На мой, не профессиональный взгляд, решение достаточно спорное. На картинке всё красиво, но не ремонтно пригодно. Первый монтаж можно произвести без особого труда, пока не зашита плоскость, далее будут сложности. Например, вы неудачно завернули шуруп крепления сервы или того хуже, два. Как будете выходить из положения? При стандартном монтаже, с доступом через окно, можно решить данную проблему несколькими путями. В данном варианте, при простом монтаже/демонтаже, как минимум, спец инструмент. Я уже проходил одно из "красивых" решений, разместить механизм поднятия шасси на FW 190, в конструкцию крыла на уровне сборки. Потом, когда понадобился ремонт данного узла, пришлось не только вскрывать обшивку, но и решать вопрос, что делать с нервюрами, в которые внедрены детали без возможности их демонтажа. Думаю, что для большинства, удобнее, когда конструкция крепления серво будет проще.