Итак новая конструкция ног, усиленная в местах наибольшей нагрузки. Вес - 82гр.
Изменил способ и очередность укладки слоёв карбона и стекла.
Провел тест-испытания. Нагрузил самолет бутылками с водой (2-х литровые). Общий вес груза получился около 20кг.
Плюс собственный вес самолета (5кг.)
Ну где то в общем примерно 25кг. нагрузка.
Как там у штангистов -
ВЕС ВЗЯТ.
Далее на очереди были тестовые испытания на поле.
Ну что сказать?
Впечатлился.
Самик как будто бы приклеился к полосе при посадке и пробежке.. Ни подпрыгиваний, ни легких скачков.
На родной, дюралевой стойке, самик эдаким резвым козликом катился по полосе. Подпрыгивал немного.
Напрягало это.
А с новой стойкой ног - ну совсем другое дело.
Приклеился к полосе и покатился себе дальше.
Радует это. Значит не зря ломал голову и руки делая эти стойки.