Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


 
Новости:

Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.

Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт.


Автор Тема: Карбюраторы Walbro, Устройство, эксплуатация и настройка.  (Прочитано 41976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Остров Родос. Греция. Аэропорт.
    • ICQ клиент - 176454216
    • Просмотр профиля
  А что там непонятного???
Ага. Попробуй повисеть - и все вопросы отпадут сами собой. Ну или наоборот - озадачишся  настройкой кривой/экспоненты газа.
Сам счас решаю данную проблему.
Подсмотрел у человека - в настройках газа у него просто прямая под 45 град.
Мне так не подходит. Сделал экспоненту, растянул её между точками 3 и 4. Стало лучше, но ещё не то, что хотел. Газа или мало или много. Соответственно повисеть удаётся с большим трудом.
Хотя заметил - раньше стоял проп. 3W 22х8 - было лучше. Комфортнее висеть.
Сейчас проп - 3W 23x8 - симптомы описаны выше.
Думаю надо подбирать конкретный пропеллер, настройки кривой газа и длину плеч качалок на серве газа и карбюраторе. Индивидуально.
Ранее делал так - настраивал кривую газа так, чтоб каждый щелчок увеличивал обороты на 100-200RPM. Было комфортно.
Люблю летать.
Люблю жизнь.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Сам счас решаю данную проблему.

Вот и я о том же.
Цитировать
Подсмотрел у человека - в настройках газа у него просто прямая под 45 град.
Мне так не подходит. Сделал экспоненту, растянул её между точками 3 и 4. Стало лучше, но ещё не то, что хотел. Газа или мало или много. Соответственно повисеть удаётся с большим трудом.

Тут вопросик: получается три зоны 0-3, 3-4, 4-9.. - а они линейные, или таже экспонента?
Цитировать
Хотя заметил - раньше стоял проп. 3W 22х8 - было лучше. Комфортнее висеть.
Сейчас проп - 3W 23x8 - симптомы описаны выше.

Нет, ну эт понятно, режимы конечно уползут!
Цитировать
Думаю надо подбирать конкретный пропеллер, настройки кривой газа и длину плеч качалок на серве газа и карбюраторе. Индивидуально.

Длину подбирать, а что, аппаратно не получится?
Цитировать

Ранее делал так - настраивал кривую газа так, чтоб каждый щелчок увеличивал обороты на 100-200RPM. Было комфортно.

Это интересно, только, я думаю, щелчков не хватит на весь диапазон оборотов, но чтото в этом есть, надо пробовать!

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 296306
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  А что там непонятного???

ММ ну это тебе всё понятно, вот возми и расскажи что ты накрутил на пчеле и тогда мы обсудим насколько тебе это понятно ;-)

А если честно, то в этом деле скока людей стока и мнений ;-)
"Это невозможно!" – сказала Причина...
"Это безрассудство!" – заметил Опыт...
"Это бесполезно!" – отрезала Гордость...
"Попробуй!" – шепнула Мечта...

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Остров Родос. Греция. Аэропорт.
    • ICQ клиент - 176454216
    • Просмотр профиля
Начнём с того, что у меня JR 10X AIR.
В настройках газа - 5-ть точек. Возможность выбора с/без экспоненты. У меня - экспонента.
Аппаратно пока не получается настроить - мож руки кривые, или голова дурная... :D
Хотя заметил - в ветер повисеть получается, без ветра - с большим трудом. Газа или много или мало.
Вот и подумал об изменении длины плеч качалок - диапазон растягивается+аппаратная настройка = хороший результат.
И о шелчках - шелчков хватает. Сам попробуй и убедись. Весь цимус будет в зоне, где у тебя обороты резко прыгают вверх, сразу на 1000 RPM. Это как раз и есть зона комфортного висения - если не получается настроить аппаратно -- прийдется менять( увеличивать) длину плеч качалок на карбюраторе и серве газа.
Люблю летать.
Люблю жизнь.

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 296306
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Ты что пытаешся висеть на постоянном газу??
"Это невозможно!" – сказала Причина...
"Это безрассудство!" – заметил Опыт...
"Это бесполезно!" – отрезала Гордость...
"Попробуй!" – шепнула Мечта...

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Остров Родос. Греция. Аэропорт.
    • ICQ клиент - 176454216
    • Просмотр профиля
Вообще то мечтаю об этом..... :D
Люблю летать.
Люблю жизнь.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Пять точек, полочка 3-4 точка, т.е на 2/3 газа?
У меня Футаба 9 ZAP, там 9 точек, которые по умолчанию зашиты, на мой взгляд, не совсем правильно и куча еще всего, замедлений, ускорений - при увеличении и при уменьшении газа. Может это актуально для вертолетов, они же тоже зависают? ;D

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Остров Родос. Греция. Аэропорт.
    • ICQ клиент - 176454216
    • Просмотр профиля
Скорее от 1\3 до 2/3 газа. Я так настроил.
Люблю летать.
Люблю жизнь.

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 296306
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Вообще то мечтаю об этом..... :D
А у меня есть машинка губозакатывательная. Андрияныч лучше учись висеть а активных подгазовках, и висеть так проще и самолё можно стабильнее в воздухе держать.
"Это невозможно!" – сказала Причина...
"Это безрассудство!" – заметил Опыт...
"Это бесполезно!" – отрезала Гордость...
"Попробуй!" – шепнула Мечта...

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Да уж, все говорят что висят на подгазовках...
Но как бы классно на постоянном. Думаю на современных карбах такого не добиться.
Мне один дядька, зачетный моделист, мастер с огромным опытом, показывал карб с квадратной футоркой, там заслонка прямая уходит вбок, т.е. линейное открытие получается, вот с такими карбами говорит еще можно добится линейности газа, а все что круглое - все Г порядочное в плане самой конфигурации конечно, а не качества отдельно взятой единицы.

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 296306
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Вот когда на впрыск перейдём тогда может это реальностью и станет, и то врядли.
"Это невозможно!" – сказала Причина...
"Это безрассудство!" – заметил Опыт...
"Это бесполезно!" – отрезала Гордость...
"Попробуй!" – шепнула Мечта...

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну почему, будет что-то типа говернера, который поддерживает обороты, только точно в зависисмости от положения стика, так то в принципе ничего нереального...

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 296306
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Всё равно будут висеть на подгазовках, так рулить удобнее.
"Это невозможно!" – сказала Причина...
"Это безрассудство!" – заметил Опыт...
"Это бесполезно!" – отрезала Гордость...
"Попробуй!" – шепнула Мечта...

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Тоже верно, если плоскостей не хватает...