Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


 
Новости:

Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.

Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт.


Автор Тема: Знакомьтесь - Большая Пчёлка!  (Прочитано 136466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #255 : 20 Июль 2009, 13:08:55 »
Вопрос был:
Цитировать
Сколько это всё весит без серв?  И из чего выполненны качалки?
мне тоже это интересно.
Но вот еще гложет надежность данной штуковины... все же тяги есть тяги, а вот тросик... Просто напросто даже сложно диагностировать состояние троса, размерчик думаю не позволит во время заметить износ...

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.redplanearf.com
    • E-mail
« Ответ #256 : 20 Июль 2009, 13:24:49 »
вес укомплектованной системы TBS-2 (той что на снимке) без машинок - 150 г.
в частности зубчатый шкив - 6,7 г
гладкий шкив - 8 г
рама TBS-2 - 47 г
рама TBS-3 - 49 г

зубчатые ремни (не трос) рассчитаны на усилие более 300 кг-см. изготовлены из маслбензостойкой резины, армированы стекловолокном. производство компании CONTITEC, Германия. эти ремни предназначены для индустриального использования в точных механизмах и рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации - грязь, пыль, переменная нагрузка и т.п. не треюут смазки и специального ухода.
износ заметить будет не труднее, чем всякий другой износ в вашей модели. впрочем, я думаю, эти ремни переживут любую модель :-)

Вопрос был:
Цитировать
Сколько это всё весит без серв?  И из чего выполненны качалки?
мне тоже это интересно.
Но вот еще гложет надежность данной штуковины... все же тяги есть тяги, а вот тросик... Просто напросто даже сложно диагностировать состояние троса, размерчик думаю не позволит во время заметить износ...
все будет хорошо!
giantflier

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #257 : 20 Июль 2009, 13:32:11 »
Ну тогда да... Без сомнений достойный механизм, только я не знаю сколько весит система с тягами, но наверное больше...

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 296306
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #258 : 20 Июль 2009, 14:50:06 »
прошу прощения, не понял? какой вопрос?

Гигант ;-) Флайер есчё раз спрашиваю. Блин, вопрос там сверху ! ИЛИ я уже не в счёт ???

Да я тьам сверху спрашивал "Сколько это всё весит без серв?  И из чего выполненны качалки?"
"Это невозможно!" – сказала Причина...
"Это безрассудство!" – заметил Опыт...
"Это бесполезно!" – отрезала Гордость...
"Попробуй!" – шепнула Мечта...

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.redplanearf.com
    • E-mail
« Ответ #259 : 20 Июль 2009, 17:51:18 »
извините, сразу почему-то не понял.
по весу я уже оветил. по материалу:
качалки, рама и поперечины отфрезерованы на СНС из алюминия типа Д16Т (2мм).
поверхность отдробеструена и анодирована в желтый и черный цвета.
качалка установлена на болту М4 на двух подшипниках 12х4.
зубчатые колеса выполнены из пластика АБС. сначала планировалось делать их из стеклонаполненного полиамида, с целью уменьшения усадки при литье, но в результате оказалось, что это ни к чему. АБС вполне подходит.
крышки зубчатых шкивов и гладкий шкив (не показан) - отфрезерован на СНС из капролона.
все болты - М2.5. дополнительная информация на www.redplanearf.com

Да я тьам сверху спрашивал "Сколько это всё весит без серв?  И из чего выполненны качалки?"
[/quote]
все будет хорошо!
giantflier

Альберт
  • Гость
« Ответ #260 : 21 Июль 2009, 13:44:25 »
 Ну, вот всё!! Модель готова к своему первому полёту. Аппаратура запрограмирована, всё шевелится как надо...и в нужную сторону. Погода вроде налаживается. Пройду аттестацию в выходные и попробуем модель в воздухе. Ждите первого отчёта и фотографий этого события.

Альберт
  • Гость
« Ответ #261 : 03 Август 2009, 14:03:56 »
 Единственное, пожалуй, чего не хватало в модели - это пилота. Наконец и он занял своё почётное место в кабине, осмотрелся...И сказал: " ...Поехали!!..."

 Ждём-с погоды и едем на платц.

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 296306
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #262 : 03 Август 2009, 15:48:26 »
А когда поехали то? Уже не терпится совсем.
"Это невозможно!" – сказала Причина...
"Это безрассудство!" – заметил Опыт...
"Это бесполезно!" – отрезала Гордость...
"Попробуй!" – шепнула Мечта...

Альберт
  • Гость
« Ответ #263 : 03 Август 2009, 17:05:12 »
 К сожалению я не умею налаживать хорошую погоду в те дни, когда есть возможность полетать...

Альберт
  • Гость
« Ответ #264 : 06 Август 2009, 11:12:25 »
 Сегодня с утра прошли последние предстартовые пробы мотора. Мой пилот Capitan принял мотор со следующими характеристиками: минимум - 1180 об/мин, полный газ 7400 об/мин с винтом 22х8 и широкой лопастью.
 Обкатка производилась на масле, которое находилось в продажной коробке мотора(минерал). Мотор "съел" 5 литров смеси. Карбюратор не требовал НИКАКИХ установок. Использовались заводские настройки.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #265 : 06 Август 2009, 11:18:49 »
завтра в полет?

Альберт
  • Гость
« Ответ #266 : 06 Август 2009, 12:15:10 »
 Вообще-то сие мероприятие запланировано на утро субботы. Обычно в эти дни много одноклубников съезжается полетать, пивка попить... Есть договорённость на съёмку этого полёта. Камера уже приготовлена. Сегодня хоть и тепло у нас , но очень ветренно. К вечеру может и успокоится, увидим...

Альберт
  • Гость
« Ответ #267 : 10 Август 2009, 07:21:44 »
Дожди,дожди... Ждём погоды. В субботу только и успел доехать до нашего платца, собрать модель...и понял, что надо быстренько уезжать! Со стороны Швейцарии (благо она всего в трёх километрах!) с Альп свалилось нечто, что поливает бедную Австрию до сих пор...Увы!

Альберт
  • Гость
« Ответ #268 : 14 Август 2009, 21:05:27 »
 Наконец свершилось!! Полетела наша Пчёлка, да ещё как полетела!!

 Сегодня облака рассеялись, погода так резко пошла к лучшему, что не ничего не осталось как быстренько собраться и поехать на наш платц. Добрался,собрал самолёт, пофоткался... Ну, как-же без этого!!
 
 Мотор с полтыка, погрел его. Покатался туда-сюда. Ровно так едёт, вольяжно,с достоинством...Встал на взлётную полосу, газ..5 метров и уже летим! Сразу понял,что модель ОЧЕНЬ чувствительная ко всем рулям. Надо обязательно уменьшать расходы. Далее вправо, влево, вертикаль - бесконечная!
 
 А вот посадка не удалась. Мотор на вертикали заглох, а высоты было всего 30 метров. Вывести успел, а вот на платц не дотянул...сел в кукурузу. Жаль винт,а остальное цело и невредимо. Модель плюхнулась на брюхо, практически не имея скорости.

 Такие вот дела. Но в общем и целом наша задумка удалась на все 100%! Модель оправдала все наши ожидания. Теперь я её отстрою и сообщу всем купившим мои настройки. Рабочий процес так-сказать!

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Остров Родос. Греция. Аэропорт.
    • ICQ клиент - 176454216
    • Просмотр профиля
« Ответ #269 : 15 Август 2009, 12:04:07 »
Принимай поздравления.!!!
Так держать.
Люблю летать.
Люблю жизнь.