Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


 
Новости:

Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.

Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт.


Автор Тема: Знакомьтесь - Большая Пчёлка!  (Прочитано 136695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #135 : 22 Февраль 2009, 14:24:09 »
Альберт, а регулировок никаких не предусмотрено?
Я имею в виду силу натяжения, ну и длину соответсвенно, дело в том что попасть сразу как надо мне представляется довольно сложным... Хотя с другой стороны если все зафиксировано... натянул как надо и зажал...
Попробую. :)

Альберт
  • Гость
« Ответ #136 : 22 Февраль 2009, 15:36:34 »
  Дмитрий, у тебя с обoих концов троса по минимум 5мм. хода резьбового соединения. Я считаю, что этого более, чем достаточно, даже с учётом небольших промахов...

Альберт
  • Гость
« Ответ #137 : 22 Февраль 2009, 20:28:22 »
 Задняя стойка шасси встала на место. Решил я проверить ещё раз центровку. Собрал модель,всё поставил на свои места - бак, шасси, зажигание... Получилось 35%. Это радует!

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.redplanearf.com
    • E-mail
« Ответ #138 : 22 Февраль 2009, 21:57:25 »
... Получилось 35%. Это радует!
35% не слишком задневатая?
все будет хорошо!
giantflier

Альберт
  • Гость
« Ответ #139 : 23 Февраль 2009, 06:53:26 »
 Вообще-то эту модель расчитывали для этой центровки. Согласен,будет вокруг хвоста крутиться... Но, я думаю центр тяжести ещё сместится вперёд до уровня 30%. Ведь ещё добавится вес аккумуляторов зажигания и борта, которых при этом замере небыло, да обтекатель винта что-то внесёт. Хотя, даже если останется на этом уровне, то вполне приемлемо.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #140 : 23 Февраль 2009, 09:10:25 »
Альберт, расскажи пожалуйста про крепление заднего колеса.
В предыдущих постах вроде не было ничего при сборке фюзеляжа.
Куда вкручивается крепеж, как сделать...
А про центровку, там наверное ведь нет еще сервы и тяги газа, топливные трубки, киллсвич, все это спереди.
Да и само зажигание не знаю ставил при замере или нет...
PS: а нет, зажигание стояло значит... Все равно, думаю аккумуляторами сдвинется.
Альберт, еще такой вопрос, взвесь пожалуйста мотор вместе с зажиганием и глушителем....

Альберт
  • Гость
« Ответ #141 : 23 Февраль 2009, 10:11:07 »
 Заднее колесо крепится на два болта М4, которые вставляются в отверстия на днище фюзеляжа. Я применяю несколько иную стойку, чем в комплекте. Отверстия под крепёж стойки надо будет сделать самостоятельно. Мы умышленно не привязывались к размерам между отверстиями. Здесь, вполне возможно, некоторые захотят применить что-то индивидуальное.

 С цетровкой всё будет нормально, можно даже не беспокоится.

 Вес мотора 1140 грамм.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #142 : 23 Февраль 2009, 10:37:43 »
А чем удерживаются болты? Т.е. гайки или что-то еще?
А 1400 грамм это как раз вес моего будущего мотора, так что у меня с центровкой все будет также я надеюсь.
Или у тебя 1140 грамм? :) где ошибка?

Альберт
  • Гость
« Ответ #143 : 23 Февраль 2009, 12:06:05 »
 Конечно 1140грамм. Ошибочка вышла!  :DУ тебя с центровкой при таком моторе будет вообще класс...

 Болты ввинчиваются в грибки М4, вклееные в основание фюзеляжа. :

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.redplanearf.com
    • E-mail
« Ответ #144 : 23 Февраль 2009, 13:22:42 »
никогда не видел такой задней стойки. симпатично сделана. что за производитель?
все будет хорошо!
giantflier

Альберт
  • Гость
« Ответ #145 : 23 Февраль 2009, 14:44:06 »
 Это стойка итальянской фирмы AVIAMODELLI. В Австрии продаётся на фирме SCHWEIGHOFER, стоит 22 евро...

Альберт
  • Гость
« Ответ #146 : 23 Февраль 2009, 16:19:13 »
 Начало установки двигателя. Мы рекомендуем устанавливать мотор через резиновые втулки. Если вы будете применять мотор ZG 20, то отверстия в шпангоуте уже совпадут. Зажигание крепится также к моторному шпангоуту, но только уже изнутри фюзеляжа.

 Батарея питания зажигания и аккумуляторы борта тоже будут в носовой части фюзеляжа. Модель имеет короткий нос, поэтому в интересах получения правильной центровки всё, что можно сдвигается в носовую часть.

Альберт
  • Гость
« Ответ #147 : 26 Февраль 2009, 09:57:52 »
 Небольшая задержка в работе с моделью... Мы выбираем более правильный подход к размещению бортового питания и питания зажигания. В нашем комплекте умышленно нет отверстий для крепежа этих элементов, ведь каждый волен в свободе выбора. Сегодня я сделаю эту работу и опубликую новые фотографии.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #148 : 26 Февраль 2009, 17:08:50 »
Альберт, Андрей, спешу Вас обрадовать, сегодня пришло извещение о посылке!!!
Притом даже два и это послужит предметом к разбирательству.
Одно от 21 другое от 25 числа. И это притом что я звонил и спрашивал, приходил и спрашивал...
Меня так разозлило такое наплевательское отношение к своей работе...
Ну да это дело десятое, главное, что посылка пришла!
В субботу получу, завтра не получится к сожалению... Работа...
Ну все, ждите новостей!

ЗЫ: Аааай меня прям таращит, завтра заставлю жену съездить, может отдадут ей посылку...
:)  ;D 8)

Альберт
  • Гость
« Ответ #149 : 27 Февраль 2009, 07:17:16 »
 Ну, вот, свершилось!! Поздравляем ПЕРВОГО Пчеловода России! Удачи тебе в сборке. Мы всегда на связи, ты знаешь...