Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


 
Новости:

Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.

Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт.


Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
Наша мастерская. / Re: 3D хобби пилотага 76СС
« Последний ответ от Андрей BigScale 02 Ноябрь 2019, 22:12:23 »
Так будет на крыле. Тоесть почти так...
22
Наша мастерская. / Re: 3D хобби пилотага 76СС
« Последний ответ от za deda 02 Ноябрь 2019, 21:50:12 »
Например так.
23
Наша мастерская. / Re: 3D хобби пилотага 76СС
« Последний ответ от Андрей BigScale 28 Октябрь 2019, 20:18:05 »
1 Серву я предполагаю крепить на винтах м 2.5 под шестигранник.
2 Её будет достаточно просто снять.
3 Сервы меняются настолько редко что лишних несколько минут на её смены погоды не составят.

Хм и я не понимаю что значит стандартное размещение к креплением через окно, пример приведёте?
24
Наша мастерская. / Re: 3D хобби пилотага 76СС
« Последний ответ от za deda 28 Октябрь 2019, 20:14:10 »
На мой, не профессиональный взгляд, решение достаточно спорное. На картинке всё красиво, но не ремонтно пригодно. Первый монтаж можно произвести без особого труда, пока не зашита плоскость, далее будут сложности. Например, вы неудачно завернули шуруп крепления сервы или того хуже, два. Как будете выходить из положения? При стандартном монтаже, с доступом через окно, можно решить данную проблему несколькими путями. В данном варианте, при простом монтаже/демонтаже, как минимум, спец инструмент. Я уже проходил одно из "красивых" решений, разместить механизм поднятия шасси на FW 190, в конструкцию крыла на уровне сборки. Потом, когда понадобился ремонт данного узла, пришлось не только вскрывать обшивку, но и решать вопрос, что делать с нервюрами, в которые внедрены детали без возможности их демонтажа. Думаю, что для большинства, удобнее, когда конструкция крепления серво будет проще.
25
Наша мастерская. / Re: 3D хобби пилотага 76СС
« Последний ответ от Андрей BigScale 28 Октябрь 2019, 13:02:00 »
Качалка приворачивается с другого торца стабилизатора, а затягивается при снятом руле высоты.
26
Наша мастерская. / Re: 3D хобби пилотага 76СС
« Последний ответ от Tempest 28 Октябрь 2019, 07:34:26 »
Если я правильно понимаю, качалка прикручивается с обратного торца стабилизатора ?
Достаточно отклонить РВ или надо его снимать ?
27
Наша мастерская. / Re: 3D хобби пилотага 76СС
« Последний ответ от Андрей BigScale 27 Октябрь 2019, 20:05:15 »
Серва ставится без качалки, качалка ставится когда серва уже на месте. Всё проверено, всё влезет.
28
Наша мастерская. / Re: 3D хобби пилотага 76СС
« Последний ответ от za deda 27 Октябрь 2019, 19:52:30 »
Думаю, что не выйдет  серва под таким углом, в достаточно узком пространстве. Качалка не даст. Ещё тот геморрой будет и ради чего?
29
Наша мастерская. / Re: 3D хобби пилотага 76СС
« Последний ответ от Андрей BigScale 26 Октябрь 2019, 13:49:21 »
Очень просто, через вот сюда. Качалка с обратной стороны длиннющим ключом.
30
Наша мастерская. / Re: 3D хобби пилотага 76СС
« Последний ответ от za deda 26 Октябрь 2019, 10:47:44 »
Понемногу отстраиваю стабилизатор и руль высоты. всё как всегда, кроме некоторых мелочей. О них отдельно расскажу.
Привет, Андрей! А как будут меняться серво в стабилизаторе, когда настанет в этом необходимость?
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10