Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


 
Новости:

Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.

Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт.


Автор Тема: Bellancа Decatlon DA-100  (Прочитано 61043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Альберт
  • Гость
« Ответ #30 : 08 Ноябрь 2009, 11:51:11 »
 На днях я получил комплект первой нарезки на этот самолёт. Качественная работа, но, к сожалению, не обошлось без казусов. Некоторые детали возвращены назад, т.к. резчик неправильно расположил направление слоёв на шпангоутах и некоторых других деталях. Их быстро переделают, чтобы всё соответствовало нашим расчётам.

 И так я начинаю собирать, а точнее производить первую контрольную сборку..


Альберт
  • Гость
« Ответ #31 : 08 Ноябрь 2009, 11:53:11 »
Немного припиливать пазы приходится, чтобы убрать радиус от фрезы. Работа не слишком сложная и заканчивается довольно быстро. Затем я БЕЗ КЛЕЯ произвожу контрольную сборку фюзеляжа. Шаг за шагом припиливая пазы и вставляя на нужные места детали я получаю прообраз будущего фюзеляжа...

 Вот, что из этого получилось...

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 296306
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #32 : 08 Ноябрь 2009, 13:35:49 »
Неужели  всё сошлось  ;) даже второй шпангоут на месте стоит.
"Это невозможно!" – сказала Причина...
"Это безрассудство!" – заметил Опыт...
"Это бесполезно!" – отрезала Гордость...
"Попробуй!" – шепнула Мечта...

Альберт
  • Гость
« Ответ #33 : 08 Ноябрь 2009, 14:30:31 »
 Шпангоут ты на этот раз начертил и даже в нарезку вставил. А вот нижних обводов и полушпангоутов нет.. Увы! Так- что небольшая ложечка дёгтя всё-же нашлась...

 Хотя конструкторская работа Андрея на высоте! Я рад, что он так быстро освоился в новой программе. Спасибо тебе мой партнёр! Ну, а промахи бывают у всех и везде. Не без этого!

 А самолёт мы этот соберём, ещё лучше предыдущего...

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #34 : 08 Ноябрь 2009, 22:14:42 »
Браво ребята!

Альберт
  • Гость
« Ответ #35 : 09 Ноябрь 2009, 20:08:13 »
 Сегодня я начал собирать все детали фюзеляжа на клее PVA фирмы Henkel. Клей этот зарекомендовал себя с самой наилучшей стороны. Прочность швов порой бывает даже прочнее эпоксидного клея. Весь самолёт будет собран на этом клее.
 
 Не спеша, шаг за шагом, аккуратно смазывая соединения я стыковал между собой детали, давая в паузах клею как следует схватится.

 Таким образом сегодня носовая часть фюзеляжа получилась собранной...

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 296306
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #36 : 10 Ноябрь 2009, 02:35:37 »
Очень важное предупреждение, попытка собрать не по порядку может привести к тому что деталь потом просто не вставится. На прошлом самолёте одна такая ошибка была, надеюсь в этот раз удастся обойтись без таких неприятностей.
"Это невозможно!" – сказала Причина...
"Это безрассудство!" – заметил Опыт...
"Это бесполезно!" – отрезала Гордость...
"Попробуй!" – шепнула Мечта...

Альберт
  • Гость
« Ответ #37 : 10 Ноябрь 2009, 09:42:47 »
 Подобные ошибки , или я-бы сказал нестыковки в сборке возникают только на первых сборках, когда ещё не отработана технология самой процедуры сборки... На то она и существует - контрольная сборка! Пусть лучше ошибусь я , чем наши потенциальные клиенты.

Альберт
  • Гость
« Ответ #38 : 11 Ноябрь 2009, 20:44:12 »
 Сегодня работа продолжалась. К сожалению не так много, как я планировал, но всё-же удалось завершить сборку пенала для выхлопных патрубков. Вещь не маловажная, так-как отвод горячего воздуха из внутренней плоскости фюзеляжа всегда тема актуальная... На нашей модели было решено это сделать сразу в базовом исполнении. Вот на каком этапе это сейчас:

Альберт
  • Гость
« Ответ #39 : 12 Ноябрь 2009, 22:10:15 »
  Работа с моделью по-тихоньку движется...Уже приклеена одна боковина, начата подготовка к сборке киля и стабилизатора. Сегодня я гнул из бальзового шпона формобразующие кромки. Завтра они просохнут и я буду собирать их уже с клеем.
 
 Сейчас меня немного сдерживает в сборке два обстоятельства. Во-первых ещё не получил детали, которые надо было переделать. И во-вторых жду заказанную комплектацию и бальзу.

 Но пока ещё есть достаточный объём работ, который надо выполнить.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Остров Родос. Греция. Аэропорт.
    • ICQ клиент - 176454216
    • Просмотр профиля
« Ответ #40 : 13 Ноябрь 2009, 22:49:49 »
Всегда приятно смотреть на рождение самолёта.
Люблю летать.
Люблю жизнь.

Альберт
  • Гость
« Ответ #41 : 14 Ноябрь 2009, 21:53:08 »
 Продолжение работы... С фюзеляжем всё понятно - вставляй, да склеивай детали. Приклеил вторую боковину фюзеляжа, сделал оформление окон.  Всё как всегда. Мажем клеем. прижимаем, ждём когда высохнет. Подшкуриваем, ну и т.д. Радует то, что подгонять вообще ничего не надо...

Альберт
  • Гость
« Ответ #42 : 14 Ноябрь 2009, 22:00:30 »
 Бальзовые пластины уже просохли и склеились. Поэтому я взялся за сборку хвостового оперения этой модели. Для начала я приклеил рейки, оформляющие внутренне пространство, а затем и сам конур. После просыхания, останентся только немного подшкурить, а уже потом скруглить кромки. Сейчас  я этого делать не стану, чуть позже...

Альберт
  • Гость
« Ответ #43 : 15 Ноябрь 2009, 18:22:42 »
  Работа с рулями высоты закончена. Остальную работу тоже делаю, но уже параллельно с другой работой. Одно подсыхает,занимаюсь чем-то другим....

Альберт
  • Гость
« Ответ #44 : 15 Ноябрь 2009, 18:31:06 »
  Крыло...Начинаю так-же готовить всё к сборке. Долго вышкуривал нервюры. Они такие беленькие после этой процедуры, аж глаз радуют!
  Сборка обоих плоскостей крыла будет произведена на стапеле. Это позволит без труда получить абсолютно прямое крыло. Сам стапель выполнен из лёгкой фанеры 6мм, собирается и вовсе просто. Его после сборки достаточно хорошо зафиксировать таким образом, чтобы получился угол 90 градусов между совмещаемыми деталями стапеля. Это очень важный момент! От этого будет зависить качество и перпендикулярность всего крыла.
  Попробовал уложить нервюры, предварительно разложив их по позициям. Много их, но ровно столько , сколько и у оригинала..