Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


 
Новости:

Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.

Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт.


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Андрей BigScale

Страницы: 1 [2] 3
16
Курилка / Бумажные самолётики. « : 04 Июнь 2009, 21:43:42 »
Очень интересная тема, к сожалению полностью читать небыло времени но рекомедую настоятельно http://www.popmech.ru/article/627-bumazhnyie-kryilya/

17
Групповой выпендрёж. Других слов просто нету.



18
Сейчас подолгу летая на симуляторе отчегото вспомнились мои первые шаги в авиамоделизме. Как я первый раз поднимал свою модель в воздух и возник вопрос. А интересно ли кому либо как и с чего начинать. Какую выбрать раскладку аппаратуры. Какую первую модель и как по шагаим прийти к полётам, когда начинаеш забывать что модели могут и разбиватся. И когда это вдруг происходит ты с удивлением это воспринимаеш случившееся.

Если это на самом деле интересно то я начну писать такой цикл статей.

19
Источник : журнал Epoxyworks N14 , 1999 (www.westsystem.com)
Журнал выпускается фирмой Gougeon Brothers, Inc. / WEST SYSTEM®
Автор : Брайэн Найт
Перевод С.Б.
В нашу службу технической поддержки регулярно поступают вопросы типа " а можно ли разбавить эпоксидную смолу для снижения консистенции и улучшения впитывания ? " . Ответ на этот вопрос звучит так : " Можно , но не без последствий" . Многие из плюсов разбавленной смолы на деле оказываются минусами , влияющими на ее свойства .

Разбавление смолы растворителем означает снижение ее вязкости . Смола с низкой вязкостью более текуча , ее проще наносить кистью или валиком , она быстро пропитывает стеклоткань и глубже проникает в пористые поверхности вроде поврежденной гнилью древесины . Существует два способа временного понижения вязкости смолы : один представляет собой нагревание смеси , а второй – добавление к ней растворителя . В обоих случаях смола становится более текучей . В данной статье речь пойдет о том , что происходит со смолой при том и другом способе .
Данные , полученные нами в ходе сложных тестов и тридцатилетний практический опыт показывают , что поиск оптимальной композиции требует уравновешенности компонент . И если какая-либо одна характеристика меняется ( к примеру , изменение свойств путем добавления летучего растворителя) , то это влечет за собой и изменение других характеристик - водостойкости и прочности . Нашими химиками разработана универсальная смола с хорошо сбалансированными свойствами , которая обладает отличными механическими свойствами и водостойкостью , и если вы решаете что-либо в ней изменить , то тем самым тоже выступаете в роли химика-технолога и должны осознавать последствия своих действий . Прочитав до конца статью , вы должны решить , стоит ли разбавлять смолу ценой потерь в ее свойствах .
А нужно ли вообще разбавлять ?
Существует убеждение , что для повышения своей эффективности эпоксидная смола должна глубоко проникать в древесину . Иногда это верно , но в большинстве случаев это не так . Некоторые из ошибочных представлений таковы :
•      если смола проникнет глубоко внутрь , то это вернет древесине былую прочность .
•      это повышает адгезию
•      это делает древесину более водостойкой
Давайте обсудим это по пунктам .
1) Сгнившая древесина , будучи пропитанной эпоксидной смолой , не приобретает вновь потерянные качества . Если смола проникнет глубоко внутрь , древесина от этого станет твердой , но прочнее она не будет . Это имеет смысл , если сгнивший элемент не испытывает нагрузок . От сгнившего дверного порога не требуется особой прочности , ему достаточно быть всего лишь твердым . Если же древесные волокна разрушены , древесина теряет свойство выдерживать нагрузки и без замены волокон не может вернуть всю свою прочность . Сгнившему палубному бимсу или мачте недостаточно пропитки смолой для восстановления первоначальной нагрузочной способности .
2) Адгезия (за исключением самых твердых пород ) от глубокого впитывания смолы в древесину лучше не становится . Исследования , проведенные Лабораторией древесных материалов , показывают , что при использовании жидкой смолы адгезия к березе улучшилась незначительно . В случае с породами меньшей плотности типа пихты или ели слабым звеном оказывается низкая прочность древесины поперек волокон и совершенно не имеет значения , проникла смола вглубь на 5 мм или на 0.1 мм . Прочность клеевого соединения определяется типом древесины , площадью соприкасаемых поверхностей и адгезивными качествами клея . Большинство клеев для склеивания древесины не проникают глубоко внутрь , но при правильном использовании их прочность превышает прочность древесных волокон и эпоксидные тут не являются исключением .
3) Водостойкость деревянной детали от глубокой пропитки не улучшается . Простая упаковка ее в пластик обеспечивает достаточно хорошую водостойкость без какой-либо пропитки вообще . Аналогично этому , тонкий слой чистой эпоксидной смолы на поверхности является более водостойким , чем слой разбавленной , проникшей глубоко в древесину . Причина этого кроется в том , что эпоксидная смола , разбавленная растворителями , является пористой .
Лаборатория древесных материалов разработала специальный тест , оценивающий сопротивление материалов впитыванию влаги . Он измеряет количество влаги , поглощенной древесиной при непрерывном поддержании 100% влажности . Приводимые ими цифры показывают , что по своим водостойким качествам разбавленная эпоксидная смола даже рядом не стоит с чистой . Конечно , если вам требуется получить покрытую эпоксидной смолой поверхность , не критичную к фильтрации водных паров , тогда добавление растворителя в смолу является самым верным решением .
Снижении вязкости смолы путем нагрева.
Нагревание компонент эпоксидной смолы по отдельности с последующим смешиванием дает нам жидкую композицию , обладающую после полимеризации всеми свойствами смолы , отвержденной при нормальной температуре . Вязкость эпоксидной смолы очень сильно зависит от температуры и нагрев ее компонент (смолы и отвердителя) и/или поверхности значительно ее понижает.

При работе с древесиной лучшим способом теплового метода снижения вязкости является нагрев самой поверхности без нагрева смолы . Надо смешать компоненты и нанести смолу на теплую древесину . Источник тепла следует убрать перед самым нанесением . Когда смола оказывается на теплой древесине , она нагревается и теряет вязкость. При понижении температуры деревянной поверхности смола успевает проникнуть достаточно глубоко до начала полимеризации . При таком способе (нагрев древесины вместо смолы) вы получаете два преимущества : на рабочей поверхности смола имеет низкую вязкость , а смесь смолы с отвердителем в емкости обладает дольшей жизнеспособностью.
Возможные проблемы.
Снижение вязкости смолы тепловым методом имеет и свои минусы . Теплая эпоксидная смола полимеризуется гораздо быстрее , чем вы привыкли . Перед тем как замешать смесь , подготовьте все необходимое и работайте быстро . Для увеличения жизнеспособности смолы можно воспользоваться медленно действующими отвердителями .
Насколько сильно надо греть ? При нормальном нагреве рука должна спокойно выдерживать температуру поверхности или емкости со смолой , а это градусов 50 максимум . Лишнее тепло вызовет ускоренное отверждение смолы , особенно при ее толстом слое . Очень быстрое отверждение вызывает перегрев смолы и если при отверждении от нее виден дымок , такая смола испорчена и ее придется удалять .
Снижение вязкости смолы при помощи растворителей
Введение растворителей является простым и быстрым способом понижения вязкости смолы, но в отличие от теплового способа , по прочности и водостойкости отвержденной смолы в этом случае наносится сильный удар . Вот некоторые примеры последствий этого . Для разбавления эпоксидной смолы годится большое число растворителей , но для обсуждения их свойств мы выбрали ацетон , растворитель для лаков и денатурированный спирт по причине их доступности всем и хороших качеств . К тому же они быстро испаряются и вряд ли будут удержаны в смоле , что немаловажно . По ряду причин летучий растворитель для лаков оказывается более подходящим для разбавления смолы , нежели ацетон или спирт .

•      Добавление в смолу небольшого количества одного из этих растворителей оказывает значительное воздействие на вязкость смолы . Для примера : при добавлении в смолу 5% расворителя для лаков вязкость падает на 60%.
•      При добавлении в смолу 5% растворителя для лаков ее прочность падает на 35% - серьезный удар по механическим свойствам . При превышении 5% растворителя при отверждении получается крайне гибкий материал . При разбавлении смолы она теряет в прочности столько , что мы (и большинство известных производителей) не рекомендуем применять ее в качестве конструкционного клея .
•      Быстролетучий растворитель увеличивает жизнеспособность смолы и время ее отверждения , подвергая риску надежность и предсказуемость отверждения . К тому же при длительном отверждении смолы дольше придется ждать ее готовности под шлифовку .
•      Растворитель может вызвать усадку смолы . Разбавленная смола , заключенная в большом замкнутом объеме (при укреплении полости в гнилой древесине) , скорее всего не даст испариться всему растворителю . При нанесении толстым слоем смола полимеризуется быстро и не весь растворитель успевает ее покинуть до отверждения . С течением времени растворитель все же пробьет себе дорогу наружу , смола же при этом получает усадку и во многих случаях покрывается трещинами . При усадке смолы на отделанных поверхностях начинает проступать текстура ткани . Для того , чтобы вызвать это явление , достаточно обработать поверхность шлифованием . Часто при усадке на поверхности проявляется и текстура основы . Это явление будет напоминать о себе до тех пор , пока весь растворитель не покинет смолу
•      Растворители (особенно ацетон) влияют на цвет отвержденной смолы . Этот эффект проявляет себя не сразу , но при введении ацетона цвет смолы меняется со светлого на темно-янтарный .
•      Растворитель понижает вязкость на небольшое время . При нанесении кистью или валиком смола перемешивается и растворитель быстро улетучивается , а вязкость смолы непрерывно растет .
•      Присутствие растворителя в смоле может повредить поверхность . Многие материалы ( например , пенополистирол) хорошо переносят эпоксидную смолу , но не переносят присутствия в ней растворителей . Поэтому прежде чем добавить в смолу растворитель , заранее убедитесь в его безвредности для основы .
•      Присутствие летучих растворителей в смоле неблагоприятно сказывается на здоровье и безопасности. Сами компоненты смолы не являются пожароопасными , но это свойство растет пропорционально добавленному растворителю .Также пары многих растворителей вредны для здоровья и для исключения опасных доз требуется хорошая вентиляция .
•      Применение растворителей в эпоксидных покрытиях может вызвать проблемы с инспектирующими органами . Если речь идет о производстве и там бывают заборы проб воздуха , то у вас могут возникнуть неприятности .
•      Наличие растворителя в смоле с целью улучшения пропитки стеклоткани вызывает повышенную текучесть на вертикальных поверхностях . Ткань быстро впитывает смолу , но затем смола стекает вниз и ткань остается обедненной .

Так надо ли вообще понижать вязкость смолы ? В некоторых ситуациях это подходит , а в некоторых – нет . Мы считаем , что в большинстве ситуаций предпочтительным будет тепловой способ снижения вязкости , а не при помощи растворителей . До тех пор , пока смола не получила перегрева , она сохранит после отверждения все свои характеристики . Введение растворителей является самым простым способом , но при этом сильно страдают прочность и водостойкость    

20
Вы купили новое радио стандарта DSM2 с надеждой окончательно избавиться от помех в управлении. Но ваша модель время от времени имеет непонятные “провалы” по управлению (порой спустя несколько десятков секунд после взлета), а после посадки индикатор на приемнике Spektrum мигает, хотя до полета он горел непрерывно.

В такой ситуации можно с уверенностью сказать, что дело не в радиопомехах. Вы имеете проблему с бортовым питанием.

Хотите узнать подробнее? Читайте всю статью.

Проблема:
После массового выхода на рынок аппаратуры на 2.4GHz на форумах стали появляться отдельные сообщения об отказах. По непонятным причинам модели теряли управление на несколько секунд, в том числе, совсем близко от передатчиков. Кое-кто даже поспешил воспользоваться этим и заявить, что новые технологии ненадежны, так как со старыми приемниками стандарта FM такого не происходило. Но на деле все оказалось немного иначе.

Причина:
Как известно, одним из достоинств аппаратуры на 2.4GHz является автоматическая привязка приемника к передатчику после включения питания. За некоторое время (от 2 до 5 секунд для DSM2) они находят друг друга, после чего можно взлетать. Если после начального включения кратковременно прервать питание приемника, то этот процесс должен повториться сначала.

Причин кратковременного провала питания может быть много: слабая бортовая батарея, недостаточно мощный BEC или тонкие провода от источника до приемника. При использовании цифровых серво, способных потреблять высокие токи при нагрузке от выполнения маневров, вполне возможна ситуация, когда питание на приемнике кратковременно падает ниже 3.5 вольт. Микроконтроллер приемника при этом перезагружается, и в течение этого времени модель неуправляема. Это и происходит порой в воздухе.

На старой FM аппаратуре проблема не так заметна: там нет потребности в сканировании каналов, и восстановление связи происходит мгновенно. Пилот просто не замечает этой проблемы (что не означает, что ее нет).

Обходной путь:
Чтобы снять остроту проблемы, разработчики Spektrum в новых моделях приемников реализовали так называемый QuickConnect. Идея его в том, что после пропадания и восстановления питания приемник пытается связаться с передатчиком на той паре частот, на которых он работал до выключения. Если это был провал питания, то передатчик сразу же находится, и вместо 2-5 секунд управление восстанавливается быстро (производителем заявлено время восстановления 0.004 секунды). Если же нет, то процесс сканирования запускается с самого начала.

Диагностика, или о чем мигает светодиод:
Чтобы убедиться в том, связана ли проблема с питанием, инженеры Spektrum реализовали диагностику срабатывания QuickConnect в полете.

После начального включения приемника и передатчика оранжевые светодиоды на приемных модулях загораются и горят непрерывно. Если в течение полета имело место срабатывание QuickConnect из за провала питания, то светодиод модуля, который был перезагружен в воздухе, начинает мигать вместо непрерывного горения.

Если модель взлетела с горящим светодиодом, а приземлилась с мигающим, то это означает, что требуется уделить внимание системе питания борта: имеют место провалы. И даже если пилот не замечает ничего подозрительного, мы бы не рекомендовали надеяться, что все и дальше будет в порядке.

Проверить, поддерживает ли ваш приемник функцию QuickConnect и индикацию ее срабатывания, очень просто. Включите передатчик и приемник обычным образом. После зажигания светодиодов выключите питание приемника и снова включите. Если при этом светодиод начнет мигать – ваш приемник имеет такую функцию.

Заметим, что длительность выключения приемника не имеет значения. Важен лишь факт, что приемник выключался, а передатчик – нет. Поэтому, если вы в процессе настройки модели перед взлетом не выключали передатчик, но выключали приемник – он будет мигать еще до взлета, и сброс этого состояния возможен только одним путем – выключением и повторным включением и передатчика, и приемника.

Также следует отметить, что мигать светодиод будет только в случае проблем с питанием. Простое пропадание сигнала от передатчика не вызывает срабатывания этой индикации.

Правильное решение:
Наиболее правильным решением является обеспечение качественного питания борта.

Проблема весьма актуальна при использовании регуляторов хода (ESC) со встроенными линейными стабилизаторами (BEC). Типовой регулятор способен обеспечить до 2А тока на питание серв и приемника (не путать с током для питания двигателя, будь он 25A или 45A). Стоит поставить, скажем, на вертолет 450-го класса 3 цифровых серво на автомат и четвертую на хвост, и запаса тока BEC не хватит, так как каждая из серв способна потребовать кратковременно более 1A. При этом спустя десятки секунд полета срабатывает тепловая защита, и питание борта отключается. Спустя 0.5-1.5 секунды (когда микросхема остынет), питание снова восстанавливается, после чего следует включение приемника и далее все согласно описанному выше.

Поэтому для моделей, имеющих более двух серво, особенно цифровых, следует обеспечить качественное питание борта одним из способов:

- подключить в свободный канал приемника специальное устройство, представляющее собой конденсатор, подключенный параллельно питанию приемника. При кратковременных провалах напряжения он продолжает питать систему в течение долей секунды, чего порой достаточно. Однако, это не спасет от более длительного перегрева в случае перегрузки BEC;

- обеспечить встроенному BEC регулятора хорошее принудительное охлаждение. В этом случае вероятность отключения BEC от тепловой защиты снизится. Заметим, что микросхемы BEC обычно находятся с обратной от радиатора стороны регулятора хода и часто плохо обдуваемы при установке на модель;

- использовать отдельное питание борта от NiMh или NiCd батареи напряжением 4.8 или 6.0 вольт. Это стандартное решение для моделей с ДВС, но не самое эффективное для моделей с электроустановкой;

- использовать отдельный внешний BEC с достаточным запасом по току, разместив его так, чтобы обеспечить хорошее охлаждение. Неплохо зарекомендовали себя импульсные BEC HobbyWing (они же Turnigy). Трехамперной модели (такой или такой, что одно и то же) более чем достаточно для вертолета 450-го класса даже при всех 4-х цифровых серво. Для моделей от 500-го класса до 30-ки мы рекомендуем пятиамперные BEC. Не забудьте следовать рекомендациям инструкции по установке и отключить встроенные BEC регуляторов хода путем вытаскивания или обрезания красного провода на разъеме питания приемника от регулятора.

Мы надеемся, что эта статья поможет кому-то сохранить в целости его модель.

Ссылка по теме:
Spektrum QuickConnect Voltage Recovery System for DSM2 Air receivers

Оригинал статьи по ссылке http://www.os-propo.info/content/view/109/60/

21
Как известно, все компьютерные мониторы изнутри заселены множеством злокачественных бактерий и вирусов, благодатно развивающихся в пыли, толстым слоем оседающей на внутренней намагниченной или ионизированной части экрана. Человек, долгое время сидящий перед экраном, подвергается такой же опасности,как человек, постоянно находящийся в накуренной комнате, или человек, лежащий в туберкулёзной палате, или человек, находящийся в другой подобной неблагоприятной обстановке. До недавнего времени проблема очистки внутренней поверхности экрана была совершенно неразрешимой для широких масс и являлась привилегией ограниченного кpуга высокопоставленных персон,вкладывающих огромные деньги в очистку внутренней стороны экрана или же регулярно меняющих свои мониторы чуть ли не каждый месяц. И только благодаря последней разработке, использующей новейшие методы симбиоза технологии и программирования это стало возможным для всех! Данная разработка всё ещё находится встадии бета тестирования и поэтому пока широко не рекламируетсяНо, как говорится - не имей сто рублей, а имей сто друзей! Мне удалось заполучить ссылку на бета версию экранного очистителя. Нажмите на эту ссылку и вы сможете СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО очистить внутреннюю поверхность вашего минитора!

http://www.raincitystory.com/flash/screenclean.swf

22
Установка петель. К сожалению на английском. На самом деле подобного видео в сети море, но всё в основном на английском.


23
Впервые вижу такое, может кто то подобное встречал, если да кинте сслки плизз.


24
  Один из самых волнующих моментов в жизни моделиста - это первый полёт только что построенной модели.

Не знаю, как у кого, но у меня в этот момент вызывает какое-то особое волнение. В моей жизни были модели, которые были подняты в воздух сразу и сразу вели себя в воздухе послушно и предсказуемо, но были и такие которые достаточно долго капризничали и не хотели летать легко и послушно, но по прошествию времени эти капризули начинали делать в воздухе неповторимые чудеса.

Итак -  всё-же вернёмся к подготовке вновь построенной модели к первому полёту. Если есть такая возможность, то ещё до выхода на поле стоит не только обкатать двигатель, но и проверить его работу на модели во всех режимах и дать выработать на модели хотя-бы 1-2 объёма бака. Ни в коем случае не стоит этого делать на фюзеляже со снятыми крыльями!!! Во-первых вы гарантированно перепачкаете то, что должно оставаться чистым и во-вторых двигатель будет хуже держать холостые обороты.

Если такой возможности нет, то я бы порекомендовал сделать отдельный выезд на поле только за этим.

Во время этой обкатки не забудьте отрегулировать карбюратор и проверить работу машинки газа. В промежутках между вырабатыванием баков стоит проверить весь крепёж двигателя и основных узлов.

Закончив обкатку двигателя на модели необходимо ещё раз, сразу же после остановки двигателя проверить топливную систему на предмет протечек.

Итак, грязная часть работы вроде-бы как законченна. Протерев модель возвращаем её на рабочий стол и, стараясь не пропустить не одного болтика или гаечки, проверяем весь крепёж. Если хоть где-нибудь в ответственных местах крепёж отошёл, то после его подтяжки его необходимо дополнительно законтрить. После этого процедуру обкатки я-бы рекомендолвал повторить.

И только убедившись, что нигде крепёж не нарушен после выработки полного бака горючего можно перейти к финальной настройке модели.

Я не пишу о настройке нейтральных положений рулевых поверхностей только потому, что это делается не после окончательной сборки модели, а ещё в процессе постройки на необтянутой модели, в тоже время проверяются и настраиваются крайние положения отклонённых рулей.

Итак, проверив двигатель и убедившись, что нигде ничего не отваливается можно перейти к финальной настройке аппаратуры и окончательному контролю центра тяжести.

Центр тяжести на первые полёты я рекомендую устанавливать немного более передний, чем рекомендует производитель, это сделает самолёт более устойчивым при полёте по вертикали. Но, если сместить центр тяжести вперёд чрезмерно, то можно получить слишком вялый самолёт при полёте по  вертикали. Самый простой способ подкорректировать центровку на этом этапе -  это использование самоклеящихся грузиков предназначенных для балансировки колёс автомобилей.


И, только закончив со всей механникой берёмся за настройку передатчика. Почти вся аппаратура, которая применяется на моделях подобного класса имеет возможность настраивать двойные, а то и тройные расходы. Я предпочитаю тройные. 30-80-120. Сразу же настраиваю все основные смесители и вывожу их на отдельные тумблера так чтобы поначалу можно было летать не включая их.

Итак первые полёты.

Одна из основных причин разбивания моделей при первых, а иногда и не первых полётах - реверс каналов управления. А поэтому приехав на поле не забудьте ещё раз проверить правильность работы всех рулевых плоскостей и всех смесителей. Переведя все смесители в выключенное положение и ещё раз проверив правильность отклонения всех плоскостей мы переходим к... Да, кстати а вы не забыли зарядить до отказа все батареи дома??

Если не забыли, то переходим к тестированию аппаратуры управления на дальность работы. Делается это достаточно просто. Помошник, пара мобильных телефонов и шагаем посчитывая шажки. Как минимум 500 насчитать было бы невредно, при этом нужно постоянно конролировать работу всех каналов управления. Лично я считаю 500 метров это минимум, обычно аппаратура нормально на земле работает на расстоянии до 1000 метров.

Вроде как всё, ан нет - не всё!! Я проделываю то же самое и с работающим двигателем. Не забыв надёжно закрепить модель на земле парочкой колышков.

Да нудный ;) но зато у меня  самолёты не бьются сами.

Итак всё полетели -  нет!! После проверки аппаратуры на дальность с работающим двигателем ещё разочек пробежимся по всему крепежу и проверим его на надёжность. Да сколько же можно скажете вы, сколько нужно столько и можно.

И вот наконец-то первые, нет не полёты а подлёты. Выбираем полоску длинной позволяющей разогнать модель, подлететь и посадить в одном направлении. Такие подлёты нужны для того чтобы просто почувствовать устойчива-ли модель, как она реагирует на мелкие отклонения рулями. высота подлётов около 1 метра.

Ну что полетели скажете вы, нет... я устрою перекур с проверкой всего и вся и только потом первый полёт, без всякого пилотажа и без всякой эксцентрики. Взлетаем, набераем высоту, пару кружков  блинчиком осторожненько на высоте около 10-15 метров и тихонечко на посадку, не сажаем а проходим над полосой иммитируя посадку, чтобы понять норов самолёта, и только со второго круга на посадку, но если хоть небольшая неуверенность в чистой посадке - то повторяем этот же самый манёвр ещё раз.

И опять проверка всего крепежа, а также зарядки батарей. И только теперь можно начинать пилотаж, и то не сразу, а постепенно шаг за шагом, и недолго.

Не забудьте записать сколько времени была модель с включенным приёмником и сколько в воздухе. Это нужно будет для того чтобы потом, зарядив опять батареи до упора понять насколько вам реально будет хватать батарей.

Вот вроде-бы и всё.

Вернувшись с полётов не забудте ещё раз вспомнить, чем вы занимались на первом полёте, и было бы неплохо создать лист предполётной подготовки. Чтобы в следующий раз можно было бы делать всё просто по списку.


Вот теперь пока всё.

25
Вот так вот они отдыхают. Разбил видео на 4 части.








26
Курилка / Авиамоделизм глазами женщин. « : 09 Февраль 2009, 00:02:02 »
История. Про мужа.

АВИАБОЛЕЗНЬ.

Мой красавец на 32 году жизни увлекся радиоуправляемыми моделями самолетов. Я всегда думала, что моделизьмом увлекаются подростки лет 14-16, ан нет, оказывается это не увлечение, а болезнь, которая поражает все мужские возрастные категории (если есть женщины, заболевшие моделизьмом – все предыдущевыболтанное забираю назад с извинениями). Вообщем мой благоверный, перед тем как приступать к постройке модели, перелопатил весь интернет в поисках чертежей. Сидел он в нете день и ночь, пробздел штук 5 карточек по 10 $. Модель самолета оказалась не несчастным самолетиком, который можно унести в полиэтиленовом пакетике, а дуровиной с двухметровым размахом крыльев (очень актуально в нашей однушке). А радиоуправление тоже не подвело, правда, не в размерах, а в цене. При проведении мною очередной пытки с применением нацистко-фашистских методов насилия, субъект в виде мужа на последнем издыхании сознался : управление + мотор + топливо = 16000 рублей. Орала я на него так, что чуть кишки не выплюнула. Но это ещё не предел мечтаний. Самолет-то надо строить, из обувной коробки его не вырежешь, нужна бальза (дерево такое специализированное). В один пригожий денек, дорогуша моя уехала куда-то с самого сранья. Когда приехал обратно, смотрю, а он в коридоре щемится, что-то там прячет, все у него падает, он пыхтит, прячет какие-то коробки в темнушку. Я к нему подкралась сзади, пистолет в бок приставила, говорю, сознавайся, мол, гад, сколько бобла прокакулил. Он говорит: Да, фигня, всего-то 350 руб. Я выдохнула, думаю, ладно, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. При очередной пытке, зная лгущую натуру, была выпытана действительная стоимость – 6000 руб.

СБОРКА.
Пришло время постройки самолета. Для справки забыла довести до сведения – бальза - это очень и очень легкое и мягкое дерево, по весу напоминает пенопласт. Мой Туполев устроился на лоджии, где повсюду стоят цветы, и начал свое черное и пыльное дело. Почему черное? Да потому что он вырезал детали прямо на деревянном полу и после него на лаке остались ножевые борозды. Потом он склеил все эти вонючие детали и начал все ШКУРИТЬ. Нет, это не передашь словами. С балкона моё чучело выползало все с ног до головы в мельчайшей древесной пыли. Таким же ровным слоем покрылись все цветы, стены, потолок. Целую неделю авиаконструктор ел один раз в день и не выбирал еду – проглатывал все, что положат. Ему было накакать на содержание витаминов в дневном рационе и абсолютно начхать на свои мышцы, которые он растит с помощью штанг и другой фигни регулярно через день на протяжении 10-ти лет.

ПРОБА.
Когда строительство самолета подошло к своему завершению, муж, надев на фюзеляж самолета мотор и взяв в руки радиоуправление вышел во двор. Там на протяжении 2-х часов он пердел самолетом на весь двор и хвастался всем соседским….не, не мальчишкам, а дядькам. Все с умным видом стояли рядом с пердящим самолетом и рассусоливались о прелестях авиамоделизма, а я стоявши поодаль желала их послать домой строить такие же самолеты.
ПОЛЕТ.
Настал день полета. Специально по этому случаю выписали старшего сына с дачи, пораньше забрали младшего из садика и поехали на машине на поле, которое находится на окраине нашего Бутова. Завели мотор - самолет, изголодавшийся по небу, рванул вверх. Оказывается управление радиосамолетом – это большая наука. Он то выравнивался, то кренился на бок, вдруг поднялся вверх и превратился в точку. Но на земле стоит опытнейший пилот высшего класса с безумно горящими глазами, он не потеряет контроль за своим воздушным судном….

КАТАСТРОФА.
Прекрасный летний день. Солнце. Вид из новенькой квартиры с 3-его этажа просто потрясающий – вдалеке лес, сразу за домом начинается ровное, как взлетная полоса поле. Муж на работе. Как здорово сидеть на кухне, пить чай и радоваться уютному гнездышку. Ирина расслабилась и наслаждалась спокойствием жизни. Но жизнь иногда преподносит сюрпризы, в этот день она тоже припасла для Иры сюрприз. В один момент солнце скрылось, раздался ужасный грохот, звон битого стекла, тарахтение непонятно чего. «ААА, Караул, Взрывают, Террористы, ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!!!!!!» - Ирина металась по своей кухне, плакала, и рвала на себе волосы. На балконе в груде битого стекла лежал инопланетный корабль непонятной расцветки. Внизу, под балконом валялись какие-то лохмотья неоново-оранжевого цвета, явно не земного происхождения.

ПОИСК.
Наш Туполев, поняв, что самолет наплевав на радиоуправление самостоятельно улетел в неизвестном направлении, поскакал как северный олень через поля, через луга, искать свое сокровище. Минут 30 он рыскал по полю, но самолет как сквозь землю провалился. Боевыми тропами он добрался до дороги. Несется, глаза выпучил, в руках радиоуправление (оно большое такое), а из двора злополучного машина выруливает. Ребята в машине моего увидали и говорят: «Твой самолет? Вали отсюда быстрее, там милиция приехала, вроде жертвы есть….» Мой Туполев шаг в сторону сделал, хотел свинтить, но дух настоящего боевого пилота, не отпустила его дальше, а погнал пинками во двор. Во дворе была жуткая суматоха – менты, дети, деды, бабки, дядьки, тетьки…. Тут во двор входит наш боевой летчик с пультом управления и….. в очередной раз пытается сделать с места авиакатастрофы ноги. Эта толпа вся бежит к нему, возглавляет толпу дед-пердед, который сразу после грохота вызвал ментов. Как там мой пилот объяснялся с толпой – не видела, врать не буду. Поднялся он на третий этаж, где на балконе лежал его мертвый, в прошлом крылатый друг. Ирина, увидев его, только плакала, временно разучившись разговаривать. Да…. масштабы катастрофы впечатлили – насквозь пробитые стекла лоджии и одно балконное стекло. Лайнер, сбив по дороге все горшки с цветами, со всего размаху врезался в косяк балконной двери, оставив на нем нерукотворный след. Огненно-оранжевые крылья отошли от корпуса, когда воздушное судно заходило на территорию лоджии и спланировали на асфальт. На лоджии остался корпус с мотором.
Но командир воздушного судна, на то и командир, что бы не паниковать ни в каких ситуациях. Успокоив хозяйку квартиры заверениями, что все будет ОК, оставив в залог мобильник и пульт управления, муж за шесть секунд замерил окна, погнал на рынок, вырезал стеклышки и присобачил все на место. Катасрофа произошла в час дня, в 16-00 уже ничто о ней не напоминало. Единственный пострадавший в этой истории – хозяйский попугай. Его клетка стояла на полу рядом с балконом. Живя у Ирины несколько месяцев, пернатый никак не мог заговорить. Объяснялось это тем, что в магазине, где его продавали, что-то упало неподалеку от клетки, попугай жутко испугался, и потерял дар речи. А до авиакатастрофы он только-только что –то начинал лепетать, но самолет спутал все его планы в освоении русского языка.

Вот такая история, которая закончилась на удивление благополучно.
А несостоявшийся Бен Ладен забрал все обломки самолета и буквально в 3 дня восстановил свой истребитель. Правда запускать его теперь мы поедем далеко за город.

27
Думаю это будет полезно посмотреть всем. Если вы видели подобное видео давайте ссылки и мы соберём всё в одну коллекцию.




28
Почитайте по ссылкам, достаточно полезная информация.

http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/tower/25589

http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/tower/23101#06

29
Курилка / На правах загадки. « : 21 Январь 2009, 22:58:27 »
Поиграем немного в авиазагадки.
Что это?
Небольшая подсказка, это летало.

30
Перечитав свой шуточный ответ на вопрос о том как проектируются модели я понял людям это интересно. И поэтому я решил создать эту тему, в ней я попробую рассказать, вкратце, как это делается.

А посему если вам это интересно то задавайте вопросы.

Страницы: 1 [2] 3