Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


 
Новости:

Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.

Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт.


Автор Тема: Знакомьтесь - Большая Пчёлка!  (Прочитано 136428 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.


Альберт
  • Гость
« Ответ #75 : 02 Февраль 2009, 15:42:56 »
 Задняя кромка крыла приклеивается и закрепляется иголками до полного высыхания. На одной из половинок крыла я умышленно приклеивал лобик при помощи рейки и прищепок. Это один из возможных вариантов, на мой взгляд не самый лучший. Хотя каждый пользуется тем, чем привык...

Альберт
  • Гость
« Ответ #76 : 02 Февраль 2009, 15:43:03 »
 Накладки на нервюры крыла шириной 15мм. Они ложаться на поверхность нервюр и фиксируются иголками. Постарайтесь точно размечать их длину из готовых бальзовых пластин, которые находятся в наборе.

 Сборка второго крыла... Мы немного изменили последовательность операций. Теперь всё крыло собирется на стапеле, что , безусловно , приведёт к ещё более точной сборке.

Альберт
  • Гость
« Ответ #77 : 02 Февраль 2009, 15:43:08 »
 Начало сборки. Устанавливаем все нервюры в пазы стапеля и вставляем в отверстия пенал крепёжной трубы. Обязательно выверяем угол 90 градусов между первой корневой нервюрой и пеналом.

Альберт
  • Гость
« Ответ #78 : 02 Февраль 2009, 15:43:12 »
 Затем аккуратно смазываем поверхности склейки между нервюрами и усилительной пластиной. Продеваем саму пластину через пазы в нервюрах на всю длину крыла и поворачиваем её на 90 градусов. Этим движением вы абсолютно точно установите эту пластину одновременно на все нервюры. Закрепите это иголками до полного высыхания.

 Поле этой операции установите законцовку крыла. Её достаточно положить на плоскость стапеля и вставить на клею в пазы. Она сама займёт нужное положение. Следом за этим вставьте в пазы формообразующие пластины законцовки, тем самым закрепив её с концевой нервюрой.

Альберт
  • Гость
« Ответ #79 : 02 Февраль 2009, 15:49:10 »
 Лобик крыла. Вариант два...Предварительно сняв с реек фаску по всей длине, которая соответствует углу профиля намазываем всю плоскость склеивания клеем. При помощи рейки и прищепок (или как-то иначе!) закрепляем бальзовую пластину на лонжероне. Важный момент! На лонжероне должно остаться 2мм по все длине. Это полочка, на которую в дальнейшем плотно приклеются накладки крыла. Это сделано умышленно, чтобы неопытные руки не смогли криво приклеить накладку, сместив её относительно нервюры...

 В этом варианте я использую клеющую ленту. Наиболее любый мной вариант. Никаких дырочек от иголок, никаких следов от прищепок... Натяжение ленты позволяет очень качественно притянуть лобик крыла к рейкам и абсолютно не оставляет следов. Попробуйте, может и вам понравится!

 Один совет. Не переусердствуйте с натяжением в пространстве между нервюрами.

Альберт
  • Гость
« Ответ #80 : 02 Февраль 2009, 15:49:16 »
 Здесь крупным планом именно та полочка на лонжероне о которой я писал постом раньше. Не забудьте!

 Со снятым со стапеля крылом проделываете точно такую-же операцию. Крыло в этот момент уже имеет достаточную жесткость, так-что приклeить что-то криво вам уже не удасться!

Альберт
  • Гость
« Ответ #81 : 03 Февраль 2009, 19:16:53 »
 Блок крепления рулевых машинок изготовлен из фанеры 6мм. Он устанавливается в шиповое соединение между двумя нервюрами.

 Передняя кромка изготавливается из бальзы 8мм. Это обычная пластинa шириной 23мм. После склейки ей придаётся необходимый профиль.

Альберт
  • Гость
« Ответ #82 : 03 Февраль 2009, 19:17:13 »
 К силовой пластине осредством четырёх болтов устанавливается крышка, к которой крепится сама рулевая машинка( я это узел ещё не собирал!).

 Просохшие передние кромки прострагиваем рубанком и вышкуриваем до получения необходимого профиля и чистоты поверхности.

Альберт
  • Гость
« Ответ #83 : 03 Февраль 2009, 20:21:23 »
 Первая сборка... Скажу честно не хотел торопить события. Просили собрать и показать! Конечно это ещё совершенно не подготовленный к сборке самолёт, так сказать черновой набросок. Много чего ещё надо "довести до ума".

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.redplanearf.com
    • E-mail
« Ответ #84 : 03 Февраль 2009, 22:34:02 »
Симпатичный самолетик получается. Конструкция грамотная. Работа "сборщика" очень чистая.
Небольшой вопрос. Достаточно ли жесткие на кручение элероны? Не надо ли добавить диагональные раскосы?
все будет хорошо!
giantflier

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #85 : 03 Февраль 2009, 22:41:25 »
Простите за выражение, но Ахрененно!

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #86 : 04 Февраль 2009, 03:40:37 »
небольшой вопрос. достаточно ли жесткие на кручение элероны? не надо ли добавить диагональные раскосы?
Я думаю они должны зашиться бальзой в будущем!!!  :) поглядим

Альберт
  • Гость
« Ответ #87 : 04 Февраль 2009, 07:47:28 »
 Элероны на кручение считались. Дело в том, что оба элерона ещё не доделаны...По задней кромке каждого из них ещё будет приклеена бальзовая рейка 6х6мм, которая позволит не только укрепить конструкцию, но даст возможность сделать плавный переход элерона к законцовке (которая тоже ещё не приклеена!).

 Зашиваться бальзой они не будут. Никакого смысла в этом нет, они и так достаточно жёсткие. После обтяжки плёнкой Орастик будут вообще "мертвые" и на кручение, и на изгиб.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #88 : 05 Февраль 2009, 07:04:47 »
Народ требует зрелищ! Ждем продолжения с нетерпением.
И еще вопросик: Нагрузку на крыло считали? Окончательную массу уже приблизительно можно прикинуть..

Альберт
  • Гость
« Ответ #89 : 05 Февраль 2009, 07:25:13 »
 Зрелище будет чуть позже... Сейчас работа с крылом, точнее с законцовками и стыками. Надо чтоб всё имело "человеческий вид".

 Нагрузку считали конечно, ещё на стадии проектирования. Сейчас вес у модели такой: фюзеляж - 1420гр., крыло 1100гр., хвостовое оперение 230 гр. Итого 2750гр. Если приплюсовать шасси 300 гр., мотор 1420 гр. , аппаратуру 450гр и вес плёнки 200гр, то получится 5120гр. Это вполне нормальный вес для мотора 20см3. Не знаю, как насчёт "повисеть", а для стабильного пилотажа достаточно.