Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


 
Новости:

Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.

Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт.


Автор Тема: Тестовая сборка модели WAKO YMF-5  (Прочитано 39301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Альберт
  • Гость
« Ответ #30 : 23 Июнь 2008, 12:53:11 »
 Киль собран. Теперь можно начать "процес" окончательной сборки фюзеляжа. Шаг за шагом и всё детали занимают свои места....

Альберт
  • Гость
« Ответ #31 : 23 Июнь 2008, 12:54:32 »
 Вот и все шпангоуты на своих местах. Рейки вставляются просто...но их достаточно много!! Практически весь день ушёл на эту процедуру. Всё ровно и красиво! Рейки по контуру будут "просвечиваться" через обшивку - им особое внимание требуется, чтоб потом, после обклейки не было стыдно самому за себя!!

 Остаётся только гаргрот и носовая часть. Эти детали в комплекте формованые из пластика. Не думаю, чтобы была какая-то проблема с их установкой...Увидим!

  Теперь только стабилизатор установить надо правильно по углам, да его узел крепления подогнать по месту. Но эта работа будет потом, когда оба центроплана вновь встанут на свои места...

Альберт
  • Гость
« Ответ #32 : 26 Июнь 2008, 04:54:24 »
   Вчера уже поздно вечером я распаковал последний пакет этого набора. Впечатлений хватило, аж до утра "переваривал"! Ну как-же - передний шпангоут мягко говоря не подходит!! Я знаю, что на фирме выпускающей этот комплект была предыдущая версия фюзеляжа с клеёными боковинами. Так от той самой версии этот шпагоут мне достался! Не много, ни мало, но по сантиметру не хватает с каждой стороны...Во дела! Опять мне покупать фанеру и пилить!

 А детали из пластика при более тщательном рассмотрении вообще привели меня в ужас!!! Их вес не просто большой - он огромен на столько, что , как мне показалось, смолу на ту ткань просто наливали из ведра!! Качество поверхности вообще не поддаётся описанию...Шкурить мне их и ещё раз шкурить.... Шпаклевать мне их и ещё раз шпаклевать, чтобы привести в божеский вид... За пару тысяч долларов продавать такое безобразие ....ну не знаю как так можно!!!

 А сборка продолжается. Весь фюзеляж обклеен рейками.Теперь надо окончательно поставить стойку шасси и сделать нижний гаргрот над местом соединения этой стойки с фюзеляжем.

Альберт
  • Гость
« Ответ #33 : 27 Июнь 2008, 09:36:14 »
  Верхний гаргрот. Необходимо только вставить рейку в пазы шпангоутов и приклеить пластиковый гаргрот на место. Здесь я столкнулся с тем, что необходимо по краю вклеить ещё одну рейку, на которую должен быть приклеен край гаргрота. Не знаю почему, но в конструкции этого не предусмотрено...Делаем из того, что осталось от нарезки. Я считаю, что этот край не должен оставаться не закреплённым...

Альберт
  • Гость
« Ответ #34 : 27 Июнь 2008, 09:36:22 »
   Осталось немного попылить и вышкурить приклееные рейки по краю рейки. Теперь гаргрот приклеить на смоле, да обработать до необходимой кондиции...

  После приклейки первое испытание на прочность...мой сын уселся на практичеки готовый фюзеляж.

  Хвостовая часть принимает законченный вид. В начале приклеиваем оставшиеся шпангоуты, а затем на них оформляющий поверхность пластиковый обтекатель. А затем всё будем шкурить , шпаклевать и опять шкурить.и т.д. и т.п. ........

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #35 : 27 Июнь 2008, 11:32:37 »
Цитата
"Вчера уже поздно вечером я распаковал поледний пакет этого набора. Впечатлений хватило, аж до утра "переваривал"! Ну как-же - передний шпангоут мягко говоря не подходит!! Я знаю, что на фирме выпускающей этот комплект была предыдущая версия фюзеляжа с клеёными боковинами. Так от той самой версии этот шпагоут мне достался! Не много, ни мало, но по сантиметру не хватает с каждой стороны...Во дела! Опять мне покупать фанеру и пилить!"


Привет.
Я так думаю, что всем неплохо былобы узнать фирму производитель этого набора, чтобы не попасть в просак если вдруг кто надумает покупать этот набор.

Альберт
  • Гость
« Ответ #36 : 27 Июнь 2008, 14:30:44 »
  Дело в том, что эту сборку я делаю не ради своего удовольствия...Нужно было "прогнать" через руки такой комплект, чтоб не допускать подобных "ляпов" в своих комплектах.
  Я не могу Вам назвать имя нашего партнёра. По его просьбе я собираю этот кит, именно с целью устранения недоработок. Поверьте, он получает от меня и моего партнёра подробные отчёты и советы по их устранению. Также я хочу Вам сказать, что мы практически готовы к выпуску такого набора, осталось ещё немного сугубо технических вопросов. Наш набор модели Вако будет продаваться только на европейском континенте. А кит , сборку которого Вы наблюдаете на североамериканском. Такие у нас договорённости с партнёрами.

 Сборку нашего набора я буду делать у вас на глазах. Я думаю, что вы воочию сможете убедиться в истине, что всё познаётся в сравнении!!

 После устранения всех найденных мной недоработок, получается в целом очень даже симпатичный самолётик...

 Информация для заинтересованных лиц. Этот самолёт можно купить прямо сейчас! Я доделаю его в течении пары недель. Можете заказывать окраску.

Альберт
  • Гость
« Ответ #37 : 29 Июнь 2008, 07:41:53 »
  Зализы нижнего крыла , формованные из стеклоткани, приклеиваются к боковинам фюзеляжа. Специально для их крепления, между двумя нижними стрингерами необходимо вклеить бальзовые пластины 6мм. Кстати, надо отдать должное, в этом наборе на все детали, которые необходимо сделать самому есть хорошо подогнанные шаблоны, напечатанные на отдельном листе бумаги. Одного я только не могу понять, почему-бы их сразу не сделать тем-же лазером? Неужели так трудно было вырезать на тех-же самых бальзовых пластинах ещё пару-тройку заготовок? Ведь места на оставшихся бальзовых листах более чем достаточно для этого. Пустяк ведь, а было-бы конечно приятно иметь их уже готовыми!

 Центроплан верхнего крыла тоже доделан до конца. Вырезанные по прилагаемому шаблону детали аккуратно заняли своё место и должным образом завершили эту работу.

 Пришло время собирать стабилизатор. Там нет проблем никаких...Намазал, приклеил, обработал. Только потом нужно будет проверить его установку, перед окончательной заклейкой пластиковых формообразующих боковин.

Альберт
  • Гость
« Ответ #38 : 02 Июль 2008, 08:51:47 »
  Теперь наступило время установить на фюзеляж зализы нижнего крыла. Они пластиковые. Конечно их качество скажем так не совсем хорошее, однако нет больших проблем "довести их до ума" после приклейки. Трудностей эта работа мне не доставила, всё подошло и приклеилось!

 Со стабилизатором тоже "степ-бай-степ"...Осталось вышкурить и подогнать стыки. Я думаю, что скоро смогу закончить все "деревяшки" этого самолёта и начну первую сборку сего агрегата в полном масштабе, так сказать...

Альберт
  • Гость
« Ответ #39 : 02 Июль 2008, 08:55:02 »
  Зализы нижнего центроплана прочно заняли своё  место, приклееные на смоле. Подошли сразу, без особой подгонки. Теперь немного прошкурить и отшпалевать.

 Стабилизатор склеился тоже быстро, точно всё нарезано, только клей и клей... Жаль конечно , что в комплекте полностью отсутствует фурнитура. То одно надо подкупить, то другое. Причём все эти мелочи "всплывают" в процесе работы, а это очень тормозит сам процесс сборки. На мой взгляд, надо было уж сразу положить список необходимых вещей, которые надо купить. Так было-бы проще!!

Альберт
  • Гость
« Ответ #40 : 05 Июль 2008, 08:15:15 »
  Стабилизатор собран и поставлен на своё место. Просто всё вставил на свои места, ничего не подгонял и не припиливал. Проверил только установочные углы угольником и приклеил втулки крепления на смоле. Дальнейший крепёж стабилизатора - это тросовые растяжки. Но это уже буду делать потом, когда начнётся окончательная фаза сборки.

 Зализы нижнего центроплана заняли своё место. Вышкурил всё это предварительно, окончательная обработка потом...

 Теперь все усилия на носовую часть. Крепление мотора, торцевой шпангоут, крепления капота двигателя и нижняя часть фюзеляжа, где крепятся шасси...Вообщем работы на пару дней ещё, я так думаю. Если-бы не ежедневные полёты с сыном на нашем платце, то и быстрее справился-бы... Но полетать-то так хочется!!

Альберт
  • Гость
« Ответ #41 : 05 Июль 2008, 09:56:38 »
 Я проверил все углы установки ещё раз. Стабилизатор встал в " по нулям", как ему и положено. Удачно продуман, как мне показалось этот узел. Но, потом я задумался над тем, а что если-бы этого нуля не получилось? Вот тогда действительно я нажил-бы гемороя! Конечно будет лучше, если будет предусмотрена возможность регулировки его установки.

Альберт
  • Гость
« Ответ #42 : 08 Июль 2008, 19:09:46 »
 Вот и движется по-тихонечку к концу работа... Почти завершена хвостовая часть фюзеляжа. Приклеил я пластиковые накладные боковины, подошли "без примерки", только немного углы подправил.

 Стойка заднего колеса конечно-же не копийная, как и многое другое в этой модели. Но она рекомендована произодителем и находилась в наборе, так-что её и ставлю.

 Кстати, для гурманов копийности есть на специальном сайте много чего для этого самолёта. Например копийные стойки передних колёс - 850 долл., заднего колеса - 320 долл., копийные колёса - 120 долл. пара, кокпит - 280 долл. и т.д. Суммочка набегает очень даже не "кислая"! Но, за удовольствие иметь прекрасную копию надо платить....И НЕ МАЛО!!

 Стык нижнего крыла тоже собрался. Я поставил крылья, чтоб проверить геометрию самолёта. Тоже всё состыковалось и сошлось. Закончу работу с носовой частью и начну ставить верхнее крыло, монтировать расчалки и раскосы. Проблем пока никаких не "всплывает"...

Альберт
  • Гость
« Ответ #43 : 31 Июль 2008, 06:47:14 »
  К моему сожалению, я вынужден на короткий срок приостановить работу с этим самолётом. Причиной тому внесение изенений нашим партнёром в конструкцию крепления шасси и мотора. Пока мы ожидаем пакет с новыми деталями...

 Продолжение в ближайшее время.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #44 : 13 Август 2008, 20:28:03 »
Hallo
It looks all verry impressive, nice pictures.

Regards,
Ruud.