Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


 
Новости:

Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.

Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт.


Автор Тема: Как отрегулировать мотор под капотом...  (Прочитано 3718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Альберт
  • Гость
 Многие из вас видимо знают о проблеме попадания отвёрткой в регулировочные иглы карбюратора во время работы мотора... А если он ещё под капотом??

 Не притендую на "ноу-хау", но всё-же скажу, как это делаю я на многих моих самолётах. С гарантией на 100%, что всё получится и эта проблема покинет вас раз и на всегда!

 Значит так. Берёте парочку трубочек для коктейля, в которые свободно проходит ваша отвёртка. Затем аккуратно размечаете на капоте место в которое теоретически могли-бы выходить иглы вашего мотора.(Думаю не трудно это сделать! Если не знаете, то спросите...) Далее просверливаете отверстия под свои трубочки в этом месте. С внутренней стороны капота приклеиваете заранее кусочек фанерки. Через него должны проходить просверленные отверстия. Фанера поможет вам надёжно закрепить трубки на капоте. Затем путём небольших пробных замеров отрезаете необходимую внутри капота длину трубочек, а с наружи отрезаете их заподлицо по плоскости капота.

 Теперь ставите капот на место, первоначально направив трубки на иглы. капот наденется, а надетые на иглы трубочки на счёт "раз" доставят отвёртку к регулировочной игле.

 И забудьте об этом на всегда! Удачи!