Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


 
Новости:

Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.

Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт.


Автор Тема: Знакомьтесь - Большая Пчёлка!  (Прочитано 136464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Альберт
  • Гость
« Ответ #240 : 17 Июль 2009, 08:35:13 »
 Работа с моделью медленно, но уверенно подходит к своему логическому завершению. Оставшиеся детали занимают свои места, закрепляются. Всё ещё раз проверяется и перепроверяется..
 Установлены и закреплены аккумуляторы питания борта, подключены разъёмы. Как оказалось получилось очень даже удобно! Абсолютно без проблем снимается гаргрот. Также очень удобный доступ для зарядки, используются те-же самые разъёмы.
 

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.redplanearf.com
    • E-mail
« Ответ #241 : 17 Июль 2009, 12:34:23 »
все очень грамотно. молодца!
разделитель питания у тебя, Альберт, конечно могучий. такой не стыдно поставить и на 50% самолет.
все будет хорошо!
giantflier

Альберт
  • Гость
« Ответ #242 : 17 Июль 2009, 13:35:17 »
 Андрей, просто их дома несколько штук...Конечно великоват, не спорю, но ради этой модели не покупать-же ещё один! Он , кстати, очень даже неплохо вписался в интерьер самолёта.

Альберт
  • Гость
« Ответ #243 : 17 Июль 2009, 18:14:01 »
  Немного продвинулся к заветной цели... Уложил окончательно всю проводку. Выставил и отрегулировал все функции (будь они не ладны!). Весь день вокруг модели крутился. Вот окончательный вариант:

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.redplanearf.com
    • E-mail
« Ответ #244 : 18 Июль 2009, 14:34:20 »
насчет разделителя питания я просто пошутил. чем лучше, тем лучше.
а что это за устройство впереди? такое черное. может я что-то пропустил?
безусловно все устроено максимально грамотно, тщательно и на высшем уровне.
если бы у меня была авиамодельная академия, я бы принял Альберта профессором.
учитесь, студенты! :-)

p.s. систему TBS-2 (Timing Belt Servo Ganging System) я тебе приготовил. в понедельник отправлю. жди посылочки! а я буду ждать отчета о испытаниях.
вот фотка.
все будет хорошо!
giantflier

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 296306
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #245 : 18 Июль 2009, 17:04:14 »
Сколько это всё весит без серв?  И из чего выполненны качалки?
"Это невозможно!" – сказала Причина...
"Это безрассудство!" – заметил Опыт...
"Это бесполезно!" – отрезала Гордость...
"Попробуй!" – шепнула Мечта...

Альберт
  • Гость
« Ответ #246 : 18 Июль 2009, 17:50:08 »
а что это за устройство впереди? такое черное. может я что-то пропустил?


Андрей! Эта чёрная коробочка - есть тот самый блок зажигания твоего "любимого" мотора MVVS 45 в его последней модификации с возможностью програмирования.

За похвалу - спасибо! Приятно, однако....

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.redplanearf.com
    • E-mail
« Ответ #247 : 19 Июль 2009, 02:05:26 »
... Эта чёрная коробочка - есть тот самый блок зажигания твоего "любимого" мотора MVVS 45 в его последней модификации с возможностью програмирования....

так вот он какой мой "любимый"... этот тот что с автоматиеским управлением чоком?
ну и как программируется?
все будет хорошо!
giantflier

Альберт
  • Гость
« Ответ #248 : 19 Июль 2009, 09:11:10 »
 Програмируется очень легко и просто, всего в несколько шагов. Задаются необходимые величины отклонения, запоминаются и при новом старте уже не надо ничего делать руками.

 Кстати я запускал вчера этот мотор вечером. Очень легко запустился, никаких вибраций. С учётом того, что он новый и не катанный - малые 1400об/мин, рывок на несколько секунд максимума - 6800 об/мин. с винтом 22Х10. Сейчас буду прикатывать его на том масле, что даётся в коробочке. А там увидим, что получится дальше. Пока я доволен!

Альберт
  • Гость
« Ответ #249 : 19 Июль 2009, 15:37:40 »
 Вот тут пара фоток с собранным шасси...Это я сделал в тот момент, когда выставлял параллельность обтекателей колес.

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 296306
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #250 : 19 Июль 2009, 19:17:18 »
Гигант ;-) Флайер есчё раз спрашиваю. Блин, вопрос там сверху ! ИЛИ я уже не в счёт ???
"Это невозможно!" – сказала Причина...
"Это безрассудство!" – заметил Опыт...
"Это бесполезно!" – отрезала Гордость...
"Попробуй!" – шепнула Мечта...

Альберт
  • Гость
« Ответ #251 : 19 Июль 2009, 19:27:50 »
 Он-же мне такую штуку завтра пошлёт...Не переживай , всё померим и взвесим!

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #252 : 20 Июль 2009, 05:14:15 »
p.s. систему TBS-2 (Timing Belt Servo Ganging System) я тебе приготовил.
Скажи, Андрей, а чем эта система лучше стандартных схем на жестких тягах? именно пластичностью соединений? А вес меня тоже интересует в сравнении со стандартными схемами... Смотрится конечно зачетно...

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.redplanearf.com
    • E-mail
« Ответ #253 : 20 Июль 2009, 12:20:58 »
преимущества системы:
1. самое главное - постоянный момент на любом угле поворота. неограниченный угол поворота. идеально использовать на выходе системы шкив (также предлагается как вариант) а не качалку. правда при том условии, что такой же шкив же будет стоять и на РН.
2. огромная возможность различных конфигураций как по количеству машинок, так и по их взаимному расположению.
3. элементарная простота настройки по сравнению с жесткими тягами. настройка практически не требуется.
4. открылся новый горизонт использования во всяких прочих системах привода. в том числе и роботов.

p.s. систему TBS-2 (Timing Belt Servo Ganging System) я тебе приготовил.
Скажи, Андрей, а чем эта система лучше стандартных схем на жестких тягах? именно пластичностью соединений? А вес меня тоже интересует в сравнении со стандартными схемами... Смотрится конечно зачетно...
все будет хорошо!
giantflier

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.redplanearf.com
    • E-mail
« Ответ #254 : 20 Июль 2009, 12:21:52 »
прошу прощения, не понял? какой вопрос?

Гигант ;-) Флайер есчё раз спрашиваю. Блин, вопрос там сверху ! ИЛИ я уже не в счёт ???
все будет хорошо!
giantflier