Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


 
Новости:

Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.

Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт.


Автор Тема: Знакомьтесь - Большая Пчёлка!  (Прочитано 136184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Альберт
  • Гость
« Ответ #90 : 05 Февраль 2009, 17:50:01 »
 Законцовка - шаг за шагом. Собственно ничего нового здесь нет. Главное аккуратно рубанком и шкуркой вывести правильно профиль самой законцовки.В начале делаем грани, затем их скругляем, плавно выводя к концу до сечения задней кромки элерона.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #91 : 06 Февраль 2009, 02:49:55 »
на законцовке кромка из цельной бальзы, почему не стали делать наборную? Или так легче? Но наборная опять крепче.  ;)

Альберт
  • Гость
« Ответ #92 : 06 Февраль 2009, 06:51:44 »
  Законцовка выполнена из четырёх слоёв бальзы 2.5 мм выклееной по контуру законцовки. Я допустил ошибку, когда выклеивал эту деталь. Дело в том, что я выклеивал все гнутые контуры одновременно (стабилизатор, киль...). Ширина полосок бальзы для хвостового оперения 12 мм. Я посчитал, что этот стандарт распространиться и на законцовки. Уже потом я увидел, что нужна ширина по передней кромке 28 мм... Переклеивать уже небыло возможности, т.к. законцовки к этому моменту уже были приклеены. Я просто наклеил с двух сторон вырезанные по профилю законцовки куски бальзы, сохранив необходимое направление слоёв, тем самым увеличил сечение до необходимого размера. А затем всё прострогал. Результат вы видите...

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #93 : 06 Февраль 2009, 08:33:02 »
Альберт, у меня вопрос по поводу формирования лобика крыла. На сколько я вижу из фотографий в конце вы сняли достаточно много с лобика для формирования именно округлой поверхности, затронуло ли это бальзовую обшивку на самих нюрверах? сверху и снизу крыла. На сколько я понимаю затронуло, т.е. фактически в районе лобика снимая часть бальзы вы по факту дошли до самих нюрвер, т.е. сняли полностью часть верхней бальзовой пластины, примыкающей к лобику или же все таки нет? Тогда не понятно как удалось достич такого круглого сечения...
Хотя все же нет... наверное не полностю сошкурили эту часть, иначе появились бы пустоты между нюрвер. но все же непонятно. Смотрю 4-ю и 3-ю снизу фотографии последнего поста и не могу понять как из 4-й получилось 3-я не затрагивая бальзу сверху и снизу крыла, а только лобик...

Альберт
  • Гость
« Ответ #94 : 06 Февраль 2009, 10:09:46 »
 Нет обшивку лобика крыла НЕЛЬЗЯ трогать!! Сострагивается ТОЛЬКО приклееная передняя кромка до касания с лобиком крыла. С этого места и выводится радиус передней кромки по всей длине. В начале рубанком, затем шкуркой на длинном бруске. Обзаведитесь таким инструментом, часто помогает сделать действительно прямолинейными большие поверхности.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #95 : 06 Февраль 2009, 10:13:19 »
Ну да, примерно так я себе и представлял.
Посмотрим как это получится у меня...  :)

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #96 : 06 Февраль 2009, 10:17:04 »
Ну да, примерно так я себе и представлял.
Посмотрим как это получится у меня...  :)
Вы,   Дмитрий-уже начали собирать такой набор?

Альберт
  • Гость
« Ответ #97 : 06 Февраль 2009, 10:20:57 »
  ПОЛУЧИТСЯ!!! Не переживай...

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #98 : 06 Февраль 2009, 10:23:47 »
Цитировать
Вы,   Дмитрий-уже начали собирать такой набор?
Пока нет, набор в дороге пока. Едет...
Через пару - тройку недель должен придти, начну собирать.
Страшновато но ничего, как утверждается набор прост в сборке даже для новичка, вот и будет как раз первый опыт по сборке из кита.
Собственно и по процессу сборки видно, что особых сложностей доставить не должен.
Так что думаю все будет нормально.

Альберт
  • Гость
« Ответ #99 : 06 Февраль 2009, 20:58:09 »
   Специально крупным планом вышкуреный профиль передней кромки. Хорошо видно,что бальзовый шпон лобика крыла не тронут...
 Матричная гайка винта крепления крыла вставляется на клею в специальную фанерную деталь,а затем плотно притягивается к корневой нервюре до полного высыхания клея.
 Совет - никогда не вбивайте молотком матричные гайки! Используйте для этого усилие тисков. Тогда вам удастся ровно и без перекосов установить гайку.

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 296306
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #100 : 06 Февраль 2009, 20:58:37 »
Типа это он так работает  ;D А пчаму без меняяя   ::)

Albert:

  А почему-бы вечером и пива не выпить? Я всегда беру на двоих...
 :D

Андрей:

  Типа он вторую до моего приезда откладывает  :D
"Это невозможно!" – сказала Причина...
"Это безрассудство!" – заметил Опыт...
"Это бесполезно!" – отрезала Гордость...
"Попробуй!" – шепнула Мечта...

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.redplanearf.com
    • E-mail
« Ответ #101 : 07 Февраль 2009, 00:27:08 »
Альберт,
восхищаюсь чистотой твоей работы.
Я думал, что я ас в деревянных работах. Обнаруживается, что по сравнению с тобой я просто студент первого курса.
Нет предела совершенству.
все будет хорошо!
giantflier

Альберт
  • Гость
« Ответ #102 : 07 Февраль 2009, 08:44:31 »
 
 Спасибо,Андрей, я очень рад тому,что моя работа нравится. Возможно для кого-то и будут полезны эти подробные фотографии сборок наших моделей... А насчёт предела совершенства ты прав. У этого предела полный беспредел!!

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #103 : 07 Февраль 2009, 15:41:33 »
 
... Возможно для кого-то и будут полезны эти подробные фотографии сборок наших моделей...

Еще как полезны, много новых оригинальных решений открыл для себя на этом сайте.
Огромное спасибо! Очень интересно.

Альберт
  • Гость
« Ответ #104 : 07 Февраль 2009, 18:03:34 »
  Окончание работы с элеронами. Из плотной бальзы выгибаем контур элерона по задней кромке, предварительно распарив немного рейку в горячей воде. После просыхания приклеиваем рейку на место. Пока рейка сохнет обработайте элерон по периметру - заднюю кромку вышкурьте, а переднюю прострогайте рубанком и обработайте шкуркой под необходимый угол, т.е. до касания с окантовочной габаритной долевой фанерой.