Пока на улице дождь, продолжаю работать с этой моделью...Дел осталось вообщем-то немного, но они требуют времени. Получил я наконец свою долгожданную резонансную трубу на мотор. Большая она, почти 700 мм. На днях сварю патрубок для её установки и закончу монтаж мотора и глушителя. Кстати, труба имеет четырёхкамерную систему глушения, что гарантировано даст меньше 80дб.
Немаловажная деталь - это стёклышко кабины. Наконец и до него руки дошли. Вырезал и приклеил специальным клеем, который при высыхании становится абсолютно прозрачным, ну и плёночкой шов затянул, так сказать для полного эффекта...
Установил и заднее колесо, закрепив основательно пружины.
Так вот шаг за шагом и идёт к завершению работа. Сделал-то всего ничего, а почти четыре часа убил...