Интересный проект вы затеяли. Респект вам.
Попробую прокомментировать ваши слова, где не прав, Альберт с Андреем поправят.
Моторама планировалась из березовой фанеры т.6-8мм,
ну а что теперь не надо что ли мотораму то? то что пришло тоже крепить надо куда то. Разве что березовая тонаверное тяжеловата, вот альберт может точно подсказать что надо.
но время идет и жизнь меняется, а именно:
Случилось чудо, по иенту была заказана моторама, бак, петли, серво, наконечники тяг и случилось чудо – все это получил!
Кто из Белоруссии, тот поймет почему это ЧУДО!
Вот такую мотораму приобрел, такую начертил, и теперь половину чертежей надо переделывать. А кому сейчас легко?
Ну собственно почему уж такое чудо. Время идет и общение с заграничными друзьями становится проще.
И посылки ходят... не так быстро как в Европе скажем но все же ходят.
Сервы какие заказали?
Мотор GMS2000 -76 (12.5cм3)
Прекрасно, хватит за глаза я думаю, не тяжеловат будет? Хотя я бы если сейчас нечто такое задумал бы то сразу под бензин, пусть побольше, но уйти от дорогой липкой гари.
По поводу шипов – наверное можно начертить их хоть по всему периметру (как соединения ящиков в тумбочках в Советские времена), но резаться все это будет ручным лобзиком, получится ли? Если честно, то не уверен, хотя......
Хм...
Когда я думал заказывать Пчелу, я долго сомневался по силам ли мне вообще строительство кита.
Сейчас когда у меня стоит почти собраный фюзеляж, я уже не сомневаюсь, абсолютно все решаемо и все получится.
Руками, лобзиком, какая разница. вот увидите на 10 шипе вы подумаете, да нет ничего проще.
Даже не сомневайтесь, все получится. А конструкция на шипах очень прочная.
Сейчас беру в руки фюз еще даже без нижней панели, он абсолютно статичен, не гнется, не деформируется, сказка просто.
Делайте на шипах обязательно. У меня есть с чем сравнивать, поверьте.
Для тренера это самое то что нужно. А уж выпилить не проблема совсем, теперь я это точно знаю.
По профилю – наверное Clark лучше, но эти профиля почти от него не отличаются, да и нервюры уже готовы.
Какие применить шасси – если честно пока не решил.
с хвостовым колесом (комплект стоек у меня есть),
но мне больше почему то нравится вариант с носовой стойкой.
По профилю то совсем не ко мне даже и лезть не буду, это у Альберта и Андрея.
Здесь же на форуме Логрус по моему рассказывал про карбоновую стойку, если есть желание попробовать композит, я бы посмотрел в ту сторону.
Он очень доволен результатом.
А вот с передним или с задним колесом... кто его знает... Вроде как тренер на переднее напрашивается, а биплан вроде как на заднее...
Нафиг оно вам нужно переднее? по моему мороки больше только, результат один.
А по остальному, правильной дорогой идете товарищ!
Учителя это хорошо, а такие опытные как Альберт с Андреем, это очень хорошо.
Удачи!