Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


 
Новости:

Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.

Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт.


Автор Тема: Вот Пчёлка прилетела...  (Прочитано 78124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #135 : 24 Март 2010, 08:02:38 »
В общем, надо еще с капотом что-то решать. Во первых треснула боковина на сгибе, пытался клеить циакрином, не помогло, в общем сейчас думаю как возможно заклеить ПВА, потом зашкурить чтобы ровно было и далее может если будут дефекты шпаклевкой тоже замазать, ну и самый нос еще делать, там еще не смотрел даже как да что будет. Еще бы внутреннюю часть моторного отсека покрасить, но золотом думаю будет лишнее, может просто грунтом пыльнуть автомобильным, но это надо самолет в мастерскуюю к другу везти, в общем, пока не решил как будет, возможно пока просто дерево оставлю.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #136 : 24 Март 2010, 08:04:24 »
Заклеил тут этот полушпангоут в фонаре...
взял бальзу 1мм, выреазал по форме и обтянул желтой пленкой.
Приклеил на место, пришлось фиксировать иголками, ну да что же делать, потом посмотрю как закрыть оставшиеся от них отверстия.
Далее думал на счет остальной части кабины, пока ничего не придумал, Альберт советует взять что то типа под гранит, надо искать такую краску, но прежде... прежде есть одна замечательная идея, сначала надо ее реализовать, без этого закрывать кабину нельзя.
В общем ставить туда планируется ни что иное как PowerBox Sensor Switch. Думу думал долго куда бы его приткнуть чтобы удобно было и технологично. Разработчик сделал как раз на фонаре в кабине, но в этом случае получается что снимая фонарь надо отсоединять кучу проводов. Тут я подумал чтобы всего этого избежать можно все вывести на кабину, т.е. и разъемы по зарядке аккумов и все прочее. Прикинул сколько там всего будет и приуныл... Два разъема на зарядку аккумов, два разъема балансировочных, один разъем зарядки питания зажигалки, и все это еще надо присовокупить контактами внутри фюзеляжа. Жуть получается, кроме того обилие контактов, хотя они и безопасны, т.к. в полете не задействованы, но все же, лишние провода, лишний вес, лишние заботы. В общем, надо ставить его так чтобы было и снять фонарь удобно и пользоваться хорошо. Порешил в общем, вот как... В фонаре по полу кабины делаю отверстие по форме свича. на фюзеляж клею площадку в которую и ставлю этот свич. Вчера вырезал эту площадку... Фанеру взял 5мм, вроде толстовата вышла и тяжеловата самую малость, вот думаю может снять с нее сколько то толщины, но как пока не знаю... Надо поехать в автомастерскую и шлифмашинкой снять пару милиметров наверное. А может и так пойдет, я все вырезал так чтобы лишнего там ничего не было, в конце концов можно и отверстий насверлить для облегчения... в конце концов, я ж нажимать буду на свич то... ну и так, чтоб не отвалилось тоже. К сожалению нет пока фоток, сегодня сделаю, завтра выложу может.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #137 : 24 Март 2010, 08:07:06 »
Теперь значит дальше разговор.
Ну вот не хочу я чтобы при снятии фонаря еще что то там болталось и все тут, не знаю почему но не хочу. Был у меня случай фонарь в полете отлетел, искал его потом час наверное. А тут еще и питание на нем будет, ну его на фиг.
В общем смотрите что я наваял и советуйте, пойдет, нет ли... Может облегчения насверлить?...

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #138 : 24 Март 2010, 08:09:28 »
Далее... Вот что получилось с фонарем. Фото нечеткое к сожалению...
Вот так вот примерно это все будет стоять, т.е. в фонаре делается отверстие и туда выглядывает свич.
Приготовил сегодня крепления для растяжек на стабилизатор и киль. Не очень то аккуратно получилось надо признать, но уж как есть, время будет переделаю, чтоб все красиво было...
В общем приготовил малость под прокладку тросов. Кончились гайки опять с капроном самоконтрящиеся, воспользуюсь тогда уж обычными на локтайте.
И кстати фото наконечника на рудер...
Оставлю так как сейчас есть, при окончательной сборке еще посмотрю...
Кстати не помню говорил или нет, Линдингер наконец то отправил пленку ко мне. Дождусь и буду обтягивать фюзеляж, но до этого хочу по максимуму подтянуть все что осталось, доделаю заднюю стойку, потом крепеж аккумуляторов и всего навесного, мотор еще крепить надо и есть косяк по сборке... лопнула боковина фюза на месте сгиба у носа, надо ремонтировать, уже все обговорил, как да что делать, теперь надо будет приступать, в общем будет большой и интересный репортаж начинающего заклейщика стеклоткани.
Вообще смотрю на самолет душа радуется, прям так я с ним уже сроднился, столько трудов вложено, столько удовольствия получено... Все таки самостоятельное строительство это что-то, но нельзя забывать и о полетах, сегодня приобрел лыжи детские пластиковые, короткие, буду мудрить их на свой Венус 2... Хотя по данным разведки, дорогу где летаем чистят так, что там лучше чем летом стало...  В выходные будем посмотреть, вернее че там смотреть, летать будем... 

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #139 : 24 Март 2010, 08:11:09 »
В общем, сделал как и хотел.
Просверлил облегчения на планке.
Зашкурил, с низу снял один слой фанеры, сверху немного и приклеил.
Вес планки получился 15 грамм, вроде не особо много.
Сделал на центроплане лобик, не было закончено, подклеил бальзы, и бруском все обработал, надо шкурить фюзеляж под обклейку пленкой.
Двигается мало по малу.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #140 : 24 Март 2010, 08:13:41 »
Сделал боковину, фотки процесса на мобильнике, потом скину, а приедет фотоаппарат вечером скину в нормальном качестве результат.
В общем, сначала планировал положить два слоя стекла, но когда положил два слоя, подумал что не хватит поднять уровень на сколько снял фанеры.
Ну если по порядку, то сначала дремелем снял один слой фанеры на этой боковинке вокруг места излома, получилась некая полость, ну и туда с запасом по краям укладывал стекло, теперь делал как учили. спасибо Альберту и Андриану. Кладу на сухо ткань, пропитываю смолой, все расправляю как надо, потом салфеткой снимаю излишки, чтобы только ткань была пропитана и все, т.е. по верху ткани свободной смолы нет, кладу следующий слой и точно также и потом последний и тоже убираю излишки. Получилось по моему замечательно все, теперь буду ждать пока полимеризуется, а это до завтра, смолу пользовал суточную. Такие вот дела. Ткань замучился резать, специальных ножниц нет, а обычные ткань режут ну очень плохо. В общем как все встанет предстоит много поработать бруском... Думаю даже если три слоя не подняли до нужного уровня, то потом поверху пущу слой шпаклевки и выведу уже все в ноль, должно получиться красиво и ровно. Приятно достичь требуемого результата. Вот думаю может феном подержать, смола встанет часа за три тогда, но сколько фен сожрет электричества за три часа...  На батарею к сожалению не засунешь...
Ладно, спешить не буду пусть встает все как следует, а там уж и продолжим.
Через пару недель пленка приедет, надо до этого все подделать, хочу успеть до отпуска, а там уж и весна не за горами, облетывать... 

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #141 : 24 Март 2010, 08:15:21 »
Вот что получилось в результате...
Еще не до конца встало, но уже твердеет.
Завтра буду обрезать и шкурить, а может и нет, че то мне в квартире не хочется это шкурить... Посмотрим, главное чтоб все крепко было и ровно.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #142 : 24 Март 2010, 08:17:05 »
Посмотрим как все это будет шкуриться, с утра посмотрел сегодня, все встало, надо будет попробовать отрезать сколько позволит ножем и дальше уже бруском, но чую все равно шпаклевать придется еще, ну и хорошо, уж больно ровно со шпаклевкой выходит, хотя и так наверное нормально должно быть если стекло сошкурится по всей плоскости, то будет ровно, но вроде там не хватит толщины трех слоев.
Вот еще есть тема такая укрепить мотошпангоут к фюзу изнутри. Хочу поставить сосновые рейки треугольные на стык внутренней боковины фюза и шпангоута изнутри фюзеляжа, на смолу, вот и думаю прижать там путью ничем не получится, густить смолу надо или нет... если не густить то она легко стечет в зависимости как фюз поставишь, но даже если поставишь чтоб стекало в угол, все одно ничего хорошего, а если загустить скажем бальзовой пылью, то будет держаться, опять же если сразу дунуть горячим феном, может схватится за полчаса, а полчаса можно и прижать чем нибудь, но тогда выдержка мала. Можно конечно эпоксидку 30и минутную использовать, но боюсь она не сможет проникнуть в структуру фанеры, соединение будет не таким прочным... С другой стороны у нее все равно минут 15 время жизни наверное, может за 15 минут и успеет малость, в конце концов ПВА так где-то и сохнет...

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #143 : 24 Март 2010, 08:21:13 »
Продолжаю учиться на ошибках.
В общем, ножем обрезал края ткани, как потом оказалось лишку утопил нож, но самую малость еще подшкурю и потом шпаклевкой, будет хорошо, как и ожидал стекла не везде хватило поднять до куда надо, тоже поможет шпаклевка.
Но вообще то доволен результатом, очень все крепко вышло. Теперь шпаклевкой, но наверное на выходных, такая вонь от нее, что сейчас такое амбре наводить в квартире, жена мне уже не простит...
А сошкурилось кстати все быстро, пять минут и готово, а может и меньше.
В общем, вот смотрите сами, судите, по мне так нормлаьно а там уж посмотрим, в любом случае когда зашпаклюю будет все ровно и красиво,
В общем, ура, я еще кое чему научился, следующий раз таких оплошностей не будет уже.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #144 : 24 Март 2010, 08:23:19 »
Продолжим...
Таки доделал нос самолета. Собирался это сделать уже очень очень давно, но все думал как трещину победить, а потом уж и нос делать.
Ну трещину заделал, теперь нос доделал, теперь можно будет шпаклевать место заплатки, чем я наверное завтра и займусь.
А нос... нос пока только сделал, но надо будет еще вышкурить излишки, чтобы все было ровно и красиво, в общем все идет к тому чтобы обтягивать фюзеляж, а пленки все нет... Почта России...
Ну да ладно, собственно все идет своим чередом, а значит правильно.
Сделал заднюю стойку, теперь ее крепить надобно, а тут возникает вопрос, чем крепить... Купил саморезов... С частой резьбой, с обычной резьбой... С частой всем хороши, но черные анодированые, а они ломкие ведь... Пойдут туда такие саморезы или нет? Или чем лучше всего крепить заднюю стойку?
Вот фотки. Не очень, но уж что есть...
Кстати отверстия два сбоку фюзеляжа... это одно под клапан заправочный, а второе... второе это ошибочка... надо его будет заделывать...

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #145 : 24 Март 2010, 08:26:05 »
Ох, ну и вонючая же эта шпаклевка. Ужас какой то просто... Невозможно.
Ну ничего вроде замазал все что надо было, еле успел до схватывания, удобно с ней все же, ращ раз, она схватилась, полчаса и шкурь на здоровье, вот сейчас еще чуть подожду и шкурить начну.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #146 : 24 Март 2010, 08:28:16 »
Вот что получилось. Отлично на мой взгляд. В отверстии только заделаном немного недобор вышел, а на заплатке вообще все ровно, отлично получилось, может еще где можно еще уберу шпаклевку, чтоб полегче было, но вообще вроде бы все нормально.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #147 : 24 Март 2010, 08:31:45 »
В общем, прикрутил заднюю стойку, все нормально, но все же думаю снутри еще слой фанерки пустить, для пущей прочности.
Ну и конечно же не удержался сделал Пчеле фотосессию.
Все собрал, подключил... Все двигается... Приятно...
Ну хочу сказать самолет совсем не маленький... хоть и 1800 размахом, но из за громадных крыльев кажется больше своего размера.
Взвесил... 4660 грамм без мотора, еще добавится акк зажигалки, еще один акк на борт, пленка на фюз, сам мотор, растяжки стабилизатора, ну и несколько винтиков... Такие вот дела. Смотрите в общем:

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #148 : 24 Март 2010, 08:36:29 »
Эх, все таки у бюргеров мозги наизнанку...
Заказал пленки 4 метра... они и прислали 4 метра, но кусками по метру как и заказывал... Ну скажите мне как их понять? Нахрена мне 4 метра по метру... Короче будут стыки, платить 90 евро за 10 метров я как-то не готов.
Главное ведь самолет, правда... А стыки закроем чем нибудь...
А вот с самолетом хуже...
Обнаружил косяк... Да нет, чего уж там, косячище... Сборки...
Криво вклеил киль, ну дебил он и есть дебил...
В общем киль смотрит вправо самую малость... малость малостью а оставлять так нельзя... производитель сказал в таком случае забыть о полетах в инверте...
В общем план таков. Отпиливаю киль сначала по вертикали, смотрю уберется ли загиб если просто подвинуть вертикальную часть если нет,ь пилю дальше уже окончательно и вклеиваю правильно.
Теперь о реализации... вот думаю, если просто взять лобзик и пилить, получится не гоже, т.е. рез будет широкий, а оно мне надо? Не надо. Думаю отбить пилку лобзика, свести вровень зубья, тогда рез получится по ширине пилки, а это уже не так страшно, но гемора при пилении добавит многократно, ну так что ж, не можешь с первого раза прямо сделать, получай, на будущее наука будет.
В общем буду отпиливать киль, а там видно будет, малость очкую за то что останется 10 милиметров куда петли входят... т.е. в фюз они уже цепляться не будут, поставлю зубочистки тогда в них, не вырвет тогда уж по любому думаю...
Короче пока не пилил, начну на днях, приболел малость, грипп какой-то страшенный, с осложнением на кишечник, поболел малость, зато всего два дня...
Хочется конечно успеть до отпуска сделать, но не знаю, осталась неделя.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #149 : 24 Март 2010, 08:38:26 »
Картинка фиговенькая... Но есть, вот посмотрите, дома еще с рулем есть там лучше видно, т.е. я так понял получилось как... Низ киля стоит правильно относительно фюзеляжа, и перед киля тоже по центру, а вот угол верхний ушел влево... Тут уж вроде кроме как пилить ничем не поможешь.
Сместить то надо именно оси, т.е. петли... А как их сместишь не отрезая весь киль?