Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


 
Новости:

Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.

Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт.


Автор Тема: Вот Пчёлка прилетела...  (Прочитано 77964 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #150 : 24 Март 2010, 08:39:33 »
Резать буду лобзиком, все одно лучше не найду ничего, ножевочным полотном наверное удобнее, а может и нет, им удобнее когда работа закреплена стоит, а готовый самолет не закрепишь путью еще и вверх ногами. Ладно, пока все одно некогда, перед отпуском так зашиваюсь что поспать некогда, не то что самолетом заняться путью. На работе рвут на части, подработка по срокам горит, ужас короче, дотянуть до 10го и все, адью... си ю лэйтер... 

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #151 : 24 Март 2010, 08:40:16 »
В общем, отрезал киль. Все нормально, не так уж это и сложно оказалось и ничего особо страшного, работы действительно на полчаса аккуратно.
сделал вертикальный рез но этого все же не хватило продолжил по гаргроту, теперь если все выставить вроде ровно встает, верх сдвигаю вправо а низ влево.
Вот теперь вопрос еще как клеить... Смолой понятно, а вот густить ее или нет это вопрос, т.е. если просто развести она жидкая будет и возможно вытечет от куда бы и не надо вытекать, т.е. надо загустить, вопрс чем, бальзовой пылью или мукой например... Что можете посоветовать?
И еще как ее заталкивать в паз лучше? Паз узкий, чем бы таким хитрым все заполнить... Я тут даже подумал может в несколько приемов клеить, скажем промазал сколько то, зафиксировал, подождал полимеризации, дальше промазал, так проще ровнее фиксировать, но с другой стороны к концу шва после этого неподобраться уже, а это не есть гут, думаю может верх заклеить 30минутной смолой, там все одно только бальза практически а уж саму планку вертикальную уже на суточную смолу отдельно... Эх главное ровно выставить...
Пока не знаю, может завтра только получится заняться, пока дел много...

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #152 : 24 Март 2010, 08:41:20 »
В отпуске был... Масса впечатлений, довольный как слон, пожалуй лучший отпуск вышел.
Собственно прилетел то я уж 2 недели назад, по началу дела затянули, некогда было, недавно только занялся самолетом.
Я ж киль отпиливал... Теперь вот вклеил заново ровно, во всяком случае ровнее.  Фотки сегодня как раз хотел выложить, чуть позже выложу.
В общем осталось малость обработать фюз и приступаю к обтяжке. Скоро весна, надо облетывать.
По сути то все готово уже, времени только нет.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #153 : 24 Март 2010, 08:42:45 »
Собственно долго у меня до картинок шло...
Зато дошло.
Сейчас посмотрел что получилось... На первый взгляд непонятная конструкция, однако все строго функционально. Все чтобы прижималось хорошо, чтобы эпоксидки меньше было, чтоб контакт теснее. В общем то по моему получилось. Киль встал если уж и не совсем прямо, то максимально возможно, хотя вроде бы совсем прямо.
Вот собственно как это клеилось:

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #154 : 24 Март 2010, 08:45:35 »
Ну а дальше что... дальше надо обтягивать.
За что я собственно и взялся, сначала конечно подкготовил фюзеляж, зашкурил все незашкуреное, снял все лишнее, долго примерялся, но на удивление пошло более или менее нормально. Считай все самое сложное обтянул, остались уже доделки считай. Осталось низ фюзеляжа, это элементарно ну и спереди маленько тоже еще надо, а еще центрплан тоже надо обтянуть. Ну и киль еще конечно, но он небольшой, думаю проблем не возникнет. А так классно получается. Уже самолет вид законченый приобретает...
Такие вот пироги значится... Красиво вроде бы...
Эх теперь обтяну... Дальше двигатель поставлю и буду ловить центровку, здесь чувствую придется попыхтеть.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #155 : 24 Март 2010, 08:46:01 »
Сейчас вот думаю куда бы зажигание присовокупить. Есть мысля прямо в моторный отсек, под двигатель, проблема только в том, что снятие установка будет затруднена даже в случае снятия мотора, хотя конечно тоже как сделать, места вроде должно хватить там. По сути думаю все равно центровку надо как-то вперед тащить, может сделаю скобу на винтах для зажигания, будет нормально тогда.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #156 : 24 Март 2010, 08:46:47 »
Продолжаю по маленьку обтягивать, вчера занялся килем.
Обтянул... на удивление даже неплохо вроде бы получилось.
Еще центроплан справа обтянул почти до конца и правую боковину спереди до конца, осталось в общем то все несложное, только центроплан доделать ну а с низу там все просто я думаю пойдет, проблем не должно возникнуть.
Буду мотор скоро ставить, вернее сначала зажигание в моторный отсек попробую запихнуть, потом уж дообтяну все и мотор поставлю и можно будет смотреть центровку. Кстати перед этим еще растяжки на стабилизатор надо поставить. В общем двигается мало по малу.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #157 : 31 Март 2010, 07:29:03 »
Обтянул почти все. Остался только низ фюзеляжа и все.
Решил как присовокуплю зажигание, лезет в моторный отсек. Проложу виброгасящим материалом и прижму жестяной лентой, умещается все как раз, уже подготовил крепеж для ленты, осталось поставить это все и можно ставить двигатель.
Затянулось все маленько, готовил к полетам свежеотремонтированую пилотажку F3A небольшую, на выходные надо ее облетать, потренироваться, скоро уже и Пчела полетит.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #158 : 11 Май 2010, 12:35:07 »
Сосбтвенно сейчас продолжу выкладывать остатки истории строительства иборьбы за центровку...

Эх чувствую придется свинцом нос грузить, все собрал, центровка получилась 190мм а для 30% надо 170 от передней кромки, такие вот пироги.
Закрадываются мысли не сделать ли ход конем... Как бы облегчить хвост... Содрать обтяжку снизу фюзеляжа сзади... Ну и расширить облегчения... Как то думается нижняя часть никакой силовой нагрузки не несет, отпилить там побольше, может тогда и грузить не надо будет или хотя бы меньше грузить, плечо то большое получается, каждый грамм от туда снимет не менее 3 грамм груза с морды... Пленку жалко, но она есть еще. 2 метра еще осталось, так что хватит за глаза. В общем думаю пока, скорее всего надо так делать...
На выходных погонял мотор еще на стенде. Откатал грамм 200 бензина, работает вполне прилично, но безбожно плюется чернухой из глушака, просто ужас какой то как плюется, что с этим делать ума не приложу, думаю надо синтетику попробовать, может поменьше будет. Вибрация вроде бы приемлимая, есть но вполне сносная. На холостом свечу закидывает, но в принципе минут пять на холостом работает, потом глохнет, считаю нормально вполне. Запускается без проблем.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #159 : 11 Май 2010, 12:36:08 »
Летали здесь не иначе как в субботу втроем с Алексеем из Алекса и Вадимом из подмосковья. Так вот Вадим говорит мол морду грузить свинцом ни в коем разе не надо, самолет то и так не из легких. Лучше говорит мотор двигать вперед, не умещается в морде - резать морду, но не грузить лишний вес. Задумался... Крепко задумался... Наверное так и буду делать, но все же очевидно, сначала надо использовать все доступные варианты двгания центровки, как то обрезание лишнего с хвоста. Расширю я все же окна на нижнем гребне, сколько то да поможет, дальше уж если надо будет еще двигать, то буду мотор выносить на 20мм проставки, этого должно хватить точно. а морду, что-ж, придется подрезать малость. Думаю сначала сделаю как надо для мотора, потом может быть зашью нос по другому, сделаю чтобы все было ровно и красиво, удлиню его до кока и все встанет на свои места, а пока, пока так попробую...

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #160 : 11 Май 2010, 12:36:44 »
Все таки выкроил время и занялся обрезанием лишнего с хвоста самолета.
Ожидал ликвидировать грамм может 30...
После завершения, взвесил и так сказать мягко припух... 145 грамм долой.
Что ж, надо собирать и смотреть опять что получилось.
Сегодня наконец то нашел подшипники на двигатель, не ахти что, но лучше чем было, пока соберу так, а там видно будет, в общем то вот и посмотрим центровку, может и получится без передвиганий мотора.
Блин, осталось чуть, а все что то мешает... 

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #161 : 11 Май 2010, 12:37:04 »
Ребят, я в печали...
Отрезал с хвоста 145 грамм, собрал самолет, центровка сдвинулась всего на 10мм. Этого мало очень. Сегодня злой, выпилил морду под то чтобы двигатель можно было выдвинуть. Выдвинул на 20мм двигатель, на центровке можно сказать что не отразилось, так чуть чуть. 200 грамм на морду решили проблему, собственно что решили... Центровка 30% боязно мне все равно при такой центровке лететь, хотелось бы 28%. я уже просто не знаю что делать.
Взвесил самолет и расстроился еще больше. 7кг без догруза, это блин что-то, еще бак не стоит и приемник, остальное все на самолете.
Че получается он будет 7,3кг весить, это нормально что ли? Это жопа. Я в печали.
Да и хрен с ним, щас доделаю и облетаю, там видно будет, нет так нет, а полетит так полетит. Достало меня за центровку бороться, хорош нахрен. 300 грамм свинца на нос кину и посмотрим как он полетит.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #162 : 11 Май 2010, 12:37:59 »
Фиг с ним, ну пускай там булет перегруз, перенос машинок особо ничего не даст я думаю да и замена тяг на уголь естественно тоже, но это легко осуществимо, заменю скорее всего.
По остальному, я для себя определил, все хватит, облетаю там посмотрим, думаю, я её смогу при любой центровке удержать, была у меня Экстра с жутко задней центровкой, и то, летать не умел, все одно летал, так что все путем будет, сегодня взял свинца пластину 450 грамм, отпилю половину и повешу на нос. Все нормально будет, я верю, не может такого быть чтоб я частицу себя в самолет вложил и было бы не так как надо, нормально полетит, а там посмотрим, там честно говоря сзади есть что снять еще... 

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #163 : 11 Май 2010, 12:39:00 »
Между тем, процесс по маленьку двигается.
Дообтягиваю мало помалу, осталось обтянуть два участка на морде сантиметров по 30 каждый и все.
Сделал держателя для троса растяжек на стабилизатор и киль, все готово, осталось только сами троса сделать.
Далее поставить кусок свинца, поставить двигатель, аккумуляторы, шасси.
И еще привод заднего колеса. Берут пока сомнения как делать, усмотрел здесь на одном сайте привод именно от РН, в связи с этим вопрос, как нарезать резьбу на уголной трубке? Есть пруток 3мм, пытался сделать резьбу, но плашка просто сдирает резьбу в результате только жалкое подобие остатков резьбы остается. Как решить проблему пока не пойму. Резьба нужна чтобы вкрутить пруток в наконечник тяги с шариком... Но не выходит... Как нарезать резьбу?

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #164 : 11 Май 2010, 12:39:41 »
А я вчера нашел пружины.
Давным давно, на заре моих занятий авиамоделизмом, заказал я себе заднюю стойку с хоббисити, думал она мелкая, а там такой костыль приехал... В смысле нормальная стойка с колесом только большая, правда по качеству... ну китайская в общем. Так она у меня и валялась, вчера случайно на нее наткнулся, дай думаю рассмотрю как здесь сделано, смотрю а там две пружинки отдельно лежат себе спокойно... в маслице... В общем этот вопрос похоже решен, они коротковаты вроде, но вполне растяжимы, так что буду делать по классической схеме.
Вчера повесил на морду свинца кусок, все что собрано пролочил фиксатором резьбы, собственно это только крылья пока, сервы в крыльях точнее.
поставил приемник, бак сделал.
С баком отдельная песня. Бак небольшой, и трубка с искателем никак не хотела прогибаться так как надо, если вниз прогибается, то вверх не дотягивает в перевернутом положении, искал, пробовал и то и сё, ничего не подходит, поехал в магазин бензоинструмента, спросил топливный шланг для искателя, дали мне два мотка, в одном обалденная трубка, тонкая, гибкая, супер, но совсем узенкое сечение... Вторая черная трубка, показалась помягче чем стандартная трубка для бензина и размерчик подходящий, во говорю, то что надо, давайте мне метр... Надо было видеть лицо продавщицы, сначала ступор, потом огляделась по сторонам ища очевидно объяснение столь неадекватным действиям покупателя... Потом говорит, это будет дорого... Оказалось 1см стоит 10 рублей... его же говорит 3см надо всего в бак, я говорю, мда, смотря какой бак, ну и цены у вас. В общем взял 10см на 100 рублей и был таков, засунул трубку в бак с грузом, вполне теперь нормально, вверх вниз достает как надо, в один бок только чуть не дотягивает. и это еще груз тяжеленный, попробовал пористый искатель дюбровский вроде, дохлый номер, недостаточно тяжел.
в общем осталось его закрепить и все, провел трубку, поставил заправочный клапан, осталось только вентиляцию вывести, надо резьбу резать на трубке латунной, нужной плашки не оказалось. Думаю может просто трубку вывести и саморез в нее вкрутить чтобы прижалось к отверстию, а по виткам воздух пройдет, вроде многие так делают... Дальше только нужно будет дообтянуть морду и поставить двигатель.