Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


 
Новости:

Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.

Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт.


Автор Тема: Знакомьтесь - Большая Пчёлка!  (Прочитано 137200 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.


Альберт
  • Гость
« Ответ #225 : 19 Июнь 2009, 19:54:16 »
 Ну, и обтекатели колёс получили последнее вышкуривание. Теперь покраска и конечно-же в стиль всего самолёта... Уже недолго им ждать.

 Теперь осталось найти место для выключателя. Всё Андрей предусмотрел, кроме этой мелочи...И куда мне его всунуть-то???

Альберт
  • Гость
« Ответ #226 : 21 Июнь 2009, 18:51:01 »
  Жаль, что у нас идут дожди... Нет худа без добра! Так говорит народная мудрость...Вообщем-то трудно не согласиться. Вот и я провёл выходные в тесном окружении своих самолётов. Основное внимание уделялось Пчёлке. Раз уж патрубок сварен, просто грех не закрепить глушитель. Всё установил, закрепил, выставил...

Альберт
  • Гость
« Ответ #227 : 21 Июнь 2009, 18:54:42 »
  Так-как в дождь я не могу использовать мой балкон, чтобы покрасить обтекатели колёс, то завтра-после завтра буду устанавливать и отлаживать бортовую аппаратуру. Работы там не много, но она требует внимательности и аккуратного обращения.

 
 Собрал ещё раз модель, чтоб  "кинуть взгляд со стороны". Кинул этот самый взгляд - вот, что получилось...


Альберт
  • Гость
« Ответ #228 : 23 Июнь 2009, 20:18:12 »
 Наконец мотор встал на своё место...выставлен, затянут, подключено зажигание и т.д.

 Чтобы сдвинуть центровку модели вперёд , к 28-30% мне пришлось всё, что возможно перенести в носовую часть, поближе к мотору. Даже аккумулятор умышленно поставил ёмкостью 3300мА, по 5 банок для аппаратуры и зажигания. Теперь я получил заветные 30%...

 Как всё это удалось скомпоновать видно на фото.

 Уже сейчас внесены изменения в конструкцию новых Пчёлок. Их нос стал длинеее на 50мм.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #229 : 24 Июнь 2009, 06:16:38 »
"Ээээ, че то я очкую, Славик..." (с).
Альберт, если у тебя с 45м двигом и такими аккумуляторами еле, еле вывелось на 30%, как я со своим 40сс туда попаду?
И еще вопросик, сколько вес мотора без зажигания и с оным и сколько весит самолет в сборе?

Альберт
  • Гость
« Ответ #230 : 24 Июнь 2009, 06:51:01 »
 Вес наших моторов практически одинаковый. У меня тяжёлая задняя стойка. Можно конечно было поизголяться и сделать или купить пластиковую, полегче, да и колёсик тоже. Но, я решил оставить всё как есть, потому как был уверен, что "влезу" в эти 30%. Когда поставлю винт и шасси, то ещё немного сдвину вперёд центровку. Надеюсь, что загружать нос уже не придётся.

 Вес мотора с трубой и патрубком 1860гр. В сборе я его ещё не взвешивал. Фюзеляж без крыльев и аккумуляторов 4850гр. С мотором конечно. Думаю, что-то около 6 кг. будет. Скоро узнаю...

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #231 : 24 Июнь 2009, 07:09:14 »
1860 грамм с трубой и патрубками мне ни о чем например не говорит...
У меня без трубы и патрубка... и весит мой мотор 1400 по моему без зажигания... или 1500, уже не помню точно...
разница минимум в 300 грамм, ладно будем думать и смотреть, может стойка задняя сыграет роль, плюс хочу усилить сочленение моторного шпангоута с фюзом стеклом, тоже докинет малость на нос, на крайняк кок алюминиевый можно поставить...
Питание будет борта - две липоли по 2200 и сенсор свич от повербокса, плюс на зажигание аккум, но до массы твоих аккумов все одно не дотянет.
Может и придется что-нибудь на нос повесить, но ничего, я тут увлекся идеей с дымом замутить, если помпу и бак под дым поставить, тоже все это вперед можно пихнуть, будет уже лучше.

Альберт
  • Гость
« Ответ #232 : 24 Июнь 2009, 07:47:09 »
  1860 грамм с трубой и патрубками мне ни о чем например не говорит...

Это говорит о том, что вес самого мотора, плюс выхлопной патрубок, плюс тефлоновый переходник и плюс резонансная труба вместе дают суммарно этот вес - 1860 грамм. Вот и всё.

 А зачем тебе две липоли? У тебя всего-то 6 машинок на борту.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #233 : 24 Июнь 2009, 08:08:42 »
Ну зачем, зачем... дублированое питание, все такое... :)
по весу то лишние сто грамм, а все же на душе спокойнее.
А по мотору, я про то что мне это не говорит сколько мотор весит по сравнению с моим. Т.е. у тебя труба получается в середине фюза, остается только патрубок и сам мотор и он думаю будет тяжелее моего с глушителем.
Ай, ладно, сделаем, усе будет нормально...

Альберт
  • Гость
« Ответ #234 : 06 Июль 2009, 07:25:49 »
 Полёты, дожди...Дожди, полёты...Никак у нас погода не устоится. Единственный плюс от этих дождей - это время поработать. Вот и я как-то плавно подхожу к финальной стадии работ с моей Пчёлкой.

 Покрасил и заполировал обтекатели колёс. Затем сделал на них рисунок в цветах соответствующих моему дизайну. Фару пока тоже задул в чёрный цвет. Подсохнет хорошо - сделаю аэрографию, чтоб выглядело как реальное стёклышко... Пока это моя задумка, посмотрим завтра , что из этого получится.

 Подумал я подумал и решил всё-же поставить на модель Power Box. Если-бы надо было покупать его, то вероятно я не стал-бы этого делать. Но, так-как в доме их несколько штук уже есть, то можно и применить - хуже от этого не станет, да и весу практически он не добавит.

 Аккумуляторы питания зажигания очень компактно вписались под пластиной самого блока зажигания. Выключателю я тоже место нашёл - он надёжно закреплён в кабине. И доступ хороший, и в глаза не бросается.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #235 : 06 Июль 2009, 08:50:20 »
Альберт, а как же сниматься это будет? Выключатель то вместе с кабиной.... Непонятно... Я как раз по этому поводу думал, в кабину удобно, но кабину снимать надо, соответсвенно выключатель с проводами висеть будет, не выход...

Альберт
  • Гость
« Ответ #236 : 06 Июль 2009, 08:58:23 »
 Выход... Я сегодня аккурат вставлю туда один большой штекерный разъём. При снятии кабины провода просто отключаются. Подумай, как часто надо снимать кабину?? На платце нет необходимости, всё обычно готово и заряжено. А дома нет проблем всё это отсоединить. В конце концов можно отдельный штекер для зарядки аккумуляторов вывести...А надо-ли??

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #237 : 07 Июль 2009, 07:29:36 »
Добрый день! Чем вызвано крепление двигателя головой вниз? Ведь когда голова вниз, то можно поиграться с капотоми и подкапотным глушаком да и центровка полегче выставляется.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.redplanearf.com
    • E-mail
« Ответ #238 : 07 Июль 2009, 13:56:38 »
привет Альберт

почитал на rcdesign насчет требований по тишине и прочей лабуде у вас в австрии и как то не по себе становится
по-моему европа уже совсем съехала с катушек... зарегулировано все и вся на грани идиотизма.
а гайки все затягивают и затягивают.
у нас здесь тоже почему-то все в этом же направлении едет, но по сравнению с вашими "правилами" у нас пока что здесь просто курорт!

на днях слушал программу по радио СВС насчте шума. разговор был с какой-то полусумасшедшей активисткой по борьбе с шумом. эта дура вставляла затычки в уши даже во время разговора с корреспондентом.
слава богу, резюме было не в ее пользу. аудиоинженеры смоделировали тот шум, который был на улицах города в 20-х годах. тут и и свистки регулировщиков, и отбойные и заклепочные мотолки на стройке, и тарахтящие автомобили и т.п. т.д.
шум в современном Торонто по сравнению с 20-ми годами просто сонное царство какое-то. и автомобили стали тише и инструмент и т.д. мало того, производителям гибридных автомобилей даже рекомендовано не делать автомобили такими тихими, поскольку слепые начинают жаловаться - они не слышат как подъезжает автомобиль!

что значит гражданам нужно отдыхать? а как же стеклопакеты на окнах? а как же право других граждан на всякую прочую активность? шум - это плата за пребывание в большом городе. таково было резюме этой передачи.
и я рад был этому. всеобщий идиотизм еще не погасил все и вся.
все будет хорошо!
giantflier

Альберт
  • Гость
« Ответ #239 : 08 Июль 2009, 08:53:03 »
Добрый день! Чем вызвано крепление двигателя головой вниз? Ведь когда голова вниз, то можно поиграться с капотоми и подкапотным глушаком да и центровка полегче выставляется.

 Мотор у нас вообще-то головой вверх...  ;D
Это делалось для более удобного доступа как к мотору, так и к глушителю. Модель планировалась как первая, большая и бензиновая. Поэтому всё и открыто. Модели следующей генерации будут капотироваными.