Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


 
Новости:

Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.

Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт.


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - LOGRUS

Страницы: 1 ... 3 4 [5]
61
Разговоры о самолётах. / ТАНДЕМ « : 03 Июнь 2008, 18:59:16 »
Очень понравился самолёт.
А летает как - заглядение...
"Самолет может больше чем пилот" - слова разработчика,конструктора, строителя и пилота данной модели.
Что больше всего прикололо - это выполнение фигуры Парашют - в принципе тот же Лифтинг, но по вертикали.
По моей просьбе автор предоставил мне чертежи и фотки данного чуда.
Дойдут руки - сваяю под бензин 50сс.

62
 :) Сделал самодельный багажник для своей рабочей лошадки.
Теперь свои самолеты я перевожу вот так.
Для сведения размеры моих самолетов.
Ultimate 120 - 1.4м
Як-54 - 2м.

63
Курилка / Re: Забавные картинки. « : 01 Июнь 2008, 18:51:09 »
Наша эскадрилия от Сомензини.
Я с сыном слева.

64
Курилка / Безмен « : 01 Июнь 2008, 17:48:38 »
Нужная в хозяйстве вещь.
Ох теперь все самики поперевещиваю.
Купил недорого электронный безмен 40кг./20гр.
Можно как фиксировать вес ( тягу двигателя ), так и без нее.
Особо умилил встроенный термометр. :)
Померял тягу своей Дашки, ДА-50:
11.9 kg.пропеллер 3W 22x8@6900

65
Дабы это не выглядело скрытой рекламой - свои изделия исключительно для себя.
Спрашивайте, если есть вопросы. Это я так, вкратце описал свои наработки. Как и в любом деле и здесь есть свои ньюансы и скрытые трудности.

66
Забыл добавить - база стоек - 520мм, высота 200мм

67
Так и разобрался - как вставлять сразу две и более фоток в тему.
На очереди - спинер из карбона.
Есть стандартный 4" спинер. Алюминий. Весит как каменюка - 190гр.
Задача - использую стандартную бэк-плэйт плату сделать обтекатель из карбона минимального веса. Думаю грамм в 10 уложусь. Сам обтекатель.
Далее и над бэк-плэйт из карбона подумаю.
Чтобы в грамм 40 уложиться вместе с крепёжным болтом.
Имеющийся  спинер с бэк-плэйт 15см. в диаметре из карбона мне не подходит по диаметру.
Прийдется новую матрицу делать.

68
Делаю стойки шасси.
Самолеты взлётным весом от 5 до 25 кг.
Задача - мин. вес при максимальной прочности и  достаточной гибкости.
Сложно. Сделаеш полностью из карбона ( угля) - бетон, а не стойки. Да и вес не радует - каждая нога 130-135гр.
Для более легких самолетов 5-6 кг. делаю эдакий сэндвич - стекло 90-120гр/м2, карбон 200, стекло 200, руасель( пенопласт )+а в местах крепления многослойная авиационная фанера 4мм, жгуты UDN карбон по периметру, далее снова стекло 200, карбон 200, стекло 200, карбон 200 в 2-а слоя.
В итоге получается 70гр. нога при хорошей гибкости и прочности.

69
Ды, Вы правы.
Фотки не сделал. :'(
Что было :
1. В воздухе мотор перестал сбрасывать до минимума обороты. Посадить не возможно - слишком большая посадочная скорость.
2. При внимательном осмотре мотоотсека увидел потёки топлива на мотошпангоуте, присмотрелся внимательно к двигателю - увидел торчащий кусок прокладки между цилиндром и картером двигателя.
Понятно теперь почему топливный насос карбюратора не качал топливо - не было цикла давление-разрежение в двигателе - соответственно и мембрана топливного насоса не двигалась. А раз она стоит на месте, то о каком подсосе топлива может идти речь?
Это я таким "умным" стал после детального изучения устройства карбюратора Walbro.  ;)
Так что учите матчасть.
Как устранял :
3. Открутил болты, крепящие цилиндр к картеру , снял порванную прокладку, вырезал новую. Собрал всё.
Кстати болт, крепящий цилиндр со стороны порыва прокладки открутился довольно легко - намного легче чем другой . Без характерного щелчка .
В порядке оказания братской помощи карбюратору - поменял прокладки и на нём.
Как работает после ремонта :
4. Замечательно. :) Доволен моторкой.
Причины прорыва прокладки - думаю слабая затяжка болтов и её выбило давлением.

70
Итак причина найдена и устранена.
Порвалась прокладка между цилиндром и картером. Из-за этого и не работал топливный насос на карбюраторе - соответственно не поступало топливо в карбюратор.

71
Да уж, прийдется ТО карбюратору делать. :-[
А вот про бак на пару часов - сначала посмеялся по хорошему, а потом вздрогнул - представил.

72
Да, хорошая статья.
Пришлось выучить-освежить в памяти свои знания.
Недавно столкнулся с такой проблемой.
Карбюратор- Walbro, два месяца простоя двигателя. Запустил моторку. На удивление завелся хорошо, прекрасно реагировал на все режимы газа.
И в полёте газ перестал сбрасываться до минимума. Т.е. посадить самолет не возможно. Килл-свитча нет. Вот и пришлось больше 20мин. болтаться в воздухе. Высосал всё топливо всухую.
Посадил. Заправил.
И больше моторка отказалась заводиться.
Искра есть. Свеча сухая.
И не заводится.
Впрыснул напрямую в карбюратор топливо - завелся, выработал впрыснутое топливо и заглох.
Делал так пару раз. Заводится, вырабатывает и глохнет.
Значит топливо по какой то причине не поступает в двигатель/карбюратор.
Думаю - чего делать  ???
Можно обойтись малой кровью?
P.S. Как оказалось - причина - пробило прокладку между цилиндром и картером.

73
Наша мастерская. / Re: Bellancа Decatlon « : 06 Май 2008, 19:23:49 »
Узел крепления шасси я обычно изнутри проклеиваю стеклотканью 120г/м2 . Снаружи - 200г/м2.
Эта ткань хорошо ложится на все изгибы.
Мотошпангоут - частично карбон, частично стеклоткань.
Карбон даёт необходимое усиление, стеклоткань - некоторую гибкость.
Важно не переусердствовать - мотошпангоут полностью покрытый углетканью ( карбон ) будет очень жестким и мало гасит вибрации мотора передавая её на фюзеляж.

74
Только инструкция на англ. Есть русский вариант - выложите ещё раз.

75
Да, спасибо.
Есть такой моторчег в пользовании. :)

Страницы: 1 ... 3 4 [5]