1860 грамм с трубой и патрубками мне ни о чем например не говорит...
У меня без трубы и патрубка... и весит мой мотор 1400 по моему без зажигания... или 1500, уже не помню точно...
разница минимум в 300 грамм, ладно будем думать и смотреть, может стойка задняя сыграет роль, плюс хочу усилить сочленение моторного шпангоута с фюзом стеклом, тоже докинет малость на нос, на крайняк кок алюминиевый можно поставить...
Питание будет борта - две липоли по 2200 и сенсор свич от повербокса, плюс на зажигание аккум, но до массы твоих аккумов все одно не дотянет.
Может и придется что-нибудь на нос повесить, но ничего, я тут увлекся идеей с дымом замутить, если помпу и бак под дым поставить, тоже все это вперед можно пихнуть, будет уже лучше.