Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


 
Новости:

Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.

Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт.


Автор Тема: Bellancа Decatlon - 45  (Прочитано 87057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Альберт
  • Гость
« Ответ #45 : 23 Август 2008, 15:54:24 »
  Вот и добрался до закрылка...Схема сборки практически ни чем не отличается от элерона. Единственная отличительная черта - наличие кронштейнов. Не скажу, что их установка была достаточно сложной... Этому вопросу мы посвятили несколько часов обсуждения. Будет сделан специальный стапель и немного видоизменена конструкция элерона. Это упростит сборку в последствии. Простота сборки и точность - вот чего мы добиваемся от своих конструкций.

Альберт
  • Гость
« Ответ #46 : 23 Август 2008, 15:54:35 »
 Хвостовая часть фюзеляжа тоже окончена. Тоже некоторое изменение по ходу сборки.
Сама стойка уже готовая, что в значительной степени ускоряет саму сборку. Сложностей там никаких...

 Тяга закрылка убрана внутрь крыла, кронштейн её крепления монтируется при сборке.

Альберт
  • Гость
« Ответ #47 : 24 Август 2008, 19:06:06 »
 Работа с закрылком завершена. Сегодня собрал крыло. Поставил на свои места элероны и закрылки . Сошлось очень даже точно, что меня порадовало...

Альберт
  • Гость
« Ответ #48 : 24 Август 2008, 19:06:17 »
 Проверил углы отклонения рулей. Теперь только остаётся вышкурить плоскости и установить серва. Но работы ещё достаточно много по окончательной сборке модели.

Альберт
  • Гость
« Ответ #49 : 26 Август 2008, 17:43:17 »
 Пришло время подогнать стыки крыльев. Как я ни старался, фанера всё равно изгнулась по разному с двух сторон... Это было и на предыдущей модели. Этот узел будет решён неколько по другому в последующих вариантах.

Я в таких случаях беру тонкую фанеру, аккуратно вырезаю контурную нервюру с небольшим запасом. Приклеиваю плёнку на фюзеляж, для изоляции места стыка. Затем иголками закрепляю на фюзеляже, тем самым абсолютно точно повторяя контур. Затем развожу смолу, добавляю туда наполнитель до консистенции густой каши и намазываю этим корневую нервюру. Стыкую крыло, убираю выдавленные излишки смолы и жду пока полимеризуется смола. Потом снимаю крыло и вышкуриваю этот шов. В итоге - идеально подогнанный стык!! ;)

Альберт
  • Гость
« Ответ #50 : 29 Август 2008, 15:02:49 »
  Второй стык сделан по технологии, аналогичной первому. Таким образом работа с этим узлом крепления крыльев завершена.

 На модели предусморена открывающаяся дверь, как и  у оригинала. Это не только копийно смотрится, но и очень практично, т.к. через открытую дверь имеется возможность доступа к системам управления и питания модели.

Альберт
  • Гость
« Ответ #51 : 29 Август 2008, 15:10:41 »
 Задняя стойка при примерке точно заняла своё место. Теперь, после монтажа руля направления, будет необходимо через пружины связать её с рулём.

 Основная сборка завершена. Но мелочи отнимают массу времени! Тут зализ поставить надо, там стык отшкупить, петли подогнать.... Иной раз целый день крутишься вокруг модели, а к вечеру глянешь - вроде и не видно твоей работы....

Альберт
  • Гость
« Ответ #52 : 31 Август 2008, 18:19:15 »
  Работа движется... Дверь заняла положеное ей место. По-моему это очень удобно, открыв дверку получить доступ ко всем "внутренностям" самолёта.

 Узел стыковки стабилизатора и киля с фюзеляжем выполняется из бальзовых кусков. После просыхания клея им легко придать необходимую форму.

Альберт
  • Гость
« Ответ #53 : 03 Сентябрь 2008, 17:32:46 »
 Вот и начинает самолёт приобретать свои формы...Шарниры вклеены, начал я потихонечку обтягивать хвостовое оперение. Пока только белым Ораковером, отделку сделаю чуть позже...

 Два бака установлены точно по центру тяжести. Сделано это специально, чтоб модель всегда один и тот-же центр тяжести, независимо от колличества бензина и жидкости для дыма.
 
 Рулевые машинки тоже занимают свои места. После их установки останется только распаять контакты. Чем меньше разъёмов, тем лучше и надёжней!

Альберт
  • Гость
« Ответ #54 : 04 Сентябрь 2008, 18:53:33 »
  Серва элерона и закрылка встали на отведённые им места. Расчётная длина тяг позволила без подгонок собрать эти узлы. Отклонения рулей в пределах расчётных величин. Элерон 35 градусов на сторону, закрылок 50 градусов вниз...
  После обтяжки рулевых поверхностей и крыла сделаю окончательную сборку.

Альберт
  • Гость
« Ответ #55 : 05 Сентябрь 2008, 09:42:50 »
  Собрал модель, чтоб проверить геометрию самолёта. Очень рад - всё "по нулям", никаких отклонений. Всё ровно, всё как и задумывалось...

Альберт
  • Гость
« Ответ #56 : 06 Сентябрь 2008, 19:36:42 »
 Перед окончательной обтяжкой самолёта плёнкой Ораковер необходимо установить и настроить всю систему управления. Этим я и занимался в последнее время. Аккуратно провёл и закрепил все провода в крыле и фюзеляже, чтоб небыло провисания и трения от вибрации, установил и припаял серва. Power Box тоже занял своё место. Окончательно в этом месте провода будут закреплены только после покраски внутреннего объёма фюзеляжа краской. Очень рекомендую это делать на моделях. Это только подчеркнёт вашу аккуратность и в значительной степени улучшит внешний вид модели. :)

Альберт
  • Гость
« Ответ #57 : 07 Сентябрь 2008, 18:44:14 »
  Установка машинок, тяг, тросов...Как это всегда много занимает времени. Но, от этого никуда не денешься! Вот я сегодня этим и занимался. Заделал троса на руль поворота, начал подготавливать установку мотора. Вот так шаг за шагом продвигается сборка...

Альберт
  • Гость
« Ответ #58 : 09 Сентябрь 2008, 18:49:26 »
 Руль поворота... Провозившись с ним целый день, я всё не мог понять почему при любой практически натяжке тросов нет точной отработки руля, особенно в нейтрали. Всё оказалось до банальности просто. Металлические шаровые наконечники, которые я применил имели достаточно большое трение в самих ШС-ах. Не долго думая я переделал этот узел и заменил их на пластмассовые MP-JET которые и стоят "по кругу" на всех рулях  и тягах. Теперь всё работает так, как надо...

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #59 : 10 Сентябрь 2008, 13:10:46 »
  С интересом в течении нескольких месяцев слежу за Вашим проектом.А где делся ПО-2. Какова судьба биплана.Он уже был мне помниться озвучен в ценах и что же и где же. Беланка очень хороша-спору нет.А когда же продажи в какой комплектации и с какими двигателями.Опять же об условиях продажи-покупки моделей как-то в скользь.Вложение такого труда должно приносить дивиденты.Да и обнадёжили Вы многих.
                        С уважением Александр.