Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


 
Новости:

Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.

Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт.


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - LOGRUS

Страницы: [1]
1
Ну вздумалось тут мне спинер на свой бензиныч изобразить в карбоне. ;)
Стандартный, 4", алюминиевый ну просто не укирпичивался у меня в голове - целых 190гр. Кирпич. И это всё ещё и на нос самолета вешать?
Но красиво с ним - спору нет. Но вес убивал наповал.
Решил - сделаю из композитов.
Вот что получилось из этой затеи.

2
Моторы. / MVVS 45 « : 18 Июнь 2008, 19:45:22 »
Вы, как производители моделей самолётов, рекомендуете двигатель MVVS.
В частности 45сс под Танго.
 Полное название MVVS 45 IRS/MG
Обоснуйте свое мнение.
Желательно озвучить это на русском языке.
Думаю это будет интересно не только мне. ???

3
Курилка / Полетушки. Фотки. « : 06 Июнь 2008, 17:22:13 »
 :) Вот так и летаем...

4
Разговоры о самолётах. / ТАНДЕМ « : 03 Июнь 2008, 18:59:16 »
Очень понравился самолёт.
А летает как - заглядение...
"Самолет может больше чем пилот" - слова разработчика,конструктора, строителя и пилота данной модели.
Что больше всего прикололо - это выполнение фигуры Парашют - в принципе тот же Лифтинг, но по вертикали.
По моей просьбе автор предоставил мне чертежи и фотки данного чуда.
Дойдут руки - сваяю под бензин 50сс.

5
 :) Сделал самодельный багажник для своей рабочей лошадки.
Теперь свои самолеты я перевожу вот так.
Для сведения размеры моих самолетов.
Ultimate 120 - 1.4м
Як-54 - 2м.

6
Курилка / Безмен « : 01 Июнь 2008, 17:48:38 »
Нужная в хозяйстве вещь.
Ох теперь все самики поперевещиваю.
Купил недорого электронный безмен 40кг./20гр.
Можно как фиксировать вес ( тягу двигателя ), так и без нее.
Особо умилил встроенный термометр. :)
Померял тягу своей Дашки, ДА-50:
11.9 kg.пропеллер 3W 22x8@6900

7
Делаю стойки шасси.
Самолеты взлётным весом от 5 до 25 кг.
Задача - мин. вес при максимальной прочности и  достаточной гибкости.
Сложно. Сделаеш полностью из карбона ( угля) - бетон, а не стойки. Да и вес не радует - каждая нога 130-135гр.
Для более легких самолетов 5-6 кг. делаю эдакий сэндвич - стекло 90-120гр/м2, карбон 200, стекло 200, руасель( пенопласт )+а в местах крепления многослойная авиационная фанера 4мм, жгуты UDN карбон по периметру, далее снова стекло 200, карбон 200, стекло 200, карбон 200 в 2-а слоя.
В итоге получается 70гр. нога при хорошей гибкости и прочности.

Страницы: [1]