Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


 
Новости:

Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.

Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт.


Автор Тема: Мини-крылышки на пилотажных самолётах.  (Прочитано 6402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • А в место сердца пламенный мотор...
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Увожаемые друзья, и коллеги доброе время суток.Объясните пожалуйста , какую функцию выполняют маленькие крылышки , установленые на гаргроте этого самолёта ?
С увожением к колегам, и единомышленникам...

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 296306
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #1 : 10 Сентябрь 2009, 01:45:35 »
О этих крылышках уже где и кто только не спорил и не писал. Это балансировочные плоскости, которые выравнивают поток за кабиной, чем увеличивают устойчивость модели в полёте на ноже, а также упрощают выполнение медленных бочек. НО для того чтобы ощутит то что они дают нужно не просто уметь летать но и уметь чувствовать модел в воздухе.

На серьёзных пилотажках есть возможность настраивать установочные углы и стабилизатора и крыла и этих крылышек, что позволяет уникально тонко настраивать самолёт. Кроме этих настроек есть возможность двигать цент тяжести не только по длинне модели но и по высоте. А так же очень тонко настраивать выкос двигателя.

"Это невозможно!" – сказала Причина...
"Это безрассудство!" – заметил Опыт...
"Это бесполезно!" – отрезала Гордость...
"Попробуй!" – шепнула Мечта...

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • А в место сердца пламенный мотор...
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #2 : 21 Сентябрь 2009, 04:50:46 »
А мне кажется, уметь летать, и чувствовать модель,это понятие не делимое...
Или , может я ошибаюсь?
С увожением к колегам, и единомышленникам...

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Остров Родос. Греция. Аэропорт.
    • ICQ клиент - 176454216
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 21 Сентябрь 2009, 06:11:52 »
Не ошибаешся.
Я тоже так считаю.
Знаеш, это как прибамбасы для машины - ездит и без них, но с ними как то приятнее.
Люблю летать.
Люблю жизнь.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.redplanearf.com
    • E-mail
« Ответ #4 : 05 Декабрь 2009, 00:24:25 »
...какую функцию выполняют маленькие крылышки , установленые на гаргроте этого самолёта ?

давненько не брал я в руки шашек... в ваших местах.

буквально вчера получил очередной выпуск бюллетня maac и там статья про эти нововведения появившиеся на последнем чемпионате мира по пилотажу.

согласно статье, основная идея этих крылышек (почему-то их назвали canalizer) состоит в том, чтобы улучшить эффективность руля направления.

мне это кажктся странным, поскольку эффективность РН у современных самолетов и так уже дальше некуда. у автора статьи все эти прибамбасы тоже вызывают сомнения, судя по его иронии. он пишет, что, дескать, хуже летать самолеты со всеми этими примочками летать точно не стали.
все будет хорошо!
giantflier