Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


 
Новости:

Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.

Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт.


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Денис

Страницы: 1 [2]
16
Цитата
"Вчера уже поздно вечером я распаковал поледний пакет этого набора. Впечатлений хватило, аж до утра "переваривал"! Ну как-же - передний шпангоут мягко говоря не подходит!! Я знаю, что на фирме выпускающей этот комплект была предыдущая версия фюзеляжа с клеёными боковинами. Так от той самой версии этот шпагоут мне достался! Не много, ни мало, но по сантиметру не хватает с каждой стороны...Во дела! Опять мне покупать фанеру и пилить!"


Привет.
Я так думаю, что всем неплохо былобы узнать фирму производитель этого набора, чтобы не попасть в просак если вдруг кто надумает покупать этот набор.

17
Наша мастерская. / Re: Танго 45 - 80 - 120 « : 10 Июнь 2008, 12:36:53 »
Привет.
Нашел фотки самолета правда подробно крепления нет но если интересно то опишу конструкцию крепления фюзеляжа.
Фюзеляж собирается целиком, в месте разъема два шпангоута в плотную к друг другу из обычной 3мм фанеры с усилениями той же фонерой в местах крепления. Предварительно в один шпангоут вклеин Т образный штырь с резьбой на конце 8 мм из Д16Т а в другой втулка чтоб при затяжке не помять фонеру, между шпангоутов проложена бумага толщиной в пилку от лобзика. Все это стягивается гайками и встовляется в фюзеляж. Уже готовый фюзеляж распиливается обычным лобзиком между этих шпангоутов, отворачиваются гайки и фюзеляж разделяется. Ну вот и вся хотрость. Самолет весит 12 кило. Выдерживал не очень мягкие посадки, узел выдержал и не разу не подвел.
Разобраный помещается в богажник легковой машины со всем стартовым оборудованием. На поле занимал на зборку не торопясь отсилы минут 15.
Ну вот и все.
С уважением Денис.
P.S. не могу вставить фотки!? Как это сделать?

Упсь, добавил фото присланные  Денисом мне на майл. Надеюсь ругатся не будет.

18
Наша мастерская. / Re: Танго 45 - 80 - 120 « : 09 Июнь 2008, 23:04:27 »
Стабилизатор то разборный а вот с шасси маленькая проблемка, чтоб их снять нужно пол самолета разобрать включая глушитель и бак, а это не желательно так как на поле тогда нужно везти еще и пол мастерской в придачу это минус "Композита" не очень продумано крепление шасси.
А насчет разборного фюзеляжа, я делал такой самолет скажу сразу очень удобно, фюзеляж пополам сразу за крылом и все в богажнике помещалось найду фотку скину, так что я еще раз за разборный фюзеляж.

19
Наша мастерская. / Re: Танго 45 - 80 - 120 « : 09 Июнь 2008, 10:43:59 »
Здраствуйте.
Пишу впервые. Уже давно слежу за событиями на вашем форуме. Жду с нетерпением первые наборы.Насчет разборного фюзеляжа могу сказать одно, у меня такого же размера "Композитовская" "Экстра", самолет хороший и летает хороше но желания на нем летать особого нет, так как проблемы с транспортировкой (в легковую машину не лезит фюзеляж) убивает всю охоту. Правдо я подглядел у Вас на сайте как вы возите свои самолеты, но возникет сразу другая проблема (покрайней мере у нас в городе) дикие люди.
Так что я за разборный фюзеляж!!!
Удачи Вам с вашим нелегким делом.

Страницы: 1 [2]