Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


 
Новости:

Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.

Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт.


Автор Тема: Знакомьтесь - Большая Пчёлка!  (Прочитано 136685 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #180 : 22 Март 2009, 04:56:12 »
Могу сказать по работе моих друзей из рекламного агенства.
Они сложные и большие рисунки из пленки накладывают следующим образом:
Основа раскатывается как обычно, обезжиривается и моется, наносится вода, на нее кладется пленка уже с удаленной подложкой, благодаря воде можно ее двигать как угодно пока под ней вода, это не большой слой воды, а просто смочено. Дальше когда рисуноквыровнен как он будет лежать из под него выгоняют воду мягким шпателем, либо куском пластика. Но это реклама, там пленка самоклеящаяся и никаких утюгов не используют, здесь думаю вода не пойдет, т.к. до конца ее при всем желании не удалишь из под пленки, а если на нее утюгом наступить так сказать, сразу будет пузырь.

Альберт
  • Гость
« Ответ #181 : 22 Март 2009, 09:37:07 »
 На одном из форуме обсуждался вопрос работы с плёнкой Ораковер и Орастик....Я процитирую ответ одного моделиста из канады:

 Сподручнее работать обычным Ораковером. Я делаю так - протираю поверхность базы раствором для мойки окон. Готовлю раствор - на пол стакана тёплой воды 5-7 капель средства для мойки посуды. Смачиваю этим раствором поверхность и накладываю вырезку из Ораковера. Триммирую вырезку (здесь то легко на скользкой поверхности). Банковской картой выдавливаю излишки раствора (несколко раз). Потом протираю всё растворителем для краски. После 30 мин - 2 часов (зависит от разнмера наклейки, проглаживайю моделным утюгом с надетым носком. У меня утюг Хангер-9 установлерн на позицию 2. Как вы советовали увеличиваю нагрев на 2.5 и еше раз грею. Затем по краям проглаживаю триммирующим маленьким утюжком (мой от Топ Флайт стоит на позиции Лоу), потом еше раз по краям не позизии Хай. Пузрей не стало. Фен използую толко для усадки базового Ораковера. Правда долгй процесс, но результат не плохой.

 Может о этом способе идёт речь?
 Честно говоря я не думаю, что покраска модели самый лучший способ...Я долгое время применяю плёнку и очень доволен результатами.

Альберт
  • Гость
« Ответ #182 : 23 Март 2009, 18:46:39 »
  Хуже нет по готовому, что-то менять.... Но, обстоятельства заставили меня переделать передний шпангоут под крепление мотора MVVS 45. Сейчас практически эта работа завершена, остались мелочи, которые, как всегда отнимают уйму времени. Хочется, чтобы новоявленный шпангоут выглядел не хуже предыдущего... После установки нового мотора придётся видимо переделать и крепление машинки газа. Да уж, прибавил мне хлопот этот подарочек!

Альберт
  • Гость
« Ответ #183 : 24 Март 2009, 13:58:16 »
 Завершение эпопеи с переделкой переднего моторного шпангоута. Теперь мотор встал на своё место. В боковину вставлены угольные трубочки, направляющие отвёртку точно к месту нахождения регулировочных винтов. Теперь только подсоединить машинку газа...

Альберт
  • Гость
« Ответ #184 : 26 Март 2009, 14:08:08 »
  Теперь, когда мотор занял своё место необходимо проделать работу по установке тяг к карбюратору. Этим я и занялся... Машинку газа пришлось переместить на борт фюзеляжа, так оказалось удобней. Между боковинами установил пластину из 6мм фанеры тополя, на ней будет закреплено зажигание. Также вывел в нос модели тягу заслонки. Ну, вот вроде и вся работа.

Альберт
  • Гость
« Ответ #185 : 27 Март 2009, 21:15:25 »
  Прежде, чем начать обтяжку фюзеляжа надо прокрасить открытые места- моторный блок, кабину, шпангоут... От этого зависит завершённость отделки модели. Лучше не полениться это сделать, это произведёт потом впечатление не только на вас самих, но и на окружающих....

 Затем начинаем обтяжку непосредственно фюзеляжа.В начале боковины , затем низ и т.д. По- тихонечку, не пропуская даже маленькие складочки...

Альберт
  • Гость
« Ответ #186 : 28 Март 2009, 16:58:21 »
 Начинаем обтяжку фюзеляжа с боковины. Затем обтягиваем центроплан. Обтягивать не долго, дольше вырезать выкройки...

Альберт
  • Гость
« Ответ #187 : 29 Март 2009, 16:33:29 »
 Ну, вот и весь фюзеляж пожелтел... Теперь отделка осталась. Как всё это получилось видно из фотографий. А ведь и правда, повзрослела как-то сразу Пчёлка-то!

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.redplanearf.com
    • E-mail
« Ответ #188 : 29 Март 2009, 16:39:06 »
a

никак не уловлю, как крыло крепится к фюзеляжу?
все будет хорошо!
giantflier

Альберт
  • Гость
« Ответ #189 : 29 Март 2009, 16:43:27 »
 А насчёт трубы ...идеи были?? Там даже "дырочка" в пилоне под неё виднеется...

 А серьёзно, то стык на трубе 30мм в прочном пенале. Задний штырь из бука диаметром 15мм. Всё это притягивается пластиковым винтом М6 через стенку фюзеляжа.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.redplanearf.com
    • E-mail
« Ответ #190 : 30 Март 2009, 00:58:56 »
...Всё это притягивается пластиковым винтом М6 через стенку фюзеляжа....

вот то то и оно. к фюзеляжу ведь присобачен центроплан. как к этому винту подбираться? я не понял именно это
все будет хорошо!
giantflier

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 296306
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #191 : 30 Март 2009, 01:03:28 »
А про длинный винтик подумать слабо ;-) это уже было описанно выше.
"Это невозможно!" – сказала Причина...
"Это безрассудство!" – заметил Опыт...
"Это бесполезно!" – отрезала Гордость...
"Попробуй!" – шепнула Мечта...

Альберт
  • Гость
« Ответ #192 : 30 Март 2009, 09:08:38 »
 Я сегодня сделаю подробные фото этого узла. Вообще по конструкции задумано было применение длинного пластикового винта М6 (80мм). Через боковину фюзеляжа он притягивает саму плоскость. Доступ к нему прекрасный, поэтому вопросов как к нему подлезть вообще не возникает.

Альберт
  • Гость
« Ответ #193 : 04 Апрель 2009, 16:04:22 »
 Шаг за шагом приближается окончание обтяжки... Что получается уже явно видно на снимках. Это ещё не законченный дизайн.

Альберт
  • Гость
« Ответ #194 : 05 Апрель 2009, 19:18:16 »
 Сегодня потратил практически целый день на то, чтобы правильно вывести кривые в сопряжении двух цветов - чёрного и серебряного. Много раз переделывал это место... Завтра с утра ещё раз посмотрю, если устроит, то проглажу плёнку утюгом.

  С обтяжкой работа уже , можно сказать , завершена...