Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


 
Новости:

Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.

Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт.


Автор Тема: Знакомьтесь - Большая Пчёлка!  (Прочитано 136427 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #60 : 30 Январь 2009, 06:50:48 »
Альберт, а у меня такая просьба: Опишите как лучше вклеивать кабанчики, т.е. поэтапно. куда и как нанести смолу, как вставлять кабанчики, используете ли что-то для... не знаю как сказать, герметизации что-ли, до полимеризации смолы? Все так аккуратно сделано, а как непонятно. И основное конечно как сделать так чтобы было прочно. вот такие вот моменты хотелось бы уточнить... Спасибо.

Альберт
  • Гость
« Ответ #61 : 30 Январь 2009, 07:21:24 »
 Это довольно простая операция. Во всех наших наборах пазы для крепления кабанчиков отфрезерованы. Главное - очень аккуратно соединить детали, чтоб небыло сдвига склеиваемых поверхностей относительно друг друга. Я имею ввиду непосредственно основание конструкции (3мм) и две усиливающие накладки (5мм). При правильной склейке эти детали образуют именно тот паз, в который и вклеивается сам кабанчик. После высыхания клея вам будет необходимо только немного( именно немного!!) обработать надфилем клеевой шов. Фрезеровка этого паза умышленно сделана с небольшим натягом по периметру, так-что кабанчик смазанный смолой точно позиционируется. Никакой выверки вам не потребуется, опустив его в паз до упора вы получите необходимый размер.
 Расстояние между двумя кабанчиками обусловлено применением шаровых наконечников фирмы KAVAN, которые при монтаже точно займут своё место.

 При вклейке кабанчиков в элероны я пошагово отсниму этот процес.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.redplanearf.com
    • E-mail
« Ответ #62 : 30 Январь 2009, 13:44:42 »
f rf
Нет, Андрей, я так не думаю...

а как ты делаешь обтяжку с установленными кабанчиками?
все будет хорошо!
giantflier

Альберт
  • Гость
« Ответ #63 : 30 Январь 2009, 16:43:15 »

Альберт
  • Гость
« Ответ #64 : 01 Февраль 2009, 11:34:45 »
 Вот и полностью укомплектованный набор нашей "Пчёлки". Завтра один поедет в Россию, а второй в Канаду...

Альберт
  • Гость
« Ответ #65 : 01 Февраль 2009, 11:34:55 »
 Между корпусом и крылом вставляется угольная трубочка 8х6 мм. для того, чтобы усилие от болта крепления равномерно передавалось на фюзеляж.

 Работа с крылом начинается с элеронов. Обязательно вышкурьте все детали, тогда фанера приобретёт неотразимый белый цвет и ваша работа будет выглядеть очень аккуратной. Также не забудьте убрать надфилем радиусы от фрезы на шиповых соединениях.

 

Альберт
  • Гость
« Ответ #66 : 01 Февраль 2009, 11:35:04 »
 
 Конструкция элерона продумана таким образом, чтобы все необходимые плоскости и установочные углы кабанчиков получалиь автоматически. В начале вклеиваем продольные пластины по передней кромке элерона. Затем, после подсыхания клея в получившийся объём приклеиваем рейку 10х8 мм из бальзы. Уже потом все полунервюры элерона и блок крепления кабанчика, состоящий из двух одинаковых деталей 6мм.

Альберт
  • Гость
« Ответ #67 : 01 Февраль 2009, 11:35:18 »
 Образовавшиеся в результате склеивания двух бальзовых реек пазы необходимы для петель, на которых навешивается в последствии элерон.

 Высохший блок крепления кабанчика шкуркой выводится под профиль элерона. Ничего не должно выступать за контур профиля. Сделайте эту операцию очень внимательно, чтобы не запилить сам профиль!

Альберт
  • Гость
« Ответ #68 : 01 Февраль 2009, 11:35:25 »
 Высохшие рейки рубанком состругиваются "до касания" с фанерной окантовкой. Операция эта не сложная - главное стараться проделать движение рубанком за один проход, сохраняя при этом угол наклона. Затем, уже шкуркой, доводим эту плоскость до идеального состояния. Видите, всё очень просто! Даже не имея опыта в постройке сложных моделей вы без труда получаете совершенно ровные кромки...

Альберт
  • Гость
« Ответ #69 : 01 Февраль 2009, 11:35:33 »
 Вот само крыло... Одну за другой вставляем нервюры на усилитель лонжерона.

Альберт
  • Гость
« Ответ #70 : 01 Февраль 2009, 11:35:41 »
 Теперь получившееся конструкция переносится на стапель. Уже в стапеле вставляем пенал крепёжной трубы и приклеиваем его. Обязательно проконтролируйте угол установки пенала! Между торцевой нервюрой и трубкой пенала угол 90 градусов!

Альберт
  • Гость
« Ответ #71 : 01 Февраль 2009, 11:35:59 »
 Законцовка крыла встаёт на своё место. Обратите внимание, что перед установкой нужно прорезать ножём концевой шип. Уже после склейки он вновь соединится, но уже внутри шипового соединения.

Альберт
  • Гость
« Ответ #72 : 01 Февраль 2009, 12:07:19 »
 Сборка задней кромки начинается с вклеивания сосновой рейки 4х4 мм. Затем на неё приклеиваем бальзовую пластину 2,5мм. Склейка на стапеле позволяет получать абсолютно прямые кромки!

 По передней кромки устанавливются на клею две бальзовые рейки 5х5 мм, которые послужат основой для приклеивания лобика крыла.

 Приклеивать лобик крыла можно будет двумя способами. Я расскажу об обоих - выбор за Вами!

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #73 : 01 Февраль 2009, 16:33:40 »
Прекрасно, работа идет и судя по темпам, сложностей с крылом возникнуть не должно.
Возник вопрос:
Цитировать
Обратите внимание, что перед установкой нужно прорезать ножём концевой шип. Уже после склейки он вновь соединится, но уже внутри шипового соединения.
Где, зачем, почему?
Собственно есть еще несколько вопросов, но думаю они развеятся если держать в руках набор, поэтому пока повременим.

PS: С нетерпением жду продолжения.

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 296306
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #74 : 02 Февраль 2009, 15:22:52 »
По просьбе трудящихся. Отдельно  публикую то место, которое нужно разрезать ножом.

"Это невозможно!" – сказала Причина...
"Это безрассудство!" – заметил Опыт...
"Это бесполезно!" – отрезала Гордость...
"Попробуй!" – шепнула Мечта...