Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


 
Новости:

Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.

Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт.


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - LOGRUS

Страницы: 1 [2] 3 4 5
16
Наша мастерская. / Re: Bellancа Decatlon DA-100 « : 25 Сентябрь 2009, 11:29:06 »
Есть подвижки в работе над 100 кубовой Белланкой ?

17
Не ошибаешся.
Я тоже так считаю.
Знаеш, это как прибамбасы для машины - ездит и без них, но с ними как то приятнее.

18
Скорее от 1\3 до 2/3 газа. Я так настроил.

19
Вообще то мечтаю об этом..... :D

20
Начнём с того, что у меня JR 10X AIR.
В настройках газа - 5-ть точек. Возможность выбора с/без экспоненты. У меня - экспонента.
Аппаратно пока не получается настроить - мож руки кривые, или голова дурная... :D
Хотя заметил - в ветер повисеть получается, без ветра - с большим трудом. Газа или много или мало.
Вот и подумал об изменении длины плеч качалок - диапазон растягивается+аппаратная настройка = хороший результат.
И о шелчках - шелчков хватает. Сам попробуй и убедись. Весь цимус будет в зоне, где у тебя обороты резко прыгают вверх, сразу на 1000 RPM. Это как раз и есть зона комфортного висения - если не получается настроить аппаратно -- прийдется менять( увеличивать) длину плеч качалок на карбюраторе и серве газа.

21
Принимай поздравления.!!!
Так держать.

22
Да, точно. Болт через центральное отверстие планшайбы - и болт зажать в станке. Проточить.
Канавку и по диаметру.
Просто и со вкусом.
Спасибо за совет. ;)
А бензинычи я завожу только рукой.
И двух слоёв карбона 200-тки вполне достаточно для кока. Ну ещё парочку "пятачков" карбона в месте стяжного винта. Я, правда, туда еще и парочку метал.шайб добавляю.

23
  А что там непонятного???
Ага. Попробуй повисеть - и все вопросы отпадут сами собой. Ну или наоборот - озадачишся  настройкой кривой/экспоненты газа.
Сам счас решаю данную проблему.
Подсмотрел у человека - в настройках газа у него просто прямая под 45 град.
Мне так не подходит. Сделал экспоненту, растянул её между точками 3 и 4. Стало лучше, но ещё не то, что хотел. Газа или мало или много. Соответственно повисеть удаётся с большим трудом.
Хотя заметил - раньше стоял проп. 3W 22х8 - было лучше. Комфортнее висеть.
Сейчас проп - 3W 23x8 - симптомы описаны выше.
Думаю надо подбирать конкретный пропеллер, настройки кривой газа и длину плеч качалок на серве газа и карбюраторе. Индивидуально.
Ранее делал так - настраивал кривую газа так, чтоб каждый щелчок увеличивал обороты на 100-200RPM. Было комфортно.

24
А ведь и правда - планшайбу можно как у тебя сделать. ;) Из стеклотекстолита.
Я ломал голову над матрицей для неё. Да не хотел заморачиваться с ней. Искал более подходящий путь.
Общая схема изготовления планшайбы понятна. Но как сделать кольцевую канавку под кок?

25
Посмотреть на фильтр можно на сайте 3W моторов.
Фильтр снижает мощность мотора.

26
Неплохой вариант.Крепление за крыло.
Я уже давно отказался от своего самодельного крепления. Купил стандартный багажник на машину.  к нему и креплю самолет.

27
Изменил порядок укладки слоёв карбона и добавил ещё одну полоску угля 200 гр/м2

28
Зацепило?
Это хороший кусок работы и тренинга.
Я как то летал через ворота, те, что в ролике красного цвета. На китайские похожи.
С надцатой ( больше 20-ти) попытки стало что то получаться.
Нужно офигительная координация, реакция , чувство самолета и отличный джойстик для его управления.
Microsoft sideWinder ForceFeedback 2 - best/.

29
Сам был таким и с такой же бедой.
Скоро это пройдет.
Начни пролетать недалеко от себя, постепенно всё ближе и ближе к себе. Пролетай сбоку, не на себя.
Проведи пару раз самолет над посадочной полосой. Постепенно снижай высоту.
Правильно заходя на посадку не теряеш самолет.
Не летай вечером и при плохой видимости.
Самолет должен быть хорошо виден и с яркой раскраской.
А, впрочем, всё это один в один уже написано здесь.
Просто внимательно прочитай и разложи в голове по полочкам.

30
Спасибо.
Как показал опыт эксплуатации - данная конструкция выдерживает жесткие посадки, даже я бы сказал жесточайшие. Как то уронил самолет с высоты 2-х метров на посадке, перепутал тумблера килл-свитча и тумблер посадочного режима. Вместо переключения работы мотора на посадочный режим - просто отрубил двигатель.. Сам был в шоке - самолет как остановился в воздухе и эдак вальяжно, типа неспеша рухнул на полосу.
Итог - подломленные стойки шасси.Не сломанные, а треснувшие. Причем обе. Самолет - ни одной царапины, даже пропеллер цел.
Шасси сработали как на амортизацию, так и на гашение удара.
После этого случая изготовил более прочную конструкцию шасси, причем без увеличения веса - 2-3 гр. в плюсе, немного, зато теперь мона самик и с 5-ти метов ронять без последствий. ;D

Страницы: 1 [2] 3 4 5