Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


 
Новости:

Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.

Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт.


Автор Тема: Bellancа Decatlon - 45  (Прочитано 87032 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #120 : 17 Апрель 2009, 04:59:15 »
Альберт, а когда летные испытания, уж очень хочется увидеть его в полете.

Альберт
  • Гость
« Ответ #121 : 17 Апрель 2009, 06:40:30 »
 Сейчас я собрал модель. Ещё раз всё перепроверил ... Сегодня я запрограмирую все каналы и машинки под необходимые настройки, ещё раз "пройдусь" по кругу. Думаю в эти выходные , если позволит погода, сделать первые полёты. Видео и много фото конечно-же будет.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #122 : 17 Апрель 2009, 07:00:01 »
Альберт, обязательно сделай видео. Очень хочется посмотреть.

Альберт
  • Гость
« Ответ #123 : 11 Май 2009, 07:59:01 »
 Собранный самолёт готов к старту. Уже многократно откладывался это старт...Погода была плохая, то ветры, то дожди... Вчера только покатали мотор. При контрольном осмотре выявилось, что плоскости рулей высоты немного повело. То-ли от тепла, то-ли я перетянул. Короче было решено не стартовать, а всё ещё раз проверить уже дома. Не люблю я этой спешки!

 Рули феном вывел. Это дело нескольких минут. Особых перенапряжений я не заметил. Пока загадка для меня почему это произошло...

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #124 : 25 Май 2009, 06:42:42 »
Ну так когда же облет? вроде уж должен облетать...

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #125 : 26 Май 2009, 06:15:56 »
Как обладатель, в скором времени, данного аппарата тоже жду видеоотчёта с большим нетерпением.

Альберт
  • Гость
« Ответ #126 : 26 Май 2009, 06:25:59 »
 Модель уже была на нашем платце...Увы, полететь не удалось в тот день. Виной тому была моя ошибка при соединении проводов к блоку зажигания. Там трехполюсной провод. Разъём можно вставить любой стороной, как ни странно. Так вот при пробных запусках мотора и обкатке всё было без проблем. А потом я видимо упустил это из виду и вставил этот злополучный разъём наоборот... Теперь, уже после этого досадного случая я пометил основательно нужные стороны разъёма. Со всеми бывают промахи! Несколько фоток модели, сделанных в тот день...

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #127 : 26 Май 2009, 08:45:47 »
когда в следующий раз наметится запуск модели?

Альберт
  • Гость
« Ответ #128 : 26 Май 2009, 09:19:02 »
 Попробуем сегодня к вечеру, если погода позволит...Грозы обещали.

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 296306
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #129 : 29 Май 2009, 13:45:12 »
Строили, строили и пипец построили! Думали, что делаем самолёт для начинающих, спокойный и послушный, а оказывается - это самолёт для отвязного 3D. Дай пилотажнику Белланку он и её повесит ;-)


"Это невозможно!" – сказала Причина...
"Это безрассудство!" – заметил Опыт...
"Это бесполезно!" – отрезала Гордость...
"Попробуй!" – шепнула Мечта...

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #130 : 29 Май 2009, 14:09:32 »
хорошо себя Белланка ведет! Сколько процентов центровка?

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 296306
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #131 : 31 Май 2009, 03:05:45 »
Центровка модели зависит не только от самой модели но и от опыта пилота. И она колеблется от 25 до 45%.
"Это невозможно!" – сказала Причина...
"Это безрассудство!" – заметил Опыт...
"Это бесполезно!" – отрезала Гордость...
"Попробуй!" – шепнула Мечта...

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #132 : 01 Июнь 2009, 05:17:12 »
Браво!

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 296306
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #133 : 02 Июнь 2009, 19:31:53 »
Вот совсем случайно нашол, неплохой комплекс на Белланке.

"Это невозможно!" – сказала Причина...
"Это безрассудство!" – заметил Опыт...
"Это бесполезно!" – отрезала Гордость...
"Попробуй!" – шепнула Мечта...

Альберт
  • Гость
« Ответ #134 : 09 Июнь 2009, 14:53:18 »
 Хочу поделиться своими первыми впечатлениями после первого полёта нашей Белланки...
 Погода была с утра прекрасная, ветра почти небыло. Я запустил мотор, скатал один поллитровый бак. второй....

Потом согласно нашего графика испытаний я начал ездить по платцу. Всё было ровно, модель катилась абсолютно ровно, не отклоняясь ни вправо, ни влево. Затем ускоренные пробежки вдоль всей полосы. При ускорениях модель вела себя идеально. Можно сказать даже вольяжно как-то...

Наконец я решил приподнять её в воздух. Нервозности никакой. Плавный и длинный разбег метров 60-70 и модель как разгонялась так по этой глиссаде и начала свой первый взлёт. Никаких триммеров, никаких дёрганий ручками. Она просто летела САМА!! Несколько плавных разворотов во все стороны. Установленных 50% экспонент мне показалось мало...Но это абсолютно не мешало управлять моделью. Всё было под контролем. Модель летит как и оригинальный самолёт. На полном газу за счёт увеличения скорости самолёт начинает подъём. На среднем газу абсолютно ровный полёт. На малых оборотах - снижение. Поверьте - это очень приятно было ощущать такую власть над моделью.

Затем я пробовал летать на малых оборотах с применением закрылков. У меня были установлены начальные фазы их отклонения 45 и 60 градусов. Их положение регулировалось двухпозиционным тумблером. На малых оборотах полёт без закрылков примерно 45 км/ч. При отклонении 45 градусов модель заметно снижает скорость до 30 км/ч, почти пешком! На углах 60 градусов скорость вообще снижается до критической и модель, если не придать газу сваливается. Закрылок при таких отклонениях начинает работать как тормозной щиток.Мы подберём нужные углы отклонения и сообщим об этом на форуме.

 Попробовав все эти варианты полёта я несколько раз заходил на посадку , стараясь понять КАК садится этот самолёт. Без закрылков самолёт самостоятельно планирует на малых оборотах. Глиссада его захода при выходе в створ платца, на полосу градусов 30. Можно без проблем сесть и так…

Второй заход с закрылками 45 градусов. В этом режиме модель не теряет устойчивости и хорошо откликается на все рули. Без задействования руля высоты глиссада около 40 градусов, выглядит как парашутирование, но самолёт летит. В этом случае надо немного тянуть руль высоты перед самой посадкой. Получается очень медленно и красиво! Один раз я немного перетянул и самолёт перешёл в хариер!

В последнем заходе я решил попробовать применить угол закрылков 60 градусов. В начале я заходил на 45 и уже перед самой землёй на высоте 1,5 метра включил вторую фазу. Модель вспухла, остановилась и упала на левую сторону, почти без скорости. Как итог – разбит обтекатель колёса и сорвало руль высоты на левой стороне - им самолёт и зацепился за платц при падении.

 Вывод очень простой. Всё сработало и получилось как нельзя лучше. Падение модели полностью подтвердило наши выводы о её прочности. Так и расчитывались эти петли, чтоб сломались в критической ситуации именно они, а не стабилизатор. Модель хоть и стукнулась левым крылом при падении, не получила абсолютно никаких повреждений.

 Испытания я продолжу на днях, как наладится погода. Пока только дожди…

 Я очень рад этому первому 15-и минутному полёту.
 Спасибо Андрею за такую прекрасную разработку!! Не зря прошли наши многочасовые дискусии.

О результатах последующих полётов, в том числе и видео в продолжении этой темы.