30 Август 2019, 07:32:55 »
За весовые характеристики моторов ничего не могу сказать поскольку свой ЕМЕ-70AS не взвешивал, указанные 1800 грамм со стартёром или без него не знаю. Разница в почти в 10% объёма несомненно влияет на мощность. Бесколлекторник не поставил бы по причине того, что может не начать вращаться если вал частично застопорен (зависит от положения вала двигателя) электроника регулятора не даст. А коллекторный двигатель сразу развивает максимальное усилие на валу, да и реле вроде как надёжней, оно ещё и с таймером у ЕМЕ. За обгонную муфту я тоже не переживаю, она во время работы двигателя не испытывает нагрузок как корневые подшипники.
63
Наша мастерская. / Re: 3D хобби пилотага 76СС
« Последний ответ от Андрей BigScale 29 Август 2019, 19:54:01 »
GP-76 при меньшем весе имеет большую мощность. И по отзывам на форумах работает более стабильно.
Интересно, почему вы бы не стали ставить бесколлекторник на стартер. Ниже видео стартеров с бесколлекторниками.




&t=41s
64
Наша мастерская. / Re: 3D хобби пилотага 76СС
« Последний ответ от Maikl 29 Август 2019, 17:11:11 »
Андрей, доброго времени суток. Скажите пожалуйста, что такого в ЕМЕ70 ваш знакомый обнаружил плохого? Я этим двигателем доволен, он у меня со стартером, использовал как в тянущем так в толкающем варианте. При перестановке датчика Холла крутит в обе стороны одинаково. Есть одна особенность с наполнением цилиндров топливно-воздушной смесью, но она легко устраняется. А вот на стартёр ставить бесколлекторный двигатель я не стал бы.
65
Администативный раздел / О магазине...
« Последний ответ от Андрей BigScale 27 Август 2019, 11:16:39 »
Допилил магазин и начал выкладывать в него файлы. Всё бесплатно, на условиях добровольного донате. Постараюсь файлы выкладывать регулярно.
66
Наша мастерская. / Re: 3D хобби пилотага 76СС
« Последний ответ от Андрей BigScale 25 Август 2019, 13:54:09 »
Вот так вот по кусочкам и собирается самолёт в кучку.
Сегодня вернулся к вопросу о профиле крыла. Для полного понимания накидал эскиз с насовскими профилями и обтяжкой плёнкой. Как видно из скриншотов профиль соблюдается только в районе нервюр, в районе между нервюрами он превращается в что то ломанное. Отсюда вывод, лучше профиль сразу строить с учётом этих переломов и в районе плёнки делать совершенно ровным. Это касается не только крыла а и стабилизатора и киля.
И сразу напишу о задней кромке. Заднюю кромку крыла необязательно сводить на острый "нож". Она может иметь толщину 10-15 мм, но не более 1.5% хорды. На аэродинамических характеристиках плоскостей это совершенно не отражается, но эффективнсть рулей несколько повышает, а технологию и конструкцию упрощает.
67
Наша мастерская. / Re: 3D хобби пилотага 76СС
« Последний ответ от Андрей BigScale 25 Август 2019, 01:11:12 »
Совсем коротко. Первые расчёты на прочность редуктора показали достаточный запас для более чем 5000 запусков мотора. Хотя это всё теория которую нужно будет проверить. На досуге ещё раз всё пересчитаю. Масса получилась 300 грамм.
68
Наша мастерская. / Re: 3D хобби пилотага 76СС
« Последний ответ от Андрей BigScale 23 Август 2019, 18:58:21 »
Нашел неплохой вариант глушителя. https://blackravenaerosports.com/70mm-drop-y-header--mtw-tdh110-rear-exit-canister-817-p.asp# как в него интегрировать дым понятно. Но Смотрю я на то что они сделали и понимаю что глушитель немного не по центру будет стоять. Да и трубки нужно будет догибать чтобы сильно карбюратор не грели. Ниже фото с Немецкого форума, на последнем фото пример как не нужно ставить тягу газа.
Хотя диаметр глушителя в 70 мм не очень радует.
69
Наша мастерская. / Re: 3D хобби пилотага 76СС
« Последний ответ от Андрей BigScale 23 Август 2019, 18:15:29 »
Вот схема измерения усилия проворота. Расстояние 16 см усилие 2.5 кг мерял Тимофей Лазарев за чо ему огромное спасибо. В итоге получаем необходимое усилие для проворота 16Х2.5=40 кг/см при расчёте редуктора нужно использовать как минимум 2 кратный запас. незнаю насколько точно это значение, если кто то возьмётся перемерять ещё раз для сравнения результатов буду очень благодарен.
70
Наша мастерская. / Re: 3D хобби пилотага 76СС
« Последний ответ от Андрей BigScale 22 Август 2019, 14:22:07 »
Кроме проверки расчётов на прочность по стартеру всё готово. Кроме электроники. Нужно придумать как сделать чтобы стартер не включался если двигатель вращается.
 
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10