Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


 
Новости:

Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.

Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт.


Автор Тема: Ремонт помпы  (Прочитано 5810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« : 03 Март 2009, 08:37:22 »
Здравствуйте.
сломалась у меня помпа...
Сначала предистория, эта помпа работала на метаноле долгое время, потом когда я перешел на бензин и начал заправлять ей бензин, то она достаточно бытро приказала долго жить.
Намедни решил посмотреть все же  в чем же там дело.
Один момент, в конце своей работы, помпа начала туго прокручиваться, все туже и туже и в результате провернулась.
Так вот что я обнаружил в ней.
Разобрав я обнаружил что последняя шестеренка просто сорвана и она не прокручивала вал как таковой помпы. Другой вопрос почему так вышло...
Разобрав непосредственно помпу я обнаружил там абсолютно целые шестеренки, которые и качают непопрседственно топливо, возможно они под действием бензина и расширялисьи подклинивали, но честно говоря слабо верится, они из твердого материала сделаны, хотя гарантии нет, ведь она же трудно прокручивалась почему то... Ксожалению я не стал фотографировать этот узел, поскольку он мне показался абсолютно целым. А вот что делать с последней шестеренкой - вопрос. как сделать чтобы там образовался паз под вал помпы... Напрашивается эпоксидка, но не знаю как сделать. чтобы и вал не приклеился и не измазалось ничего.
Думаю снять с вала слепок с помощью пластилина, в нем залить болван вала эпоксидкой и потом с его уже помощью залить шестеренку. посоветуйте как лучше сделать, что использовать в качестве разделителя, чтобы не приклеилось все вместе и потом можно было извлечь болван вала из шестеренки?
Заранее благодарю.
Кстати кто знает, может быть действительно те шесереночки что качают топливо действительно разбухают от бензина?

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 296306
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #1 : 03 Март 2009, 09:36:50 »
А ты возми и проверь разбухают они от бензина или нет. Это же так просто.
"Это невозможно!" – сказала Причина...
"Это безрассудство!" – заметил Опыт...
"Это бесполезно!" – отрезала Гордость...
"Попробуй!" – шепнула Мечта...

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 03 Март 2009, 10:07:31 »
Да понимаешь ли... По идее им достаточно разбухнуть совсем чуть и приплыли, а как определить что чуть вопрос...
Микрометра нет, а штангиным вряд ли словишь, хотя попробовать можно. Так или иначе шестерню делать надо...

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.redplanearf.com
    • E-mail
« Ответ #3 : 07 Июнь 2009, 17:27:17 »
насколько я знаю вся разница между метанольными и бензиновыми помпами только в материале для уплотнительных колец.
ни разу не сталкивался с разбуханием литьевого пластика в бензине. впрочем, стиролы наверное будут в нем размягчаться. но, по-моему, шестерни делаются из нейлона. нейлон очень стойкий ко всяким растворителям материал.

я бы сделал алюминиевую или бронзовую вставку в изношенную шестерню. эпоксидка к нейлону клеится очень плохо.

надо кроме этого, проверить состояние уплотнителей. силикон и т.п. резины, применямые в метанольных моторах не стойки против бензинов.
все будет хорошо!
giantflier

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #4 : 08 Июнь 2009, 05:01:28 »
Помпу эту я все же отремонтировал.
Поксиполом залил паз в шестерне и вставил вал, все работает.
Уже галон метанола перекачала.
А на бензин... на бензин купил отдельную специальную помпу.
Разница там думаю действительно только в материале уплотнения. В той помпе бензин разъедал резиновую прокладку и она в свою очередь прижимала перекачивающие шестерни. Сейчас все путем.