Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


 
Новости:

Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.

Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт.


Автор Тема: Знакомьтесь - Большая Пчёлка!  (Прочитано 136417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.redplanearf.com
    • E-mail
« Ответ #120 : 19 Февраль 2009, 18:12:29 »
... на простого фотографа и обидется можно ;-)

художника обидеть легко, понимаю. сам такой.
но обижаться все равно не надо. на обиженных воду возят.
а конструкция действительно хорошая. грамотная.
все будет хорошо!
giantflier

Альберт
  • Гость
« Ответ #121 : 19 Февраль 2009, 20:05:57 »
 Блок крепления рулевых машинок крыла. Стандартная конструкция, ничего особенного. Однако годами провереное решение всегда приводит только к положительному результату.

Альберт
  • Гость
« Ответ #122 : 20 Февраль 2009, 19:16:44 »
 Работа с "деревяшками" завершена, бальзовая пыль и стружки убраны. Теперь монтаж "внутренностей". Сегодня я вывел окончательно законцовки, совместив их с элеронами. Очень важный момент это переход элерона в законцовку. Это место всегда на глазах, именно по нему многие и сверяют качество изготовления. Правильно выведенные поверхности,их "слияние", придают гармонию конструкции. Постарайтесь, получите удовольствие!

 К установленным на место рулевым машинкам присоединяем тяги М3. Их длина 68 мм. Не забудьте на один конец тяги поставить гайку. Это предохранит тягу от вывинчивания во время полёта от вибрации. Правильно установленные кабанчики, рекомендованные плечи качалки на рулевой машинке -  автоматически дадут вам необходимые углы отконения элеронов.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #123 : 20 Февраль 2009, 20:43:03 »
Превосходно... Красота...
Цитировать
Работа с "деревяшками" завершена, бальзовая пыль и стружки убраны.
Хм... А у меня скоро начнется... Сегодня готовил бруски с наждачкой.
Жена уже в шоке, но я ее успокоил, будет значительно круче. :)
Эх не знаю, как все это будет уживаться... Ну ничего, прорвемся!

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.redplanearf.com
    • E-mail
« Ответ #124 : 20 Февраль 2009, 21:10:21 »
...Блок крепления рулевых машинок крыла....

Некоторые сомнения. Альберт, ты вкручиваешь шуруп в торец фанерного блока? Не опасаешься растрескивания?
все будет хорошо!
giantflier

Альберт
  • Гость
« Ответ #125 : 20 Февраль 2009, 21:31:22 »
 Нет, не опасаюсь! Дело в том, что прежде, чем ввернуть крепёжный шуруп я просверливаю отверстие диаметром 1,5мм и только потом в натяг вворачиваю саморез диаметром 2,5мм. Достаточный натяг и стенки фанеры целы.

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 296306
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #126 : 21 Февраль 2009, 03:27:07 »
...Блок крепления рулевых машинок крыла....

Некоторые сомнения. Альберт, ты вкручиваешь шуруп в торец фанерного блока? Не опасаешься растрескивания?

Андрей, там применена берёзовая фанера с хорошим переклеем, это почти что бакелитовая фанера, и в данном случае этот вариан выдерживает все нагрузки с большим запасом, главное чтобы правильно было подобранно сверло для засверливания отверстия. И ещё можно натереть шуруп воском или стеарином.
"Это невозможно!" – сказала Причина...
"Это безрассудство!" – заметил Опыт...
"Это бесполезно!" – отрезала Гордость...
"Попробуй!" – шепнула Мечта...

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #127 : 21 Февраль 2009, 06:10:50 »
Как Вы знаете у спирали есть наружный размер и внутренний, и если просверлить отверстие по внутренниму диаметру , то спираль войдет в тело(фанера) и не растрескается материал.

Альберт
  • Гость
« Ответ #128 : 21 Февраль 2009, 11:09:06 »
  Именно так! Для большей верности перед вворачиванием самореза можно ещё капнуть циакрина и дать ему просохнуть. Тогда вообще мёртвое соединение будет. В случае с применением берёзовой фанеры эта операция не обязательна, а вот при применении 6мм фанеры из тополя нужно. Вообще применяйте циакрин для усиления отверстий в лёгкой фанере из тополя. В этом случае отверстие длительное время сохранит первозданный диаметр.

Альберт
  • Гость
« Ответ #129 : 21 Февраль 2009, 14:26:26 »
 Крепление рулевых машинок руля высоты. Этот узел видимо будет переделан в последствии, как-как его сборка выявила некоторое неудобство. Мне пришлось "по-ходу дела" заниматься переделкой прямо на месте...Что поделать, и у нас бывают ошибки и неточности! Поэтому я и собираю все наши первые модели, чтобы выявить все недочёты.

 Переделка небольшая. Нами планировалось полностью убрать машинку в фюзеляж. Но в этом случае возникли неудобства крепления гайки на тяге у самой машинки. Чтобы этого не происходили я выпилил на пластине прямоугольник, соответствующий размеру машинки, тем самым выдвинул её ось наружу на недостающие 3 мм.В остальном всё по плану. Крепёж надёжно зафиксировал машинку  на пластине, а сама пластина прикрепляется на 4-х болтах к посадочному месту на фюзеляже.

Альберт
  • Гость
« Ответ #130 : 21 Февраль 2009, 17:22:46 »
 Тяги изготовлены из проволоки и имеют резьбу М3. Далее я установлю троса на руль поворота и заднюю стойку шасси.

 Мой бардак на рабочем столе. Инструмент нужен то один, то другой....Всё под руками! Конечно утро стол встретит чистым.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #131 : 21 Февраль 2009, 18:26:10 »
Альберт, немного не понятно... что удерживает прищепка на верхней фотографии и где?
Т.е. я понимаю это пластина под крышку для машинки, но по кой она снаружи фюзеляжа прижата прищепкой, а?
Потом она уже без прищепки снаружи, потом она уже внутри вместе с машинкой...
она клеится внутрь я так понимаю, но судя по фотографии она туда не влезет по высоте...
Она нарезана в наборе?
Как клеится опять же...
Еще один момент, не показана фанерная пластина, которая под крепежом машинки.
Хватит ли стандартных шурупов серв в данном случае крепления, т.е. сверху фанера, уши сервы, и сама крепежная пластина или надо использовать длиньше?
Далее, для самой крышки используется трехслойная фанера, на ней собственно и держится серва, на нее и нагрузка, не тонковато?
Еще вот эта фотка:

Что есть черное между крышкой и пластиной крепления? Только сами уши сервы и сама серва?
А вообще супер!

Альберт
  • Гость
« Ответ #132 : 21 Февраль 2009, 18:45:00 »
 На фотках с пластиной и прищепкой...Рабочий момент , так-сказать...Это я Андрею показываю, что длину надо уменьшить, ошибочка вкралась... Я эту пластину потом отпилил чуток и изнутри вклеил. Вообще эту пластину надо было вклеить с самого начала, пока ещё не собран фюзеляж.

 По поводу фанеры 3мм под машинку. Видишь-ли - обрати внимание на то, что машинка крепится на пластину, а сама пластина на 4-х болтах М3 ещё и к фюзеляжу. Получается 6мм - этого вполне достаточно! К тому-же пластина очень плотно подогнана по контуру. Люфт или болтание её исключены. Крепёжные болты стандартные, их хватает.

 Крепёжная пластина под машинку собирается из двух фанерных деталей, которые есть в комплекте.

 "Чёрное" - это сама машинка...

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #133 : 21 Февраль 2009, 19:40:30 »
Вот теперь все ясно и понятно, спасибо.
Отличная работа, жду продолжения. Очень интересно про руль направления.

Альберт
  • Гость
« Ответ #134 : 22 Февраль 2009, 13:38:41 »
 Установка тросов на руль поворота. Работа не сложная, но требует небольших навыков и соблюдения последовательности.

 Из навыков - надо запасовать трос в трубочку и сжать её, тогда соединение получится прочным. Вариантов заделки троса несколько, каждый выбирает по себе. Я делаю так, как видно на фото, Я так привык...Никогда ещё этот узел не подводил меня.

 Последовательность следующая. В начале я заделываю троса на качалку рулевой машинки, затем ставлю качалку на серво и протаскиваю троса через фюзеляж  и вставляю их в продольные отфрезерованные пазы на боковине фюзеляжа. Теперь - не забудьте надеть на трос трубочку и термоусадочную трубку!! Потом сделать это у вас шансов не будет! А дальше проделываем тоже самое, что и в начале...

 Не забудьте надёжно зафисировать руль поворота в нейтральном положении перед началом работ!