Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


 
Новости:

Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.

Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт.


Автор Тема: Знакомьтесь - Большая Пчёлка!  (Прочитано 136446 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #270 : 16 Август 2009, 15:02:38 »
как думаешь, из за чего заглох мотор?

Альберт
  • Гость
« Ответ #271 : 17 Август 2009, 10:55:59 »
 Мне не понятен пока этот факт. Бензин в баке ещё оставался - минут на пять...Возможно на большой нисходящей, практически полное пикирование, мотор беднился...Затем резко вверх и "газу до отказу"! Может и реально не хватило топлива. Могу только предполагать. Во всяком случае я полетаю ещё сегодня. Сделаю видео, а там и поглядим...

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #272 : 17 Август 2009, 12:02:24 »
Поздравляю еще раз Альберта и Андрея с облетом их детища.
А видео конечно хотелось бы очень ну и фоток в полете.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #273 : 25 Август 2009, 08:42:38 »
Совсем что-то нет новостей...
Погода не позволяет летать?

Альберт
  • Гость
« Ответ #274 : 25 Август 2009, 10:50:17 »
 После посадки в кукурузу с заглохшим мотором я провёл анализ произошедшего. Выяснилось, что мотор заглох по причине перегиба топливной трубки. Вообще-то там хватало радиуса изгиба шланга. Но, по непонятной мне причине шланг сместился и случился тот самый перегиб. Причём на малых оборотах топлива хватало по получившемуся сечению, а вот на больших перегазовках мотор заглох... Так вот эту самую трубку я теперь закрепил на специальном креплении от самопроизвольного смещения.
 Вторая причина... По приезду в воскресенье на наш платц, я с удивлением обнаружил, что на моём передатчике напрочь отсутствует програмный блок с Пчелой...Как оказалось, после допроса сына, он летая в симуляторе случайно запрограмировал свой новый вертолёт прямо на настройки Пчелы. Увы! Вот так я "полетал" в выходной день!
 Но, нет худа без добра! Юрка принимал новый самолёт. Это "фантик" просто чудо в воздухе...Как он только не летал в этот день... Оторвались с сынишкой по полной программе, даже и про стёртую Пчелу забыли.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #275 : 01 Сентябрь 2009, 20:01:30 »
Здравствуйте BossBigFly!
Какие материалы используете для изготовления композитных деталей?

Альберт
  • Гость
« Ответ #276 : 01 Сентябрь 2009, 20:27:11 »
 Я использую композиты немецкой фирмы R&G....

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.redplanearf.com
    • E-mail
« Ответ #277 : 01 Сентябрь 2009, 20:28:20 »
После посадки в кукурузу с заглохшим мотором я провёл анализ произошедшего.

привет Альберт!

с удивлением обнаружил, что я не отправил тебе TBS. прости пожалуйста, исправлюсь немедленно.
я сейчас тренируюсь к соревнованиям по пилотажу (IMAC). на новом самолете обаружил много соплей. подобные сопли могут оказаться у каждого, так что спешу поделиться опытом.

на днях в полете заглох двигатель. слава богу посадил нормально без поломок. начал искать причину. не мог никак понять что не так. вроде и топливо нормально идет и зажигание работает. наконец обнаружил, что кронштейн крпеления серво газа, сделанный по обычной схеме из 3мм фанеры, развалился. естественно машинка утратила способность рулить мотором. заслонка газа под действием пружины просто закрылась и мотор заглох.
резюме. если это АРФ, как у меня, подобные узлы желательно хорошенько проклеивать при помощи смолы и стекла. а лучше сделать кронштейн из алюминия.

другой случай. у мен на глазах у очень хорошего пилота в полете отвалилось колесо. естественно посадка с одним колесом хоть и не разрушила самолет, но чинить есть чего.
колесо крепилось при помощи обычных втулок фиксирующихся на оси при помощи резьбовых шпилек. то ли шпилька открутилась, то ли в целом соединение было не очень прочное, одним словом ось осталась, а колесо улетело в неизвестном направлении.

резюме.
у меня подобных инцидентов не было, но для себя я сделал вывод - колесо лучше крепить при помощи шплинта. я думаю просверлить аналогичную втулку на своей оси вместе с осью и вставить туда обыкновенный шплинт.

еще довольно смешной случай.
мой товарищ довольно долго мучался с настройкой своего DA-50. в последнее время он стал почему-то задумываться при сбросе газа. набирает обороты шустро, а вот сброс до холостого хода почему-то происходил очень мееееееееееедленно. не один експерт по настройке моторов был заммучен до смерти пока не обнаружилась истинная причина - просто напросто пора было менять рулевую машинку! сдохла беодлажка и все.

резюме.
для себя я составил список основных возможных причин отказов работы мотора:
батарея
зажигание
сенсор
топливная система включая грязь в карбюраторе
свеча
сервомашинка
радио
все будет хорошо!
giantflier

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #278 : 01 Сентябрь 2009, 22:49:31 »
Я использую композиты немецкой фирмы R&G....
а можно ссылочку на сайт?

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #279 : 02 Сентябрь 2009, 05:46:00 »
На линдингере продают все от R&G.
А вообще вот: http://www.r-g.de/en/


  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #280 : 22 Сентябрь 2009, 20:08:29 »
Добрый вечер!

С интересом прочитал всё о пчеле (и не только), сразу возникла мысль о пробретении, но сначала пара вопросов:
-Каков реальный вес самолёта?
-Возможны ли (по отдельному заказу, естественно) мероприятия по снижению веса, в частности, замена в некоторых деталях фанеры на бальзу (цель вписаться в 5,5-6 кг с FG-36)?
-Есть ли шанс увидеть обещанное видео полёта?

С уважением
Павел.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #281 : 23 Сентябрь 2009, 07:22:12 »
В 6кг по моему и так впишетесь.
Хотя я еще не взвешивал все что есть, да и фюз и крылья пока не обтянуты, но производитель вроде про 6кг говорил.
и это не с самым легким мотором, по поводу облегчений... Это не калилка ведь... Это хороший крепкий бензиновый самолет. Но это мое ИМХО.

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 296306
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #282 : 23 Сентябрь 2009, 20:06:06 »
Добрый вечер!

С интересом прочитал всё о пчеле (и не только), сразу возникла мысль о пробретении, но сначала пара вопросов:
-Каков реальный вес самолёта?
-Возможны ли (по отдельному заказу, естественно) мероприятия по снижению веса, в частности, замена в некоторых деталях фанеры на бальзу (цель вписаться в 5,5-6 кг с FG-36)?
-Есть ли шанс увидеть обещанное видео полёта?

С уважением
Павел.

Павел посмотрите плизз под какой вообще двигатель планировался самолёт, и вам станет понятно что 36 двигателя хватит с запасом. А замена деиалей на бальзу даст совсем незначительный выигрыш. Уверен с 36 мотором и так можно вписаться в 6 кг.
"Это невозможно!" – сказала Причина...
"Это безрассудство!" – заметил Опыт...
"Это бесполезно!" – отрезала Гордость...
"Попробуй!" – шепнула Мечта...

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #283 : 24 Сентябрь 2009, 19:07:52 »
Я внимательнейшим образом изучил все материалы на этом сайе по этому самолёту (и не только).
Я не спрашиваю про "запас", он у каждого свой. Меня интересует полётный (без топлива) вес реального самолёта и возможность облегчения существующего набора, к слову сказать моя EXMW Funtana весила 4 кг. 750 гр.(размер 200х198) с Saito FG-36 и запас был "в самый раз". Поэтому меня интересуют реальные характеристки этого, очень понравившегося мне аппарата, и возможности его облегчения. Излишняя прочность мне незачем.


Альберт
  • Гость
« Ответ #284 : 24 Сентябрь 2009, 20:41:53 »
  Я отвечу.т.к. нас сегодняшний день являюсь одним из первых обладателей этой машины...
 Значит так. У меня сухой вес модели равен 6870 грамм. Это  учётом того, что я умышленно грузил нос первой модели аккумуляторами весом 440грамм  для получения 32% центровки. На наших последующих вариантах нос удлинён на 50мм и такая "загрузка" уже не потребуется.
 Моя модель имеет мотор MVVS 45 со статикой на земле 11,5кг. и винтом двухлопастным 22х10.В эту субботу я буду летать с трёхлопастным винтом 22х10. т.к. по моим( и не только!) расчётам мой мотор сильно недогружен. К тому-же применение трёхлопастного винта позволит мне снять лишние 10db шума на выхлопе...
 Я постараюсь(Наконец!!!) сделать видео полётов... Знаю, что обещал, но всё как-то не получается. По моему мнению модель очень стабильна в полёте. Я не считаю себя асом пилотажа, но возможности модели явно превышают мои способности...Увы!! Диапазон скорости очень велик - от 40 до 160 км/ч. Причём на всём этом диапазоне модель очень устойчива. Пилотаж в полгаза, только вертикали на полном газу. Посадка очень спокойная и стабильная.
 Модель без напряга делает комплекс Р-09. Знаю его , сам попробовал..Сыну очень понравилось. Говорит - это лучше, чем специальная модель категории F3A. Очень красивый плоский штопор, хариер и многие другие фигуры. Модель очень отзывчива к рулям, советую на это обратить особое внимание!!
 Из миксеров я применяю только флаперон..и то только при заходе на посадку.  Угол отклонения элеронов вниз 25 градусов.
 Очень не советую ничего облегчать. С мотором 36см3, тем более Саитой, ваша модель будет уходить в вертикалях бесконечно. Ну, сколько вы выиграете на облегчении?? Ну грамм 300...Они вас спасут?? А ослабите конструкцию в значительной степени!
 Я влётываюсь в самолёт. Я очень доволен этим самолётом. Простой в сборке, простой в управлении...Что ещё надо для моделиста. К тому-же конструкция очень долговечна в эксплуатации.
 И помните - падение модели не входило в расчёты конструктора. А воздухе ещё не развалился ни один самолёт этой серии!!

 На сегодняшний день я сделал 15 полётов по 15 минут. Еду на плац не только с этой моделью...Я вынужден уделять время  сыну, он явно прогресирует сейчас... Негатива пока у меня никакого. Говорю совершенно объективно. Если кого интересуют мои настройки - я сообщу без проблем!