Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


 
Новости:

Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.

Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт.


Автор Тема: Знакомьтесь - Большая Пчёлка!  (Прочитано 136372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Альберт
  • Гость
« Ответ #30 : 13 Январь 2009, 23:27:37 »
 Ну, чего ты на мои прищепки накинулся?! Кстати многие просят...Кто просит - тот и получит. Если кому надо спросите, посодействую, так-сказать в приобретении.

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 296306
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #31 : 14 Январь 2009, 15:37:14 »
Пока уважаемый Шефсборшик работает я выложу очередную порцию фото.

Вот так вот у нас всё перемешалось.
Я проектирую, по ходу дела обсуждаем - и вы бы слышали наши обсуждения!!! Потом он собирает и фотографирует, я готовлю фото и ложу на сайт, он пишет описание. И уже после всего этого вы видите написаное.

По ходу дела ловим "блох", сразу же вносятся изменения в исходные чертежи, и уже следующие наборы будут выходить со всеми поправками. К счастью поправок очень мало приходится вносить и все они незначительные. В основном это то,что можно увидеть только при сборке.

Надеюсь после таких описаний уже никакая инструкция будет не нужна. Все наши модели проектируются так чтобы бумажные чертежи были не нужны. Да у нас их и нет.

Надеюсь вернувшись Альберт напишет описание того,что на фото, немного ниже черты ;-)

---------------------------------------------------------------------------------------------------
Вернулся я... Конечно напишу, нет проблем, всегда это делаю.

Итак. Сегодня собирал центроплан. Деталей немного. В начале на боковины приклеивается центральная нервюра. Затем вставляются стыковочная труба и буковая палочка диаметром 10мм. Обе длиной 284 мм. Это чуть - чуть больше, чем необходимо. В пазы вставляются на клею три пластины, в последствии на которые приклеивается корневая нервюра центроплана. Эти пластины автоматически выводят корневую нервюру параллельно оси фюзеляжа, что очень удобно при сборке.

 Через часик остальные фото, пока конструкция подсыхает....
"Это невозможно!" – сказала Причина...
"Это безрассудство!" – заметил Опыт...
"Это бесполезно!" – отрезала Гордость...
"Попробуй!" – шепнула Мечта...

Альберт
  • Гость
« Ответ #32 : 14 Январь 2009, 20:52:54 »
 Продолжение сборки центроплана. Сложностей никаких. Выверенная сборка готовых деталей позволяет получить абсолютно точную конструкцию.

 Стрингера гаргрота заняли свои места, тем самым связав воедино шпангоуты. Результат - очень прочная и лёгкая конструкция! После натяжения плёнки эти профильные рёбра подчеркнут вычурность дизайна этого самолёта.

Альберт
  • Гость
« Ответ #33 : 14 Январь 2009, 20:53:01 »
 Хвостовое оперение. Вообщем-то "класика жанра"...

 Детали хвотового оперения укладываются на ровную поверхность, с учётом того, чтобы можно было прибить туда гвозди! Под каждую деталь подкладываеся кусок рейки высотой 5мм. Это позволит очень точно отпозиционировать деталь по оси. Затем из прилагаемых бальзовых пластин толщиной 2,5мм и  шириной 13мм. создаётся непосредственно сам контур. Бальзу необходимо намочить в горячей воде несколько минут. Постепенно огибая контур детали надо прибивать гвозди для фиксации. Сушка сутки и потом, уже принявшие форму детали необходимо разобрать и вновь собрать, но уже с клеем. Ничего хитроумного!!

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #34 : 15 Январь 2009, 07:09:54 »
Отлично, просто отлично. Когда анонсировался проект, я не думал что будет так..., когда заказывал модель, я думал что мне она нравится..., дальше больше... Сейчас я счастлив что буду иметь честь собирать этот шедевр. Какая же красотища, это что-то невообразимое, вот уж по душе так по душе самолет...
Спасибо!!!

Альберт
  • Гость
« Ответ #35 : 15 Январь 2009, 08:49:47 »
 Спасибо, Дмитрий, за столь высокую оценку нашего труда... Нам очень приятно, что людям начинает нравится, то ради чего мы сутками трудимся.

Оффлайн Bil
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #36 : 15 Январь 2009, 09:32:24 »
Дааа, действительно самолётик получается очень интересным. Вижу большой плюс в том, что не нужно раскладывать на столе простыни с чертежами. И, я так понял, что стапель - это простая столешница? Тоесть ничено специального нет?

Альберт
  • Гость
« Ответ #37 : 15 Январь 2009, 09:35:14 »
 Ты прав, Андрей, ничего специального нет. Так и задумывалось! Стапель только для сборки крыла, самый простой...

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #38 : 15 Январь 2009, 13:36:49 »
У сторителей это называется безвыверочный метод монтажа, когда каждая деталь становится на свое место, и стать в другое просто не может.

Красота.

А если честно, то хотелось бы побольше информации как это проектируется. Только может это военная тайна? И слишком уж ажурная конструкция, какми принципами рукводствуетесь?

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.redplanearf.com
    • E-mail
« Ответ #39 : 15 Январь 2009, 13:51:31 »
привет, Альберт!
вот я и на форуме. спасибо!
вопросы: на чем режешь заготовки? можно взглянуть? где берешь фанеру?
все будет хорошо!
giantflier

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 296306
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #40 : 15 Январь 2009, 16:04:10 »
У строителей это называется безвыверочный метод монтажа, когда каждая деталь становится на свое место, и стать в ругое просто не может.

Красота.

А если честно, то хотелось бы побольше информации как это проектируется. Только может это военная тайна? И слишком уж ажурная конструкция, какми принципами рукводствуетесь?

Неее, в "Пчёле" 1 детальку можно попробовать поставить наоборот, хихикс.

Конструкция у пчелы дубовая, с запасиком на начинающих, ажурная сейчас проектируется( под 50см3).

Как проектируем - да просто. На примере пчелы если желаешь.
8 часов в скайпе болтовни и споров до "мама мия", типа нарисовали внешний вид 3 проекции.
На следующий день ещё столько-же разговоров вокруг первого наброска в объёме.
Потом неделя отрисовки внешнего вида в 3д, прикидка масс в тупую. И самолёт с "любым" профилем отправляется к "умнику" - подборка профиля, контроль по оперению, разборки с рулями и тд и тп.

Приводим 3д модель в порядок, правим размеры рулей, оперения и т.д.

Рисуются все детали -сначала цельными без облегчений. Считается лонжерон на прочность, крыло на кручение. И понеслись - вырезать дырочки и делать шипчики. Тут главное - не сделать шипчики одинаковыми и не вырезать лишнего.

Почти готовая модель проверяется на центровку. Для этого взвешивается реально всё что можно взвесить, преобретается заранее. Двигается крыло в нужное место. По ходу дела "немного" споров по поводу конструктива.

И наконец-то фууу, через два - три месяца после начала, раскладка на детали. Главное не забыть чего-нибудь положить в набор.

Начинается первая сборка, и финальная правка. Но,тут уже только мелочи, которые в принципе можно было  бы и не заметить.

Так какой этап подробнее описать? Спросите - отвечу.

В общем то всё просто: 2 - 3 месяца по 10 - 12 часов в день и помощь "умников". Немного умения рисовать, немного знания "сопромать его такс" Мноооого споров и часы конференций. А главный инструмент - это бутылочка пива, очень помогает, когда крыша совсем ехать начинает.
"Это невозможно!" – сказала Причина...
"Это безрассудство!" – заметил Опыт...
"Это бесполезно!" – отрезала Гордость...
"Попробуй!" – шепнула Мечта...

Альберт
  • Гость
« Ответ #41 : 15 Январь 2009, 16:37:58 »
привет, Альберт!
вот я и на форуме. спасибо!
вопросы: на чем режешь заготовки? можно взглянуть? где берешь фанеру?

 Рад тебя видеть на свободном форуме!!
 Режем обычной фрезой, никаких примудростей. Взглянуть хочешь? Устроим! Фанеру используем лёгкую тополевую. Взять её не проблема, много где есть. Тебе надо??

Альберт
  • Гость
« Ответ #42 : 15 Январь 2009, 17:10:05 »
 Стрингера заняли свои места. Внешний контур уже явно вырисовывается. Ну, не маленький самолётик эта "Пчёлка"!!

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #43 : 16 Январь 2009, 00:36:14 »
Доброго времени суток!
Увидел фотки и решил зарегиться!!!
Да самики просто оболденные!!!!! Все!!!!
Какие руль машинки предполагаются? с каким усилием??
Возможна ли доставка кита в Украину? Какая ориентировочная цена??, Можно ли просто дрова заказать???
Короче вопросов оч много, извиниете что все вывалил сразу, просто моделька оч понравилас ;)

Альберт
  • Гость
« Ответ #44 : 16 Январь 2009, 07:26:14 »
Рады видеть Вас на нашем форуме!
По продажам зайдите по ссылке :

http://big-scale-fly.ru/forum/index.php/topic,53.msg587.html#new

 Заказ можете оформить либо прямо там, либо напишите в личку мне или Андрею, не имеет значения. Доставим и на Украину, нет проблем!!

 На этой модели используются стандартного размера серва с тяговым усилием не менее 5 кг. Мотор от 20см3 до 38см3.