Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


 
Новости:

Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.

Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт.


Автор Тема: Вот Пчёлка прилетела...  (Прочитано 78127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« : 27 Февраль 2009, 12:51:13 »
Свершилось! Прилетела моя Пчела!
Сегодня забрал на почте посылку, пока не распаковывал, т.к. на работе...
Вечером все запротоколирую и выложу фотки что там есть.
А в этой теме собираюсь описывать весь процесс строительства.
Хочу заметить, что я новичек в этом деле абсолютный.
Ни разу я еще не строил самолета из КИТа, так что это будет мой первый опыт.
Но как обещают разработчики никаких особенных затруднений при строительстве я не встречу и разрабатывалась она специально для наиболее легкой сборки. Что собственно и видно из темы по сборке пчелы Альбертом.
Так что надеюсь что все будет путем, тем более всегда смогу получить онлайн консультацию по сборке, что, чего и как.
Пока страшно... Но надеюсь все будет хорошо.
Также в посылке пришел мой новый мотор Pichler 40cc.
Разработчики рекомендуют 20й Зенох, но я выбрал все же этот мотор. И дешевле и мощи побольше, ну а масса немногим больше, чем у дватцатки.
В общем, сегодняшним вечером постараюсь выложить фотографии свежего КИТа на всеобщее обозрение.
А я пока просто страшно рад, что наконец то дождался.
Между прочим сегодня же и узнал, что я первый оказывается в России пчеловод, более того я первый в мире пчеловод если не считать разработчиков, ну им то сам Бог велел, так что вот... Я типа первый! :)
До вечера!

Альберт
  • Гость
« Ответ #1 : 27 Февраль 2009, 15:05:36 »