Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


 
Новости:

Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.

Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт.


Автор Тема: Solidworks - детали и узлы.  (Прочитано 34908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Альберт
  • Гость
« Ответ #45 : 02 Июнь 2009, 12:13:51 »
 ..А позвольте поинтересоваться , уважаемый Андерсон, вашим налётом...Скоростная, большая и очень маневренная машина довольно опасная штука. О цене вроде я уже написал постом выше. Это наивно думать, что от длины ленты зависит сохранность Вашей модели. НИКТО не застрахован от столкновения в воздухе!!НИКТО!!! Посмотрите ещё раз повнимательнее видео бойцовых полётов и мысленно представьте свой самолёт на их месте.
  Есть масса моделистов "владеющих немного пультом" с опытом так с пару десятков лет, да и то не решаются взяться за такое.
 Остаётся только процитировать Андрея ... ну-ну...
 Я первый сниму шляпу, если такое произойдёт! Слово.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #46 : 02 Июнь 2009, 17:27:26 »
если вести бой таким методом
 http://infox.ru/hi-tech/tech/2009/06/01/Polyetyy_po_kamyerye.phtml
столкновение в воздухе мало вероятно 

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.redplanearf.com
    • E-mail
« Ответ #47 : 02 Июнь 2009, 19:20:37 »
если вести бой таким методом ...

у меня почему-то не получилось посмотреть. не открывается.
все будет хорошо!
giantflier

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #48 : 03 Июль 2009, 06:28:21 »
Добрый день Уважаемые !!!
Воздушный бой на самолетах масштаба больше,чем крестик 1/12,гораздо более интерестное зрелище.В России бои моделей полукопий с масштабом 1/8 проводяться в Нижнем Новгороде Андреем Курылевым.Более подробную информацию Вы можете посмотреть на www.rccombat.ru - это сайт Российских радио бойцов.
1 августа 2009 г. я буду проводить соевнования по радио бою "Битва за Москву" - приглашаю посмотреть и принять участие.Летать будут WWII 1/12, WW1 1/8 , "Русский масштаб" 1/8 и больше , Открытый класс.
На удивление колличество таранов с большим масштабом значительно меньше (в порядок) чем в "крестиках" 1/12.
Тараны в большом масштабе ну очень редки.
Чтобы не было сомнений в моих словах - боем занимаюсь профессианально более 5 лет.Общий налет на разных моделях - затрудняюсь посчитать.Ну как минимум два раза в неделю по часу.
Новомодные тенденции - видио боев- пока только миф.Реально этого никто не пробывал,да и очень много ограничений и по технике и по подготовке пилота.
Прошу прощения,за пост,в неуместном месте

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #49 : 03 Июль 2009, 09:49:04 »
Добрый день Уважаемые !!!
Воздушный бой на самолетах масштаба больше,чем крестик 1/12,гораздо более интерестное зрелище.В России бои моделей полукопий с масштабом 1/8 проводяться в Нижнем Новгороде Андреем Курылевым.Более подробную информацию Вы можете посмотреть на www.rccombat.ru - это сайт Российских радио бойцов.
1 августа 2009 г. я буду проводить соевнования по радио бою "Битва за Москву" - приглашаю посмотреть и принять участие.Летать будут WWII 1/12, WW1 1/8 , "Русский масштаб" 1/8 и больше , Открытый класс.
На удивление колличество таранов с большим масштабом значительно меньше (в порядок) чем в "крестиках" 1/12.
Тараны в большом масштабе ну очень редки.
Чтобы не было сомнений в моих словах - боем занимаюсь профессианально более 5 лет.Общий налет на разных моделях - затрудняюсь посчитать.Ну как минимум два раза в неделю по часу.
Новомодные тенденции - видио боев- пока только миф.Реально этого никто не пробывал,да и очень много ограничений и по технике и по подготовке пилота.
Прошу прощения,за пост,в неуместном месте

привет  ;)смотрите ссылку выше ;D

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #50 : 03 Июль 2009, 11:38:45 »
Если Вы считаете,что Вам из-за рубежей видно лучше,чем мне из Москвы,моделистов,многих из которых знаю и их полеты,то ...... продолжайте учить нас уму разуму. :P :-X

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 296306
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #51 : 03 Июль 2009, 12:16:57 »
ГОспода брэк  ;D давайте будем друг друга учить, но не поучать!!!
"Это невозможно!" – сказала Причина...
"Это безрассудство!" – заметил Опыт...
"Это бесполезно!" – отрезала Гордость...
"Попробуй!" – шепнула Мечта...

Альберт
  • Гость
« Ответ #52 : 03 Июль 2009, 13:06:06 »
  Уважаемые господа! Конечно проведение боёв в Москве,да и вообще в России факт общепризнанный, даже "из-за рубежей"! Не стоит вставать в позу .... У каждого человека есть своё мнение на сей счёт. Я очень уважаю Вас, Жёлтый вжик, знаю по другим форумам (заочно пока!) о вашей деятельности.
 У меня к Вам вопрос. Насколько "свободным" является ваш открытый класс. Вообще без ограничений по размерам?? А по моторам? Вес модели тоже не имеет значения? К чему спрашиваю? Да, у нас тоже культивируют подобное, но существует ограничение по мотору, которое в свою очередь и ограничивает масштаб. А у Вас? Спасибо заранее.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #53 : 06 Июль 2009, 05:50:04 »
Добрый день !!!
ПРошу прощения за несдержанность.
"Открытый класс" моделей радио управляемого воздушного боя,культивируемый в России, никак не связан с масштабом реальных самолетов и имеет следующие ограничения - вес модели не более 3кг.,объем двигателя не более 8,5 куб,диаметр отверстия выхлопа не более 10мм.
Больше никаких ограничений по конструкции моделей и мотоустановки нет.
После 5 лет регулярного проведения Чемпионатов и Кубков России схема модели - летающее крыло - доказало свое преимущество перед классической схемой.Для того,чтобы иметь маневренность и скорость,как у крыла,классике приходиться иметь моторы в 2-2.5 раза больше объема и то,возникают проблемы в жесткости,весе и маневренности.
Класс моделей полукопий 1/12 масштаба Второй мировой войны у нас не находит интереса среди моделистов.Очень существенно проигрывает в зрелещности и адреналине "Открытому классу".В Нижнем Новгороде Андрей Курылев пытается развивать полукопии  WW II масштаба 1/8,но пока только есть не более 10 пилотов,которые готовы летать в этом классе.
1 августа я буду проводить в Тушино "Битву за Москву" - будут 1/12 ,модели 1/8 полукопии Первой Мировой, произвольного масштаба большим чем 1/12 (их производят многие фирмы в виде ARF).В рамках этих стартов попытаюсь собрать FPTшников и провести старты на прохождения заданной тарссы на время.

Альберт
  • Гость
« Ответ #54 : 06 Июль 2009, 06:01:21 »
 Спасибо за подробный ответ. Здесь тоже есть энтузиасты, которые "воюют" на 100-кубовых самолётах... Немного, но есть! Очень даже зрелищно получается. Лично я не сторонник боя, а вот гонки на больших самолётах очень нравятся. Но, тут уж каждому своё.