Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


 
Новости:

Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.

Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт.


Автор Тема: Bellancа Decatlon - 45  (Прочитано 87121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Альберт
  • Гость
« Ответ #75 : 25 Сентябрь 2008, 08:53:52 »
 Теперь достаточно горячим утюжком по всем кромочкам. Аккуратно не нажимая сильно, чтоб не повредить бальзу. Лучше, если Вы сможете сделать небольшой подгиб внутрь и приклеить его сразу утюгом. При правильном раскрое плёнки этот подгиб получается автоматически.

Альберт
  • Гость
« Ответ #76 : 25 Сентябрь 2008, 09:00:11 »
 Проглаживаем торцы. Со сторoны корневой нервюры это не вызывает сложностей, это практически прямолинейная поверхность. А вот законцовка обязательно создаст складки на плёнке. Не стоит этого бояться! Это решается очень просто. Возьмите утюг и установите температуру немного выше обычной для вашей плёнки. Теперь самым кончиком перегретого утюга начинайте греть плёнку на торце, одновременно растягивая её. Вы увидите как быстро разойдутся абсолютно все складки, даже самые "глубокие". Помните, если Вы смогли разгладить на торце складку, то на основной поверхности она исчезнет ещё быстрее. Обычный фен это сделает в считанные секунды.

 Совет. После обрезки всех кромок "пройдитесь" по ним именно перегретым утюжком. Эта процедура позволит Вам практически сгладить все швы.

 После завершения работ с торцами, можно надеть варежку ( лучше специальную из хлопка!) и растянуть при помощи фена всю плёнку на поверхности крыла.

 Вот и всё!!

Альберт
  • Гость
« Ответ #77 : 26 Сентябрь 2008, 13:40:40 »
  Вырезаю рисунок окраски крыла. Аккуратно приклеваю его на поверхность. Затем утюгом и феном окончательно натягиваю плёнку. Окантовка из полоски чёрного цвета. Нож ,ножницы и две руки...Полчаса работы и с окантовкой работа завершена. Вот и можно уже получить представление о том, что получается...

Альберт
  • Гость
« Ответ #78 : 28 Сентябрь 2008, 14:18:42 »
  Вновь к вопросу обтяжки...

  Было много вопросов относительно обтяжки нижней части крыла, именно в том месте, где кронштейны закрылка. КАК это сделать? Я делаю очень просто и быстро. Размечаю на выкройке эти места. Делаю надрез вдоль начерченного прямоугольника точно по середине и по краям. Это позволит без труда надеть отклеенную от подложки выкройку на кронштейны крыла.

  Далее укладываем выкройку на крыло. Приглаживаем и приклеиваем, не забывая, что в начале места около кронштейнов. Плёнка Орастик позволит вытянуть практически любые получившиеся складки. На фото это хорошо видно...

 Помните, если Вам удалось растянуть складку на кромках, то феном Вам удастся вытянуть без труда на плоскости. Проверено!

Альберт
  • Гость
« Ответ #79 : 29 Сентябрь 2008, 15:38:03 »
 Стабилизатор... Рисунок на его поверхности должен совпадать с рисунком на крыле. Несколько минут работы карандашем и линейкой и выкройка готова. Приклеить полученые из Орастика детали рисунка стабилизатора дело не сложное. Более утомительно нанести окантовку из плёнки чёрного цвета шириной всего 2 мм.

 Соединив обе половинки на фюзеляже можно посмотреть на практически обтянутую модель.Я думаю, что не зря я выбрал именно этот вариант раскраски!

 В теперешнем сосотоянии, вместе с полностью укомплектованным бортом и без мотора модель весит ровно 5 кг.

Альберт
  • Гость
« Ответ #80 : 30 Сентябрь 2008, 14:53:45 »
  Мотор для модели.... Испытанный многократно и на разных самолётах DA-50. Глушитель Питтс очень гармонично вписывется в нашу конструкцию. Впереди его установка...

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 296306
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #81 : 07 Октябрь 2008, 20:05:18 »
  Продолжение начатой работы по обтяжке. Теперь остался киль, руль поворота и конечно-же сам фюзеляж. Начинаем с киля. Основа - белый цвет, затем приклеиваю звёзды...

 Механизм буксировки встал на своё место, точно туда, где ему и положено быть на этой модели.
"Это невозможно!" – сказала Причина...
"Это безрассудство!" – заметил Опыт...
"Это бесполезно!" – отрезала Гордость...
"Попробуй!" – шепнула Мечта...

Альберт
  • Гость
« Ответ #82 : 10 Октябрь 2008, 19:29:05 »
 Работа по обтяжке фюзеляжа продолжается... Я начал эту работу именно с верхней части не случайно. В этом очень большой смысл, или правило, если хотите. Дело в том, что начиная обтяжку таким образом вы полностью можете скрыть швы на боках. Плёнка верхней части фюзеляжа, которая оказалась приклеенной на боковую поверхность будет целиком закрыта плёнкой обтяжки бока. Затем надо обклеить нижнюю часть, в моём случае тёмно-синим цветом. И поступить таким-же образом с синим цветом боковой поверхности.Швов не будет заметно вообще!
 
 После натяжения плёнки феном, вырезаются окна и дверь. Обязательно аккуратно надо прогладить торцевые поверхности горячим утюгом не задевая краску внутренней отделки. Это закрепит плёнку "на смерть".

 Киль тоже получил свою звёздную раскраску. Теперь по отделке цветом остался только фюзеляж...

Альберт
  • Гость
« Ответ #83 : 11 Октябрь 2008, 19:27:08 »
 Низ фюзеляжа синий, работа не заняла много времени. Главное сделать правильно и точно раскрой плёнки. Тогда она ляжет сразу как надо. У этой модели имеется сложный переход в том месте, где фюзеляж переходит в конус хвостовой балки. Получение в этом месте складки неизбежно. Всё как я и написал ранее. Растягиваем плёнку  немного перегретым утюгом на самой на окановочной рейке, а затем натягиваем феном плёнку. Подгиб плёнки на рейку я тоже рекомендую сделать. Это только упрочнит место соединения нижней и боковой поверхности обтяжки.

Альберт
  • Гость
« Ответ #84 : 12 Октябрь 2008, 09:03:51 »
 Этот участок для обтяжки оказался весьма сложным. Здесь сформировалась складка, которую пришлось кропотливо вытягивать, чтобы не оставить следов...

Альберт
  • Гость
« Ответ #85 : 13 Октябрь 2008, 17:53:15 »
Обтяжка боковин синим цветом... Для точного расположения выкройки я использую обычную метровую линейку. Можно конечно и без этого, но плёнка при укладке немного растягивается и порой бывает можно потерять точность и прямолинейность. А так - шаблон всегда под рукой, в прямом смысле этого слова. Уложенной уже плёнке требуется только пригладить утюгом кромки и вытянуть феном. Обе стороны соответственно одинаково. Только на правой стороне вырезаем с обязательным подгибом внутрь дверного проёма плёнку. Это надо сделать, иначе рано или поздно в месте сопряжения двери с фюзеляжем произойдёт отлипание плёнки и она некрасиво начнёт задираться. Если , к тому-же туда попадёт немного масла - то забудьте о возможности вернуть плёнку в первоначальное место!!

 Чёрные полоски придают законченность отделке. Теперь только вырежу и приклею бортовой номер, как у выбранного оригинала...

 Окантовку стёкол я тоже сделаю чёрной плёнкой. Причин тому несколько. Во-первых это придаст контрастность контуру окон, во-вторых после закручивания крепёжных шурупов, крепящих стёкла, абсолютно скроет место стыка и в-третьих - полированная головка самореза будет прекрасно смотреться на чёрном фоне.
 

Альберт
  • Гость
« Ответ #86 : 14 Октябрь 2008, 19:19:21 »
  Продолжение обтяжки...Приклеенные буквы и цифры придают законченность фюзеляжу. Ещё немного и с этой работой будет закончено.

  После работы требуется отдых. Для меня лучший - полетать пару часов с планером. Моя "Альпина" всегда мне в этом помогает!

Альберт
  • Гость
« Ответ #87 : 18 Октябрь 2008, 20:46:11 »
  Работа продолжается. Окантовка стёкол практически завершает работу с фюзеляжем.

Альберт
  • Гость
« Ответ #88 : 21 Октябрь 2008, 18:16:21 »
 Завершает работу по обтяжке нижняя часть крыла. Полоски синего цвета окончательно завершат дизайн крыла. Чёрная окантовка усилит контрастность цвета.

 Хочу немного сказать о поклейке двух сопряжённых деталей одного цвета. Очень часто можно видеть как в этих местах проглядывает основной цвет обшивки. Чтобы этого не происходило, даже при отклонённых рулях, нужно обязательно делать подгиб плёнки на рёбрах стыка.

Альберт
  • Гость
« Ответ #89 : 21 Октябрь 2008, 18:16:33 »
 Модель шаг за шагом собирается. Всё встаёт на свои места. Работа с крыльями завершена. Попробовал состыковать обклееные крылья, фюзеляж, стабилизатор. Уже можно реально посмотреть на получившуюся окраску. Кажется не зря я потратил столько времени!