Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


 
Новости:

Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.

Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт.


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - valera

Страницы: 1 ... 3 4 [5]
61
Присоединяюсь.

Может кто подскажет как рассчтитать центровку биплана, или даст ссылку?

62
У Вас так   "И самолёт с "любым" профилем отправляется к "умнику" - подборка профиля, контроль по оперению, разборки с рулями и тд и тп.", а унас извращаемся как хотим, или скорее всего как можем.

Подумал, а может быть и правда все эти расстояния от плоскостей и их площади  бред для моделей.

Но любопытство берет свое, тем более проектированием модели по "взрослому" на копьюторе занимаюсь в первые. Взял и склеил модель в мосштабе от прототипа 1:8, благо времени потратил 15 минут.

Клей высох, на малярной ленте приклеил контргруз и..... это чудо полетело! Да как!

В помещении около 6м длинной не кабрирует, как по нитке, правда надо еще приноровиться кинуть.

Но самое интересное, в обратном полете нет почти ни какой разницы,

Пусть кто нибудь попробует любую металку пустит вверх ногами, все поймете.

Верхнее крыло имеет прямое V, нижнее обратное. Нижнее крыло выдвинуто в перед по отношению к верхнему.

63
У сторителей это называется безвыверочный метод монтажа, когда каждая деталь становится на свое место, и стать в другое просто не может.

Красота.

А если честно, то хотелось бы побольше информации как это проектируется. Только может это военная тайна? И слишком уж ажурная конструкция, какми принципами рукводствуетесь?

64
Почему встал вопро по клею.

Как строителю приходилось иметь дело с ПВА выпущенного в России( С.Питербург, и еще чей-то)- вывод как клей никакой, даже бумагу не клеит. У нас в Белоруссии клей ПВА выпускает г.Лида- держит мертво, но купить его практически невозможно(используется помоему для акриловых красок), но полимеризация в завсимости от температуры до суток.

Спасибо за ответ

Валера.

65
Извините за вопрос, какой клей, и какой аналог у нас в бывшем "Сюзе"

Валера.

66
Отсюда:

Р.Вилле  "Постройка летающих моделей-копий" . Москва  ДОСААФ СССР. 1986г. стр.38. Ссылка в инете  http://airsill.planet.ee/info/Pos_let_mod_kop/chapter_5/chapter_5.htm


67
Порылся в инете, почитал умные книжки и оказалось, что абсолютно надежная продольная устойчивость модели обеспечена, если площадь ее горизонтального оперения составляет 25 % площади крыла, площадь киля составляет 10% площади крыла, а расстояние между этим оперением и крылом соответствует примерно 2,5 хорды крыла.

последнее условие в моем случае не выполняется - это расстояние равно 1,36 хорды крыла.

Конечно согласен, если удленить фюзеляж до рекомендуемого значения, то получиться  длинна фюзеляжа равна размаху крыла, а это параметры классического пилотажного самолета класса F3A. Это хорошо, но хочется построить простой тренер, с интересной внешностью.

Сопоставил размеры разных моделей, если разделить длинну фюзеляжа на размах крыла получим некоторое значение, которые свел в таблицу. У классической пилотажки оно равно 1,0(длинна фюза равна размаху крыла), у моего тренера получилось 0.78. Если кому интересно все в таблице.

Если кого уморил, извиняюсь.

С уважением Валера.

68
Большое спасибо за небезразличность к данной теме.

Экранный эффект для тренера-это скорее плюс, чем минус (хотя мне как строителю, а не авиатору-эта мысль в голову не пришла). Низкая посадочная скорость всегда хорошо- малый пробег и самолет не валится на крыло.

С наклонной осью руля поворота наверное для тренера тоже не совсем плохо. При отклонении руля поворота модель будет, наверное, немного задирать нос, а это должно компенсировать провал модели при вираже. Ну и тренер-это для не совсем асов, а как показывает практика начинающие пилоты рулем поворота не пользуются, им бы не зарулиться с высотой и элеронами.

Ширина элеронов верхнего и нижнего крыла планируется около 40мм, наверное это не мало(у аналогичных размеров самолета Calmato 40 Sports  ширина элеронов 35мм), да и элероны нижнего крыла можно использовать в трех функциях:
-закрылки
-элероны
-как элероны в кордовой пилотажке-в противофазе с рулями высоты- квадратные петли смогут получаться.

На счет длинны модели-подумаю и отпишусь.

С уважением Валера.

69
Разговоры о самолётах. / Тренер биплан « : 31 Декабрь 2008, 09:11:28 »
Предлагаю обсудить компоновку, ни где не встречал тренера биплана (полутороплана).
 
Почему биплан?
1. они мне нравятся.
2. малая удельная нагрузка на крыло при относительно большом весе (тренер должен быть крепким…)
3. на нижнем крыле элероны используем как закрылки – низкая пасадочная скорость.

70
Наша мастерская. / Re: Легендарный ПО-2 « : 30 Декабрь 2008, 14:55:27 »
Здесь не будет чертежей, сдесь буду скриншоты с экрана и только. По началу сборки модели буду ложить фото о работе, также буду писать всё что я думаю и что со мной происходит в это время.


    Вы обещали скришноты - это оооооочень итересно, понимаю что работаете в другом направлении, но и слюни до пола текут увидеть как это делается. А то информация по ПО-2 в интернете совсем затихла, а ведь это так интересно.

С уважением Валера.

71
     Большое спасибо за замечание по поводу расположения оси координат. ваше мнение , как специалиста (а таковым я Вас ситаю, то что Вы делаете высший пилотаж) мне очень важно. Я не волшебник, я только учусь. И большое спасибо, что не ругаетесь за размещение на Вашем сайте чужого "творчества".
      Хотел бы показать идею тренера-полутороплана, можно ли разместить его здесь, и услышать Ваше мнение?

С важением Валера.

72
А у меня такая сервушка а AKADе получилась

73
Наша мастерская. / Re: Легендарный ПО-2 « : 19 Сентябрь 2008, 13:48:11 »
с мая 2008 года нет сообщений по этой теме.
очень жаль, если эта тема перестанет существовать.
По-2 - самолет заслуживающий , чтобы с него делались не только копии, и и летающие реплики.
хотя изготовленный в наши дни он может по праву называться самолетом По-2, вот только год выпуска сегодняшний.

все что Вы делаете - это высший пилотаж, хотелось бы посмотреть на разработку и строительство этого легендарного самолета.

с уважением Валера.

Страницы: 1 ... 3 4 [5]