Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


 
Новости:

Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.

Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт.


Автор Тема: Знакомьтесь - Большая Пчёлка!  (Прочитано 136180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Альберт
  • Гость
« : 26 Ноябрь 2008, 07:01:24 »
 Работая с нашими проектами, мы реально ощущали, что чего-то не хватает в нашей номенклатуре разрабатываемых моделей. Чего-то простого, большого, красивого и доступного практически каждому. И вот в какой-то момент мы вспомнили о двух очень популярных в своё время моделях. Это фан-флай NEW BEE и SLOW POKE. Обе модели были, что называется на руках. Обе облётаны годами, да, да именно годами! И решили мы создать на базе всего лучшего от этих моделей свой, неповторимый самолёт. Проанализировали их достоинства и недостатки, определились с размерами... и работа началась! Были просмотрены десятки вариантов компоновки, продуман каждый узел и каждый шаг по сборке, рассмотрены варианты моторизации и даже установка поплавков.

 Итак, вот что получилось в результате этого труда. Очень компактный среднеплан с размахом крыльев 1800мм, планируемым весом 4800- 5000 гр. и  мотором 20см3. Мы не заявляем его как модель категории Фан-Флай, мы к этому и не стремились. Это самолёт скорее подходит к категории первого бензинового тренера с очень большими задатками пилотажных возможностей. Большая площадь крыла, относительно небольшой вес, маленькая нагрузка на единицу площади - что ещё надо для спокойного и стабильного полёта?

 В качестве моторной установки имеется выбор между ДВС и электромотором. Предусмотрены варианты крепления обоих типов двигателей.

 Новый кит будет доступен к продаже уже в конце этого года.

 Сборка модели будет в этой теме в ближайшее время...
 

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #1 : 27 Ноябрь 2008, 10:32:30 »
Интересная модель.
Ждем описания сборки и подробной информации по комплектации и ценам...

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 296306
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #2 : 01 Декабрь 2008, 19:25:20 »
Файлы ушли в нарезку.
"Это невозможно!" – сказала Причина...
"Это безрассудство!" – заметил Опыт...
"Это бесполезно!" – отрезала Гордость...
"Попробуй!" – шепнула Мечта...

Альберт
  • Гость
« Ответ #3 : 04 Декабрь 2008, 08:02:23 »
 Детали первых моделей уже нарезаются... Тем временем уже готова форма для весьма зкстравагантного обтекателя колеса этого самолёта. Первые выклейки с формы тоже порадовали, получилось всё, как мы и задумывали. Теперь на очереди вторая такая-же форма. Учитывая большое колличество желающих приобрести эту модель одной формой мы не справимся...

 Вот так она делалась...

Альберт
  • Гость
« Ответ #4 : 04 Декабрь 2008, 08:23:09 »
 
 Первый раз в своей жизни начинаю делать самолёт с обтекателя на колёса. Вот уж никогда не думал, что так может произойти!


Альберт
  • Гость
« Ответ #5 : 04 Декабрь 2008, 08:28:25 »
  Вес получился 65гр., что вполне меня устаивает. Если меня спросите, почему я не крашу изделия в белый цвет, то ответ будет очень простым. Ведь каждый из нас покупая что-то подобное потом обязательно выводит поверхность , подготавливая её к покраске. Спрашивается, зачем в таком случае использовать белый или любой другой дорогостоящий гелькоат, если всё равно шкурим и шпаклюем? Вот поэтому мои изделия не окрашены. Они в случае необходимости прекрасно вышкуриваются и шпаклюются.

 Не буду говорить, что это аксимома, но это моё убеждение... Каждый выбирает по себе!

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 296306
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #6 : 10 Декабрь 2008, 12:39:38 »
Покрашенный в форме обтекатель.
"Это невозможно!" – сказала Причина...
"Это безрассудство!" – заметил Опыт...
"Это бесполезно!" – отрезала Гордость...
"Попробуй!" – шепнула Мечта...

Альберт
  • Гость
« Ответ #7 : 08 Январь 2009, 16:46:34 »
 Первые комплекты сегодня получены от нашего партнёра. Очень качественная нарезка, что не может не радовать!

 Теперь сборка... уже завтра.

Альберт
  • Гость
« Ответ #8 : 09 Январь 2009, 19:22:16 »
 Сегодня припиливал все стыки на шиповых соединениях фюзеляжа. Что поделать,фреза оставляет пусть небольшой,но радиус. Чтоб соединение было прочным их необходимо убрать. Все детали также тщательно вышкуриваются,завтра начнётся сборка...
 Всё, что сейчас на моём столе - собрано "на сухую".

 Технология "Шипчик",так мы с партнёром шутим.

Альберт
  • Гость
« Ответ #9 : 10 Январь 2009, 18:14:59 »
 Аккуратно снимаем все радиусы, оставленные фрезой. Это необходимо сделать, чтобы шиповое соединение было прочным и плотным.

Альберт
  • Гость
« Ответ #10 : 10 Январь 2009, 18:15:07 »
 Теперь, перед началом сборки фюзеляжа, необходимо собрать узел крепления рулевой машинки руля поворота. На основную крепёжную пластину, снизу приклеивается дополнительная пластина из фанеры 3мм, для того, чтобы крепление шурупов рулевой машинки было надёжным.

 После того как клей высохнет, шурупы необходимо вывернуть и снять саму машинку.

 Совет: капните в отверстия немного жидкого циакрина. Это намного уплотнит материал (фанеру) и в последствии шуруп будет очень плотно ввинчиваться.

Альберт
  • Гость
« Ответ #11 : 10 Январь 2009, 18:15:13 »
 На ровный сборочный стол положите основную силовую панель фюзеляжа из фанеры 4мм. Начинать сборку надо с установки полушпангоута №3. После его склейки аккуратно установите силовые боковые панели (фанера 3мм). Завершает этот этап сборки установка второй половины полушпангоута №3. Между образовавшимся между ними пространстве будет немного позже установлена туба крепления крыла.

Альберт
  • Гость
« Ответ #12 : 10 Январь 2009, 18:15:19 »
 Продолжением сборки будет установка крепления блока рулевой машинки руля поворота и пластины крепления топливного бака. Они располагаются соответственно между 3 и 4 шпангоутом и между 2 и 3 шпангоутами.

 Далее строго под угольник устанавливаем все оставшиеся шпангоуты фюзеляжа.

Альберт
  • Гость
« Ответ #13 : 10 Январь 2009, 18:15:26 »
 Устанавливаем боковые полушпангоуты силовых боковин. В последствии они надёжно свяжут боковины фюзеляжа с силовыми панелями.

Альберт
  • Гость
« Ответ #14 : 10 Январь 2009, 18:15:32 »
 Шасси. В комплекте стойка шасси предложена целиковой. Необходимо распилить стойку строго пополам , затем разметить и просверлить крепёжные отверстия диаметром 4ммфиксируя их клеем.. Между готовыми половинками при установке на силовую панель должно быть расстояние 62мм.
 
 Далее переносим полученные отверстия на силовую панель крепления шасси, просверливаем отверстия 5мм. и устанавливаем в них грибки М4, фиксируя их клеем.

 Обратите внимание!! Вклеенные грибки должны располагаться с нижней стороны фюзеляжа.