Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


 
Новости:

Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.

Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт.


Автор Тема: Bellancа Decatlon - 45  (Прочитано 87080 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Альберт
  • Гость
« Ответ #60 : 10 Сентябрь 2008, 14:55:14 »
Спасибо за Ваш интерес к нашему проекту. Отвечу на Ваши вопросы:

 1. ПО-2... Мы анонсировали этот самолёт в самом начале нашего пути. Много времени было потрачено на его конструктив. К сожалению вопросы нашего развития заставили нас немного подкорректировать наши планы. На первое место встали запросы покупателей, рынок стал диктовать свои условия...Появилось в связи с этим несколько новых тем, которые мы стали быстро развивать. Это конечно-же не означает сворачивание темы. Нет , просто мы передвинули сроки исполнения.

 2. По модели Питтс 12. Она уже практически на выходе. Сразу после "сотой" Беллы будет этот самолёт. От нас уже требуют эту "сотку"!! В Европе это основной тип буксировщика... И с Питтсем полон ящик вопросов.

 3. Белланка 45. Этот кит отработан, недостатки устранены. Уже в продаже. Мы предлагаем три варианта:

    1. Кит для сборки. Полностью укомплектованный набор, всем необходимым материалом. Нарезанные листы из фанеры тополя 3мм с деталями, бальзовый шпон, сосновые и бальзовые рейки, пластиковые детали - капот, обтекатели колёс, кабина, весь крепёж, колёса и стойки шасси. Стоимость 580 евро. Доставка  в любой регион. Стоимость пересылки по запросу.
    Возможна полная комплектация этого кита. Мотор - на выбор ДА,Зенох,МВВС,Фуджи....Рекомендованные нами серва или любые выбранные Вами, также как и комплектная система управления. Любые варианты, в любых комбинациях...

 2. Набор ARC. Собранный самолёт без обтяжки. Стоимость - 990 евро. Вариант комплектации такой-же как и в первом случае.

 3. ARF набор. Готовый самолёт по выбранной Вами схеме окраски (будет опубликована немного позже).
   Стоимость 1250 евро. Второй вариант полностью готовый к полёту самолёт - от 2100 евро. Он имеет АБСОЛЮТНО всё!! Вам надо запустить мотор и полететь!!

 Если Вас пугают цены.... Пожалуйста откройте любой он-лайн магазин и подсчитайте стоимость комплектации. Это позволит Вам убедится в том, что мы предлагаем реальные рыночные цены. К тому-же очень конкурентные в этом классе самолётов...

Альберт
  • Гость
« Ответ #61 : 11 Сентябрь 2008, 15:26:48 »
  Установка тяг, их подгонка - это всегда время. Но, эту работу необходимо выполнить всегда до начала окончательной обтяжки модели. Теперь только троса растяжки стабилизатора остаётся сделать...

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Остров Родос. Греция. Аэропорт.
    • ICQ клиент - 176454216
    • Просмотр профиля
« Ответ #62 : 11 Сентябрь 2008, 19:42:59 »
Интересно наблюдать за рождением первенца. ;)
А ответ по ценам неплохо бы продублировать в соответствующей теме :)
Люблю летать.
Люблю жизнь.

Альберт
  • Гость
« Ответ #63 : 12 Сентябрь 2008, 16:17:21 »
  Установка растяжек заняла немного времени. Всё встало на свои места. Натяжка этих тросов позволила очень прочно зафиксировать стабилизатор.

Альберт
  • Гость
« Ответ #64 : 14 Сентябрь 2008, 20:03:46 »
  Пришло время заняться установкой мотора. Для начала проклеиваем передний шпангоут и канал отвода воздуха стеклотканью на смоле. Так я делаю всегда и на всех моделях. Это не только упрочнит конструкцию, но и надёжно защитит модель от попадания масла и топлива. Ведь модель мы делаем не на один сезон!

 Место крепления шасси - тоже весьма нагруженный узел. Поэтому это место тоже нуждается в усилении. Стеклоткань положенная туда надёжно свяжет полушпангоуты с силовой рамой самолёта.

Альберт
  • Гость
« Ответ #65 : 14 Сентябрь 2008, 20:03:59 »
 
 Крепление моторамы, изготовленной из 8-и слойной 6мм фанеры осуществляется через фанерные втулки, проклееные углетканью для прочности. Сама моторама тоже проклеена стеклотканью на смоле. Размер втулок по длине позволит осуществить в случае необходимости корректировку наклона оси двигателя. Начальная установка 1,5 градуса вправо и 1,5 градуса вниз. Это наши расчётные установочные углы.

Альберт
  • Гость
« Ответ #66 : 17 Сентябрь 2008, 11:11:50 »
   Обтяжка крыльев... Сначала прокрашиваю все кронштейны. Так будет значительно лучше смотрется после окончательной сборки.

  Затем начинаем обтяжку. Всё по классической схеме. Сначала нижнюю часть, рулевые поверхности....и т.д. Утюжком кромки, феном и мягкой руковицей поверхности. Как итог - очень ровно натянутая плёнка.

 Решил я примерить новую выкройку на лобовое стекло. Очень ровно подошла по поверхности, мне не пришлось ничего подгонять. Радуют такие вещи!

 

Альберт
  • Гость
« Ответ #67 : 19 Сентябрь 2008, 20:36:04 »
  Пришло время сделать отделку внутри фюзеляжа. Много времени отнимает работа, чтобы закрыть все наружние детали и поверхности от попадания краски. Но - это необходимо!

  После этого красим краской внутренюю поверхность. Мой сын увидив это сказал: - Что ты наделал!! Но, в действительности модель выгдядит более аккуратной... Есть и другие варианты отделки. Тут уж кому как нравится!

Альберт
  • Гость
« Ответ #68 : 21 Сентябрь 2008, 15:27:02 »
  В модели ВСЁ должно быть красиво! Проводка  - как один из самых главных элементов отделки.
 Я тоже постарался уложить все провода ровно. Вот что получилось... Это конечно ещё не завершённая работа, но уже можно представить себе, как это будет выглядеть по окончанию работы.

Альберт
  • Гость
« Ответ #69 : 23 Сентябрь 2008, 07:34:41 »
  Как вариант я поставил аккумулятор NiMH, чтобы удостовериться в правильности его установки на предусмотренных пластинах. Этот вариант тоже очень просто применим, благодаря универсальной пластине внутри фюзеляжа. Каждый может выбрать по своему желанию тип аккумулятора.

 Сервомашинка привода системы отцепа затяжного леера тоже заняла своё место. Провода от этой машинки уложены вдоль борта и закреплены пластиковыми хомутами.

 Надо особо отметить, что проводка в моделях подобного класса делается полностью и ДО полной обтяжки фюзеляжа и крыльев. Ведь многие вещи монтируются один раз и на полный период эксплуатации самолёта. Всё многократно проверяется и только потом модель обтягивается плёнкой.

 Сенсорный выключатель занял положенное ему место на борту. Мы в начале планировал и его установку внутри фюзеляжа, но потом пришли к выводу, что это разумней сделать в доступном рукам месте, пусть даже с некоторым ущербом внешнему виду.

Альберт
  • Гость
« Ответ #70 : 23 Сентябрь 2008, 18:54:47 »
 Обтяжка... Меня часто спрашивают как это правильно сделать. Вообщем-то это совсем не сложный процесс, главное применять некоторые простые правила. Основные это:

- начало обтяжки всегда с нижней стороны, чтобы получившийся долевой шов на месте стыка небыл виден сверху.
- кромки припуска должны быть не более 2-3 мм( этого просто добиться специальным ножём).
- начало обтяжки со сложных поверхностей, например торчащих деталей, затем периметр и только потом полностью вся поверхность.
- работать не перегретым утюгом.
- утюгом приклеиваются только кромки. Далее только фен и мягкая руковица. В противном случае Вам не избежать следов от утюга!

 Конечно научитесь правильно делать выкройку, от этого зависит очень многое. Я работаю только с плёнкой ORASTIK, с самоклеющейся поверхностью. Годами проверенное на практике качество!!

 На примере элерона можно посмотреть поэтапную работу.

 И ещё один совет. ВСЕГДА старайтесь проклеить плёнкой внутреннюю часть отверстия или какого либо выреза. Во-первых это аккуратно смотрится, во-вторых никогда не утянет плёнку обнажив материал конструкции.

Альберт
  • Гость
« Ответ #71 : 25 Сентябрь 2008, 08:53:32 »
 Обтяжка... Решил я отснять эту процедуру подробно, шаг за шагом. Может для кого-то это будет интересно...

 Итак - крыло. Размечаю лист плёнки с запасом по контуру примерно по 2 см. Затем начинаю приклеивать плёнку в торцевые участки крыла. чтобы потом закрыть шов верхней плёнкой.

Альберт
  • Гость
« Ответ #72 : 25 Сентябрь 2008, 08:53:37 »
 После этого накладываю плёнку на крыло. С одной стороны отрываю плёнку от бумаги на 8 - 10 см и отрезаю этот конец бумаги. Это позволит приклеить нашу плёнку к крылу и не позволит плёнке перемещаться в дальнейшем.

BigFlyBoss
  • Гость
« Ответ #73 : 25 Сентябрь 2008, 08:53:42 »
 Укладываем плёнку на крыло назад и приклеиваем руками.

Альберт
  • Гость
« Ответ #74 : 25 Сентябрь 2008, 08:53:46 »
 Теперь переворачиваем плёнку бумагой наверх и начинаем плавно вытягивать бумагу. отрывая её от плёнки. Ничего разглаживать в этот момент не надо! Плёнка сама займёт нужное ей место.