Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


 
Новости:

Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.

Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт.


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - LOGRUS

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
Здравствуйте!
Подскажите мне пожалуйста чем лучше и проще защищать от топлива (метанол, бензин) части которые не зашиты пленкой. Меня не интересует какие-то спецсредства. То что я могу найти в обычных магазинах. .

Вдалекие пионерские годы пользовал разведенный с водой клей ПВА или нитро лак или цапон лак. Всё это можно купить в хозтоварах.
Но у всех один недостаток - они оставляют чуть желтоватый налет.
Возможно добавление морилки или цветового пигмента Вам поможет.
Капот, как и обтекатели колёс не требуют защиты.

2
Наша мастерская. / Re: Bellancа Decatlon DA-100 « : 08 Февраль 2010, 19:12:53 »
Как всегда  работа на высоте. ;)
Да я в принципе и не сомневался в твоих способностях и руках.
Чисто удовольствие получаеш от просмотра хорошей работы.

3
Наша мастерская. / Re: Bellancа Decatlon DA-100 « : 30 Январь 2010, 10:21:00 »
На мой взгляд - внутренний набор из парочки деталей - оптимальное решение.
Конструктивно, жестко, легкий вес.

4
Да так же, как и с эпокси работать с ней надо.
Соблюдай только рекомендованные пропорции.
Я ещё пластификатор ТЭТА добавлял, 2-4%.

5
Наша мастерская. / Re: Bellancа Decatlon DA-100 « : 27 Январь 2010, 19:43:45 »
Я смотрю по краям уголька для жесткости добавил... ;)

6
Полиэфирка это конечно хорошо, но запашооочек ещё тот.... ;)

7
Курилка / Re: Бывает и так!! « : 06 Декабрь 2009, 21:46:08 »
А крепкая самолётина оказалась. Фюзеляж почти вертикально в землю вошел - и судя по фотке ремонтопригоден.
Кстати, Альберт, кинь мне ссылку на King моторы.
Потерлась где то.

8
Курилка / Re: Бывает и так!! « : 05 Декабрь 2009, 17:42:49 »
Парнишку там не прибили случаем? ;)
Хорошая Белланка была. 50-ти кубовая?

9
Моторы. / Re: Масло « : 05 Декабрь 2009, 13:09:04 »
Мотор ДА-50, на обкатке пользовал местное минеральное масло для 2Т. Не помню марку, но не модельное.
После обкатки - синтетика 3W, результатом доволен.

10
.... Да и интересно посамодельничать. С задней стойкой тоже проблема, на сезон не хватает, проволока гнется, да и кнструкция не очень. На днях буду клеить новую. Мне просто было интересно посмотреть пуансон с матрицей, если они были.
Сделаю фотки матрицы и покажу.
А если этим никогда не занимался - то лучще начать делать http://forum.rcdesign.ru/f78/thread138842-9.html#post1566518 как по этой ссылке. Руку так сказать набить, а потом можно и за более сложное изделие браться.
Ну как, убедил?
 Или всё таки хочеш как я делать?

11
Наша мастерская. / Re: Bellancа Decatlon DA-100 « : 13 Ноябрь 2009, 22:49:49 »
Всегда приятно смотреть на рождение самолёта.

12
Сервокоробки сдвинь ближе к элеронам. зачем длинные тяги?

13
Знаете, я так много времени потратил на эти стойки, их окончательный вариант, что сейчас сам бы просто пошел/полез в интернет-магазин и купил готовые.
Дешевле выйдет.
Как по затраченному времени, так и по материалу.
Геморрой один с этими стойками. Слишком много ручной работы.
И на сегодня я бы изменил конструкцию своих стоек.
Почему?
Подсмотрел на Giles 202  3.8 метра размахом как стойки сделаны. Для самолета такого размаха вес композитных стоек просто как пушинка. И работают замечательно. Уголь, бальза, кевлар, стекло.

14
Работа внушает УВАЖЕНИЕ !!!!

15
.... Например как в такую конструкцию вклеить кабаны и в какой момент это можно будет сделать, как сориентировать все держатели чтобы вставился вертикальный штырь,
.
Не вижу абсолютно никакой проблемы с вклейкой кабанов и оси. Всё можно вклеить за один раз или разбить на два этапа.

Страницы: [1] 2 3 ... 5