Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


 
Новости:

Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.

Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт.


Автор Тема: Тренер биплан  (Прочитано 22782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #15 : 29 Январь 2009, 11:34:40 »
Порезал на шпангоуты, обшивку, вырезал облегчения.


  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #16 : 04 Февраль 2009, 14:22:38 »
Разобрал все на детали, и получил готовые чертежи в нарезку, очешь лазером, хочешь фрезой. Нужно только скомпоновать под размер метериала.

Если в нарезку фрезером - то наверное надо корректировать на толщину фрезы. Как это делается пока не знаю.

А я за отсутствием у нас в городе данной услуги, буду резать пионерским лобзиком 1969года выпуска.

Сделано два варианта хвостового оперения - из бальзовых реек и на фанере.

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 296306
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #17 : 05 Февраль 2009, 03:45:11 »
Такое ощющение что на сопромат тут наплевали ;-( хотя если делать из многослойной берёзовой фанеры может и не развалится сразу. Хотя по картинкам совсем не понятно какие материалы будут применятся, какие сечения деталей и какой всётаки двигатель будет стоять. Цнтровку то хоть прикидочно считал?
"Это невозможно!" – сказала Причина...
"Это безрассудство!" – заметил Опыт...
"Это бесполезно!" – отрезала Гордость...
"Попробуй!" – шепнула Мечта...

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 296306
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #18 : 07 Февраль 2009, 13:43:50 »
Почитай книжку которая во вложении, думаю многое прояснит.
"Это невозможно!" – сказала Причина...
"Это безрассудство!" – заметил Опыт...
"Это бесполезно!" – отрезала Гордость...
"Попробуй!" – шепнула Мечта...

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #19 : 10 Февраль 2009, 14:59:57 »
Планируемые параметры модели:

размах верхнего крыла - 1770мм, площадь 52,4дм2
размах нижнего крыла - 1100мм, площадь 21,2дм2
длинна - 1350мм
двигатель 2Т - 12,5см3

Планируемые материалы:

нервюры, каркас фюзеляжа - фанера (видимо осиновая, довольно легкая) - 3,5мм
обшивка фюзеляжа и лобика крыла - бальза 2мм.

Альберт
  • Гость
« Ответ #20 : 11 Февраль 2009, 14:57:22 »
    Работа проделана большая...Хочу обратить внимание на толщину стенок в фанерных шпангоутах. Она должна быть минимум в три толщины применяемой фанеры. Такая, как на Вашей модели - это декорация.

 А какие профили? Какая хорда крыльев?

 Не думали над тем, чтобы поперечные " V " крыльев сделать противоположными? Верхнее положительный угол,нижнее - отрицательный. Такая схема крыльев очень распространена.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #21 : 12 Февраль 2009, 15:27:14 »
Болшое спасибо за подсказку, толщину стенок шпангоутов обязательно увеличу.

Хорда         вехнего крыла 308мм
                 нижнего крыла 199мм

Поперечное "V" крыльев планируется
                 верхного  +2гр.
                 нижнего -2гр.

За основу взяты эти профиля

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #22 : 16 Февраль 2009, 15:16:20 »
Переделал шпангоуты и обшивку фюзеляжа. Толщина стенок увеличена до 8мм.

А вообще-то, правы были хозяева этого сайта – при проектировании одно и тоже переделываешь по многу раз, А если быть точнее, то уже все что начерчено переделалось от начала и до конца по четыре раза. Кто не верит – попробуйте!

Вот что получилось.

Альберт
  • Гость
« Ответ #23 : 17 Февраль 2009, 07:48:27 »
 Так...уже лучше! Ещё ряд вопросов. Какой толщины Вы планируете мотораму? Из чего она будет сделана? Мотор??
 Если Вы уж начали резать шиповые соединения, то почему не сделали их именно на самом,возможно,нагруженном узле как моторама? На то есть какие-то причины? Тот-же вопрос по пластине под крылом.

 Понимаете, если Вы по периметру сделаете шипы,то Вы полностью гарантировали себе прямолинейную сборку. Обратите пожалуйста внимание на то, как Андрей "с душой" шипует наши изделия! В этом очень большой смысл!!

 По профилю. Почему именно эти? Не проще использовать на учебке всеми замученный CLARK-Y?? Любой процентной толщины.

 А что с шасси? Какие стойки планируете?

 Я не хочу Вас поучать, поймите меня правильно! Просто я гляжу на Ваш процесс конструирования и возникают эти вопросы. Мы, порой с Андреем мучаемся с каким-то узлом по нескольку дней, пока придём к консенсусу...

 Посмотрите на этот самолёт. Схема очень удачная, имел я такой. ( Правда мужик ещё стартовать не научился с такой моделью. Там во время разбега рули высоты на переднем крыле надо отклонять в верх, а не на оборот..):

 http://www.rcmovie.de/video/a1fff2ff4055484f0e75/Experimentalmodell-QUICKIE

 Удачи!
 

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 296306
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #24 : 17 Февраль 2009, 09:48:04 »
А я почемуто придерживаюсь мнения что учебка должна быть классической схемы.
"Это невозможно!" – сказала Причина...
"Это безрассудство!" – заметил Опыт...
"Это бесполезно!" – отрезала Гордость...
"Попробуй!" – шепнула Мечта...

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #25 : 17 Февраль 2009, 14:52:01 »
Еще раз большое спасибо за небезразличие к моей теме.

Я согласен с Андреем, что учебка должна быть классической схемы. Но это не первый мой самолет. Скорее первый, который хочется построить по "взрослому", от идеи, разработки, постройки и т.д. Все, что строилось раньше, лет 35 назад не в счет. Да и кто сказал, что на компьюторе строить не интересно?

Сегодня для меня наверное поздно осваивать F3A, просто хочется иметь не маленький самолет, но который бы умел много и не сильно напрягал.

На вопросы, поставленные Альбертом отвечу позже, к сожалению недели через две.

Альберт
  • Гость
« Ответ #26 : 17 Февраль 2009, 15:55:56 »
 ;)
Сегодня для меня наверное поздно осваивать F3A...

Поверьте, никогда не поздно! А в нашем с Вами возрасте действительно к этому подходишь с полным пониманием.А как-же иначе, ведь столько уже было...

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 296306
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #27 : 17 Февраль 2009, 17:18:29 »
Сегодня для меня наверное поздно осваивать F3A,


Поздно когда помер ;-)

То что я так немногословен не значит что я всё пропускаю мимо ушей ;-)
"Это невозможно!" – сказала Причина...
"Это безрассудство!" – заметил Опыт...
"Это бесполезно!" – отрезала Гордость...
"Попробуй!" – шепнула Мечта...

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #28 : 10 Март 2009, 15:14:57 »
Как и обещал, отвечаю на вопросы Альберта

Моторама планировалась из березовой фанеры т.6-8мм, но время идет и жизнь меняется, а именно:

Случилось чудо, по иенту была заказана моторама, бак, петли, серво, наконечники тяг и случилось чудо – все это получил!
Кто из Белоруссии, тот поймет почему это ЧУДО!

Вот такую мотораму приобрел, такую начертил, и теперь половину чертежей надо переделывать. А кому сейчас легко?


Мотор GMS2000 -76 (12.5cм3)

По поводу шипов – наверное можно начертить их хоть по всему периметру (как соединения ящиков в тумбочках в Советские времена), но резаться все это будет ручным лобзиком, получится ли? Если честно, то не уверен, хотя......

По профилю – наверное Clark лучше, но эти профиля почти от него не отличаются, да и нервюры уже готовы.

Какие применить шасси – если честно пока не решил.
с хвостовым колесом (комплект стоек у меня есть),
но мне больше почему то нравится вариант с носовой стойкой.

А на счет того, что

«Я не хочу Вас поучать, поймите меня правильно! Просто я гляжу на Ваш процесс конструирования и возникают эти вопросы»

обид нет ни каких, я только учусь, и иметь таких учителей как Вы с Андреем – Б О Л Ь Ш А Я удача.





  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #29 : 10 Март 2009, 15:16:36 »
,