Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


 
Новости:

Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.

Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт.


Автор Тема: Знакомьтесь - Большая Пчёлка!  (Прочитано 136430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Альберт
  • Гость
« Ответ #105 : 07 Февраль 2009, 18:03:45 »
  Разъёмы используются стандартные МРХ.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.redplanearf.com
    • E-mail
« Ответ #106 : 07 Февраль 2009, 22:11:15 »
о! разъемы пошли!
я как раз думаю, как бы мне решить эту проблему на новом самолете.
хочу разместить разъем прямо на корневой нервюре крыла и ответную часть на ответной части фюзеляжа.
ищу разъем с фланцем.
кроме того, нужно будет как-то развязать этот стык, чтобы он не был слишком жестким. есть какие то идеи?
ты используешь, как я понимаю, мультиплексовский разем? как ты его крепишь?
все будет хорошо!
giantflier

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 296306
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #107 : 07 Февраль 2009, 22:15:59 »
Всё просто приклеивается в сомкнутом состоянии.
"Это невозможно!" – сказала Причина...
"Это безрассудство!" – заметил Опыт...
"Это бесполезно!" – отрезала Гордость...
"Попробуй!" – шепнула Мечта...

Альберт
  • Гость
« Ответ #108 : 08 Февраль 2009, 07:57:06 »
  Да, это разъёмы МРХ. Уже давно их использую, надёжность выше всяких похвал. Я просто вклеиваю их в конструкцию на смоле. Сначала один разъём, например в крыло, а затем соединив их - ответный в фюзеляж. Получается идеально ровно и без перекосов. На мой взгляд здесь жёсткость соединения не бывает лишней. Ведь крыло, как минимум "висит" на трубе, штыре, к тому-же ещё и притянуто  к фюзеляжу болтом М6. Единственное, что всегда делаю при вклейке - это катет из смолы по периметру
1 - 1,5мм. Многолетний опыт показывает только положительные результаты. Ни разу это соединение не выходило из строя...
 Если всё-же тебе нужен контакт, который возможно будет вынимать, то у Мультиплекса существует под них специальное крепление. Это пластиковый бокс , который крепится двумя винтами в потай к конструкции, а его внутренний размер повторяет внешние габариты самого разъёма. При соединении крыла с фюзеляжем разъёмы оказываются внутри этого бокса и надёжно зафиксированы от вибрации и размыкания. А когда ты отсоединяешь крыло, то свободно можешь вынуть это соединение и руками разомкнуть контакт. Очень удобно.

 Посмотри здесь:

 http://shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=17353&osCsid=59327f9f31120c323ee5890d8fef3906

Альберт
  • Гость
« Ответ #109 : 08 Февраль 2009, 18:43:14 »
 Распаяные разъёмы вклеиваются на смоле в корневую нервюру крыла. После этого можно "зашить" пространство между корневой и следующей нервюрой бальзовым шпоном и прошкурить.

 Для того,чтобы стыки были абсолютно ровными относительно плоскости разъёма, я обычно применяю фанерные накладки 0,8мм. Это позволяет убрать иногда возникающие неровности стыковочного узла. К тому-же фанера на концевой нервюре придаст прочность кромке, что тоже не маловажно.

 Для надёжного крепления крыльев между стенкой фюзеляжа и корневой нервюрой вклеена угольная трубочка 8х6мм. Через неё усилие крепёжного болта распределяется равномерно на стенку фюзеляжа.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #110 : 09 Февраль 2009, 18:28:41 »
Альберт, извини, может я такой тупой, но про фанерную накладку 0,8мм я решительно ничего не понял. Куда, как...  :(

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #111 : 10 Февраль 2009, 04:59:52 »
я так понял, что фанерные накладки ещё не приклеенные на торцах!!!

Альберт
  • Гость
« Ответ #112 : 10 Февраль 2009, 11:20:28 »
 Стык крыла, окантованный фанерной нервюрой. В начале вырезаем сами нервюры из фанеры 0,8мм. Затем полученные нервюры иголками прикалываются к корневой нервюре центроплана. На центроплан перед этой операцией предварительно наклеивается липкая лента, которая служит разделительным слоем и предохраняет от не нужного склеивания крыло с центропланом во время этой операции.

 Далее разводим смолу с наполнителем и наносим её на плоскость стыка, равномерно распределяя по склеиваемой поверхности. Подготовленные таким образом детали стыка соединяем и притягиваем крепёжным болтом. После этого необходимо аккуратно удалить вытекшие излишки смолы.

 В таком состоянии смола должна полимеризоваться. После этого необходимо только вышурить в сомкнутом состоянии стык. Как итог - абсолютно плотно подогнанный стык!

 Хочу обратить ваше внимание на то, что в серийном наборе этих фанерных деталей нет. Я просто привык так делать...

Альберт
  • Гость
« Ответ #113 : 12 Февраль 2009, 11:37:08 »
 Окончательно подогнанный стык крыла. Годами использованная технология не подвела....

Альберт
  • Гость
« Ответ #114 : 12 Февраль 2009, 11:37:21 »
 Ответный разъём вклеивается в пилон фюзеляжа. Мне нравится жёсткое крепление этих разъёмов. А вкусах не спорят...

Альберт
  • Гость
« Ответ #115 : 18 Февраль 2009, 20:23:35 »
  Наконец появилась возможность продолжить работу над моделью.

  Сегодня я вклеил на место кабанчики элерона и установил петли. Здесь следует обратить внимание на тот момент, что конструктивные особенности элерона не позволяют использовать полностью длину стандартного шарнира. Со стороны элерона вам придётся отрезать от шарнира ровно 5мм. Это можно сделать обычными пасатижами или ножём. Шарниры я вклеиваю на клее ПВА. Никогда ещё не подводил...

 Правильность вклеивания шарнира проверяется очень просто. Для этого вы должны опустить не вклееный конец шарнира. Угол между плоскостью шарнира и плоскостью самого элерона должен быть 90 градусов. Это означает,что ось качения параллельна оси элерона. Что вообщем-то и требовалось!

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.redplanearf.com
    • E-mail
« Ответ #116 : 19 Февраль 2009, 01:14:39 »
  Наконец появилась возможность продолжить работу над моделью.  ...Шарниры я вклеиваю на клее ПВА. Никогда ещё не подводил...

Вклеивать шарниры на ПВА - грамотно! Молодец, Альберт! Мне почему-то это не приходило в голову...
По прежнему удивляюсь красоте конструкции. Умница, Андрей! Никогда бы не подумал, что простой советский фотограф может быть одновременно грамотным инженером...
все будет хорошо!
giantflier

Альберт
  • Гость
« Ответ #117 : 19 Февраль 2009, 09:47:48 »
  Да, нет - это простой советский инженер, который ещё и фотограф...

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.redplanearf.com
    • E-mail
« Ответ #118 : 19 Февраль 2009, 13:56:27 »
  Да, нет - это простой советский инженер...

да я просто пошутил. у меня такая же в точности история.
все будет хорошо!
giantflier

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 296306
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #119 : 19 Февраль 2009, 14:02:17 »
Ну и шуточки у вас маэстро, а на простого фотографа и обидется можно ;-)
"Это невозможно!" – сказала Причина...
"Это безрассудство!" – заметил Опыт...
"Это бесполезно!" – отрезала Гордость...
"Попробуй!" – шепнула Мечта...