Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


 
Новости:

Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.

Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт.


Автор Тема: Знакомьтесь - Большая Пчёлка!  (Прочитано 136186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #45 : 16 Январь 2009, 13:49:03 »
Альберт, вопросик. Зачем фонарь прижали прищепками к моторному шпангоуту? Он что приклеивается? Этот момент как-то непонятен, как его снимать предполагается?

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 296306
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #46 : 16 Январь 2009, 14:53:04 »
Нет не приклеивается, прижато прищепками просто чтобы выровнять шпангоут и прижать к моторному во время приклейки стрингеров.
"Это невозможно!" – сказала Причина...
"Это безрассудство!" – заметил Опыт...
"Это бесполезно!" – отрезала Гордость...
"Попробуй!" – шепнула Мечта...

Альберт
  • Гость
« Ответ #47 : 18 Январь 2009, 18:27:36 »
 Сегодня обшил центроплан крыла бальзой и вклеил штырьки из бука диаметром 10мм. на стыке.

Альберт
  • Гость
« Ответ #48 : 19 Январь 2009, 17:56:48 »
 Оклейка гаргрота бальзой 2,5мм не представляет никаких трудностей. На таком большом радиусе бальза прекрасно ложится даже без предварительной выдержки в воде. Я решил это сделать, предварительно сделав раскрой из бальзового шпона. Всего 5 кусков. Думаю, что это рационально, т.к. все стыковочные швы располагаются непосредственно на рейках.
 
 Не забудьте перед началом работы приклеить на место стыка между фюзеляжем и гаргротом скотч. Иначе получите огромные проблемы позже, когда клей высохнет!

 Чтобы ваши прищепки не оставили следов на бальзе обшивки, очень рекомендую использовать рейку. К тому-же плотность такого соединения значительно возрастёт.

 Растёт наша Пчёлка...взрослеет.

Альберт
  • Гость
« Ответ #49 : 22 Январь 2009, 10:50:42 »
 Вот и готов гаргрот... Всё просохоло, только вышкурить швы. Подгонять ничего не надо. Шпангоут оклеивается бальзой 2,5 мм внутри кабины и первый шпангоут заднего гаргрота. Теперь контуры замкнуты и получился вполне цивильный вид...

Альберт
  • Гость
« Ответ #50 : 24 Январь 2009, 19:19:25 »
  Хвостовое оперение... Вообщем теперь такая конструкция уже является классической для всех наших моделей. Бальзовые рейки наклеиваются на фанерный каркас. Конструкция получается очень жёсткая и прочная.

 Я думаю, что здесь не требуется много пояснений...

Альберт
  • Гость
« Ответ #51 : 25 Январь 2009, 21:30:24 »
 После того, как просохли приклееные рейки основного контура их необходимо обработать, чтобы они точно вписывались в очертания профиля контура. Обратите внимание при выполнение этой операции на перепендикулярность кромок. От этого зависит качество склейки полученного каркаса с выклееного из бальзовых пластин контура.

 Приклееный контур после высыхания обрабатываем шкуркой, делая передние кромки радиусными.

Альберт
  • Гость
« Ответ #52 : 26 Январь 2009, 17:25:35 »
 Киль модели... Его монтаж сводится лишь к установке самого небольшого киля на фюзеляж. Учитывая тот факт, что фюзеляж собирается на шипы, то он соответственно получается идеально ровным изначально. Остаётся смазать клеем склеваемые поверхности и надёжно соединить.

 Не удержался...руль поворота приколол на иголку. Ну, совсем она не малeнькая эта Пчёлка!

Альберт
  • Гость
« Ответ #53 : 27 Январь 2009, 16:14:53 »
 Узел крепления стабилизатора. Латунные трубочки вклеиваются в отверстия на фюзеляже, а затем такие-же в прорези на половинках стабилизатора. На стабилизаторе они дополнительно фиксируюся накладками из фанеры 5мм. Не забудьте в этих накладках сделать углубления по всей длине на 1мм, чтобы в этом углублении надёжно зафиксировать трубку. Соединительные штыри из калёной проволоки диаметром 3мм. Уже при окончательной сборке самолёта половинки стабилизатора будут закреплены тросами 1мм, что позволит создать при натяжении очень стабильную и очень жёсткую конструкцию. Да, и при транспортировке очень удобно иметь съёмный стабилизатор...

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #54 : 27 Январь 2009, 17:34:46 »
Ну уже жду не дождусь фюзеляжа в сборе...
Да и пора наверное за крылья браться... :)

Альберт
  • Гость
« Ответ #55 : 28 Январь 2009, 13:19:52 »
 Трубочки обязательно раззенкуйте, это сразу придаст конструкции завершённый вид. Чистота в работе над любой моделью - это гарантия успеха!!

 Петель в модели немного. Но их установка очень важный момент. Вариантов прорезания пазов под них множество...Я делаю в начале отверстия, затем специальным инструментом непосредственно паз.

Альберт
  • Гость
« Ответ #56 : 28 Январь 2009, 13:20:04 »
 Работа с фюзеляжем практически завершена,остались только мелочи по доводке. Но это немного позже, когда самолёт собирётся целиком.

 Поставил шасси, хвоствое оперение...Весь такой кругленький, аж в руки взять приятно!

Альберт
  • Гость
« Ответ #57 : 29 Январь 2009, 16:57:02 »
 Первая примерка крыльев к стапелю. Пока без клея, просто посмотреть технологию сборки, чтоб описать подробно в постах... Некоторые ньюансы надо будет решить и в последующем доработать. На то она и контрольная сборка, чтоб выявлять погрешности.

 Кабанчики руля поворота и руля высоты встали на свои места. Я вклеил их на смоле.

 Передний шпангоут закрыл места стыков и придал этой части фюзеляжа законченный вид.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.redplanearf.com
    • E-mail
« Ответ #58 : 30 Январь 2009, 00:45:34 »
Альберт, привет!
не думаешь, что кабанчики лучше было бы вклеивать после обтяжки?
все будет хорошо!
giantflier

Альберт
  • Гость
« Ответ #59 : 30 Январь 2009, 06:21:52 »
 Нет, Андрей, я так не думаю....Этот вопрос многократно уже обсуждался на различных форумах. Я придерживаюсь того мнения, что только так вклеивая кабанчик я смогу убедится в правильности этой операции. Это не аксиома, это моё личное убеждение. Нет проблемы для меня оклеить рули и в таком виде...