Следующий этап работ - это стыки крыльев. Даже в том случае, если всё сделано правильно, то у этой модели всегда образуется щель по стыку , начиная с 2/3 хорды примерно. Этот зазор возникает в связи с тем, что именно от этого места начинается изгиб фюзеляжа. Ничего страшного...
Из фанеры 0,8 мм вырезаем нервюру крыла с припуском на строну по 2-3 мм. Она будет служить в последствии тем самым обрамлением корневой нервюры, которое не позволит замять кромку даже при небольшом случайном ударе, которые (увы!!) часто случаются с большими крыльями. Она- же и поможет правильно оформить стык.
Далее надо вырезать из бальзы кусок, который встанет в возникший зазор между нервюрой 0,8мм и крылом. По периметру его надо немного занизить по отношению к основному профилю, чтобы шпаклевочная масса своим объёмом закрыла всю поверхность. Его лучше сразу приклеить к крылу...
Теперь на фюзеляж в месте стыка приклеиваем клеющую ленту, чтоб наше крыло со шпаклевкой не приклеилось...
Иголками аккуратно прикалываем фанерную нервюру к фюзеляжу. Это надо сделать очень точно! Смазываем смолой торец крыла, на котором предварительно размечено место стыка.
Соединяем крыло и привинчиваем его плотно крепёжным винтом. Остатки разведённой смолы загущиваем и наносим на место стыка с небольшим избытком. Это позволит после полимеризации смолы аккуратно вышкурить стык, получив тем самым идеальное соединение...