Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


 
Новости:

Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.

Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт.


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - DmitryB

Страницы: [1] 2 3 ... 16
1
вот видео полетов...
Криво, но уж как есть. буду облегчать самолет, двигатель перенесу вперед на 10см. уберу 400 грамм свинца и заменю тяжеленный аккум зажигалки на легкую сборку.
http://www.vimeo.com/11835653
http://www.vimeo.com/11838079
и третий с плохим винтом очень мало тяги....
http://www.vimeo.com/11838125
Видео не получается вставить... пока так...

2
О, кстати, забыл сказать... Косячек один обнаружился, я еще при сборке думал поправить, да то ли забыл, то ли понадеялся что все нормально будет, в общем в крыльях нет ограничителей для трубы, труба может двигаться вплоть до слебующей нюрверы. В результате сегодня при разборке самолета обнаружилось что труба до упора ушла в одно из крыльев а во втором оставалось не так уж и много... придется сверлить очевидно и ставить болтик что ли...

3
Ура!!! Свершилось!
Облет состоялся!!!
Пчела летает! Да еще как! Классно летает!
В общем, обо всем по порядку. Сегодня весь день смотрел на погоду, а погодка была так себе, ветер около 8м/с. То солнце, то ветер налетает, за 10 минут все затягивает, гроза, дождь. Полчаса и опять солнце. В общем ждали вечера в надежде что успокоится. На поле приехали уже часам к семи вечера.
Посмотреть на облет Пчелы желающих было море, в результате не приехал никто.  ;) И это очень хорошо, были вдвоем с Пашей. Паше, отдельный респект и большущая благодарность.
В общем, собрали самолет, все проверил, заправил, настроил все что оставалось еще не настроеным на аппаратуре. Запустили двигатель, холодный запускается плохо, вспышки идут сериями, потом глухо, опять с подсосом подкачаешь, серия, дальше с открытым чеком, опять серии и опять глухо, потом запустился, все хорошо, прогрелся, работает четко, холостые держит 1800 стабильно, максимум 6500 только почему то. Ну да с царапаным цилиндром и то хорошо. Винт 20*8 дерево Меттс. Покатался по полосе, самолет уводит, чуть подправил заднее колесо, все равно уводит, но в разные стороны в зависимости туда или обратно едешь. Ветер как обычно строго перпендикулярно полосе уводит самолет капитально, мелкие самолеты такого вообще не имеют, а этот просто сдувает. Рулится по направлению очень хорошо, но с огромной задержкой, пружинная система... Надо бы что то переделать, наверное сделать тягу на руль жесткую...
Ну покатался туда сюда, как то моментально пришло решение взлетать, дал газу, самолет по полосе ровно идет, разогнался и полетел, четко так полетел, спокойно и ровно. Взлетел, тримирования потребовал по высоте 2 щелчка вниз и по элеронам два щелчка вправо. Перед полетом элеватор делал как раз на пару щелчков вверх, так что в полете вернул в ноль просто, летит очень ровно. Центровка я думаю тютелька в тютельку как надо встала. Никакого неадекватного поведения на любой скорости не заметил совершенно. В инверте летит ровно без поддержки.
А теперь самое удивительное. На ноже не хватает усилия машинки. Я аж обалдел 7,5кг мало оказалось. Плечи конечно великоваты на качалке, но все же, я в шоке, буду заказывать мощную серву. Специально смотрел на ноже поближе, киль отклоняется совсем немного, а расход то полный, на сколько хватает места для поворота.
Приземление. Идет нормально, но надо четко следить за скоростью, самолет вообще не валится на крыло, но с удовольствием просаживается. Первая посадка вполне нормально но можно быи понежнее, просел самолет на шасси прилично.
Потом все досконально проверил, ничего не открутилось, все на месте. Заправил полетел второй полет. Отлетал пять минут, бачек то маловат оказался, после пяти минут остается может пятая часть бака. На посадке все же не уследил за скоростью самолет просел на шасси и чиркнул об асфальт винтом. Раскрошило обе законцовки винта. Все таки шасси еще разъезжается здорово и амортизирует, думаю поставить растяжку с сильной пружиной между стойками.
Винт теперь остался только межлик 20*7, его не пробовал пока, но его будет значительно более жаль чем дерево... Так что думаю надо растяжку а потом уж его пробовать.
В общем, ребят, я счастлив!
Закончился труд, закончился удачным облетом. Больше года я строил этот самолет и он оправдал мои ожидания.
Да кстати, тяга больше единицы, замерить было не чем, не взял безмен, но вертикально идет без замедления, уверено так...
Поведение самолета прекрасное, летит как по рельсам как и говорилось производителем. Летать на нем просто, может лететь как медленно, так и быстро.
На посадке считаю простой, но требует следить за скоростью, останавливается он быстро, лобовое сопротивление дает о себе знать.
Двигатель работает ровно, из первого полета привез 101 по моему градус максимала, забеднил по обоим иглам на толщину лезвия отвертки, Со второго полета привез 121, на этом думаю и оставить пока. Кстати на средних работает как то с провалами вроде, на максимале в воздухе чисто. После переворота в инверт падают малость обороты, заметно на слух хорошо, потом вроде восстанавливаются, но я поддаю газу конечно машинально, потом летит в инверте нормально, странно как то.
Пожалуй хватит... Принимаю поздравления!

4
А центровка, по центровке то почти на 28% вылез, так что думаю в этом плане нормально, что характерно, если удлинять морду городив моторный короб, то однозначно можно сказать что самолет станет легче, парадокс однако...  400 грамм свинца шутка ли дело.

В общем сегодня перевез самолет на место так сказать постоянной дислокации, на дачу. Там присовокупил опять стабилизатор и руль направления, все пролочил что было можно локтайтом синим, поставил шасси, проковырялся порядком конечно, но вроде теперь все уже. Собрал полностью. Запустил двигатель. На холостом колбасит не по детски конечно все равно почему то. На оборотах значительно лучше. Прикольно, запускал без включеного борта, передатчик пока в небольшом ремонте, так на холостых от тряски элероны и высота опускаются вниз, даешь газу и все встает на места от ветра... Сегодня жарко было 29 в тени выдало, двигатель грелся до 135, чуть забогатил по обоим иглам, стало лучше, 120 держит. В воздухе будет еще лучше.
В общем, облет запланирован предварительно на 10 мая. По началу думал ехать в Кольчугино, там полоса нормальная, но что то подумал и решил не мудровствовать лукаво и облетать на родном поле. Такие дела...

5
Вчера долго и муторно доделывал недоделки... Тут чуточку там чуть чуть, в общем с ужасом обнаружил потом, что осталось шасси прикрутить и делать то собственно нечего. В общем, вывожу его на дачу, прикручиваю шасси и пробую как все это будет работать в собраном виде, а еще учусь засовывать его в машину, когда уже с шасси и колесами будет.
Такие вот дела.
Что, скучно без картинок то? А картинок пока не будет... 

6
Какой я однако невнимательный... Отдал точить гайку на вал чтобы еще и кок держала, а у меня оказывается в валу двигателя специальное отверстие есть с резбой для этой цели... В общем нормально все с этим делом теперь.
Вчера удлинил провода аккумуляторов чтобы дотягивались до сенсор свича.
Напаял трубку на крышку мембраны карбюратора, вывел трубкой внутрь фюзеляжа.
Сделал верхние растяжки на стабилизатор, вот нижние пока не сделал, здесь пока на распутье. С одной стороны надо бы под фюзом растяжки чуть вперед вынести, но тогда надо пластину делать, а это лишние граммы на хвост, думал прицепить к задней стойке, но тогда не будет притягиваться вперед, вернее будет но самую малость, вот и не знаю как быть, промерию наверное потщательнее, если вынос хоть какой будет сделаю на стойку, если нет придется все же делать пластинку еще.
Остается переднее шасси прикрутить и вроде как все...
Жуть просто... День облета неминуемо близок...
Боюсь...

7
Придумал куда повесить еще кусочек свинца. Прямо на двигатель повешу. сбочку на картере есть отверстия с резьбой, там с обратной стороны болты не до конца, вот туда и прихвачу, уже выточил как надо все, куплю только сегодня болтики.
Закрепил тягу газа, вернее трубку в которой трос идет, все четко работает теперь.
Сделал пружинки на заднее колесо, только еще к кабанчикам закрепить надо.
Заказал выточить гайку на пропеллер для кока, вот будем ждать.
в общем последние приготовления.

8
Сегодня все дообтянул, обтягивать больше нечего, если только украшать, но облетаю и без этого, потом можно украшательством заниматься. Поставил двигатель, надо еще бак закрепить и аккумуляторы борта.

Все собрал, получилось 30% долгожданные... Но хочу все же 28% сделать.
Собственно на сантиметр надо подвинуть. Жаль двигатель уже поставил, снимать целая история, а уж ставить вообще ловкость рук с применением гинекологии. В общем буду опять думать куда повесить оставшийся свинец.

9
А я вчера нашел пружины.
Давным давно, на заре моих занятий авиамоделизмом, заказал я себе заднюю стойку с хоббисити, думал она мелкая, а там такой костыль приехал... В смысле нормальная стойка с колесом только большая, правда по качеству... ну китайская в общем. Так она у меня и валялась, вчера случайно на нее наткнулся, дай думаю рассмотрю как здесь сделано, смотрю а там две пружинки отдельно лежат себе спокойно... в маслице... В общем этот вопрос похоже решен, они коротковаты вроде, но вполне растяжимы, так что буду делать по классической схеме.
Вчера повесил на морду свинца кусок, все что собрано пролочил фиксатором резьбы, собственно это только крылья пока, сервы в крыльях точнее.
поставил приемник, бак сделал.
С баком отдельная песня. Бак небольшой, и трубка с искателем никак не хотела прогибаться так как надо, если вниз прогибается, то вверх не дотягивает в перевернутом положении, искал, пробовал и то и сё, ничего не подходит, поехал в магазин бензоинструмента, спросил топливный шланг для искателя, дали мне два мотка, в одном обалденная трубка, тонкая, гибкая, супер, но совсем узенкое сечение... Вторая черная трубка, показалась помягче чем стандартная трубка для бензина и размерчик подходящий, во говорю, то что надо, давайте мне метр... Надо было видеть лицо продавщицы, сначала ступор, потом огляделась по сторонам ища очевидно объяснение столь неадекватным действиям покупателя... Потом говорит, это будет дорого... Оказалось 1см стоит 10 рублей... его же говорит 3см надо всего в бак, я говорю, мда, смотря какой бак, ну и цены у вас. В общем взял 10см на 100 рублей и был таков, засунул трубку в бак с грузом, вполне теперь нормально, вверх вниз достает как надо, в один бок только чуть не дотягивает. и это еще груз тяжеленный, попробовал пористый искатель дюбровский вроде, дохлый номер, недостаточно тяжел.
в общем осталось его закрепить и все, провел трубку, поставил заправочный клапан, осталось только вентиляцию вывести, надо резьбу резать на трубке латунной, нужной плашки не оказалось. Думаю может просто трубку вывести и саморез в нее вкрутить чтобы прижалось к отверстию, а по виткам воздух пройдет, вроде многие так делают... Дальше только нужно будет дообтянуть морду и поставить двигатель. 

10
Между тем, процесс по маленьку двигается.
Дообтягиваю мало помалу, осталось обтянуть два участка на морде сантиметров по 30 каждый и все.
Сделал держателя для троса растяжек на стабилизатор и киль, все готово, осталось только сами троса сделать.
Далее поставить кусок свинца, поставить двигатель, аккумуляторы, шасси.
И еще привод заднего колеса. Берут пока сомнения как делать, усмотрел здесь на одном сайте привод именно от РН, в связи с этим вопрос, как нарезать резьбу на уголной трубке? Есть пруток 3мм, пытался сделать резьбу, но плашка просто сдирает резьбу в результате только жалкое подобие остатков резьбы остается. Как решить проблему пока не пойму. Резьба нужна чтобы вкрутить пруток в наконечник тяги с шариком... Но не выходит... Как нарезать резьбу?

11
Фиг с ним, ну пускай там булет перегруз, перенос машинок особо ничего не даст я думаю да и замена тяг на уголь естественно тоже, но это легко осуществимо, заменю скорее всего.
По остальному, я для себя определил, все хватит, облетаю там посмотрим, думаю, я её смогу при любой центровке удержать, была у меня Экстра с жутко задней центровкой, и то, летать не умел, все одно летал, так что все путем будет, сегодня взял свинца пластину 450 грамм, отпилю половину и повешу на нос. Все нормально будет, я верю, не может такого быть чтоб я частицу себя в самолет вложил и было бы не так как надо, нормально полетит, а там посмотрим, там честно говоря сзади есть что снять еще... 

12
Ребят, я в печали...
Отрезал с хвоста 145 грамм, собрал самолет, центровка сдвинулась всего на 10мм. Этого мало очень. Сегодня злой, выпилил морду под то чтобы двигатель можно было выдвинуть. Выдвинул на 20мм двигатель, на центровке можно сказать что не отразилось, так чуть чуть. 200 грамм на морду решили проблему, собственно что решили... Центровка 30% боязно мне все равно при такой центровке лететь, хотелось бы 28%. я уже просто не знаю что делать.
Взвесил самолет и расстроился еще больше. 7кг без догруза, это блин что-то, еще бак не стоит и приемник, остальное все на самолете.
Че получается он будет 7,3кг весить, это нормально что ли? Это жопа. Я в печали.
Да и хрен с ним, щас доделаю и облетаю, там видно будет, нет так нет, а полетит так полетит. Достало меня за центровку бороться, хорош нахрен. 300 грамм свинца на нос кину и посмотрим как он полетит.

13
Все таки выкроил время и занялся обрезанием лишнего с хвоста самолета.
Ожидал ликвидировать грамм может 30...
После завершения, взвесил и так сказать мягко припух... 145 грамм долой.
Что ж, надо собирать и смотреть опять что получилось.
Сегодня наконец то нашел подшипники на двигатель, не ахти что, но лучше чем было, пока соберу так, а там видно будет, в общем то вот и посмотрим центровку, может и получится без передвиганий мотора.
Блин, осталось чуть, а все что то мешает... 

14
Летали здесь не иначе как в субботу втроем с Алексеем из Алекса и Вадимом из подмосковья. Так вот Вадим говорит мол морду грузить свинцом ни в коем разе не надо, самолет то и так не из легких. Лучше говорит мотор двигать вперед, не умещается в морде - резать морду, но не грузить лишний вес. Задумался... Крепко задумался... Наверное так и буду делать, но все же очевидно, сначала надо использовать все доступные варианты двгания центровки, как то обрезание лишнего с хвоста. Расширю я все же окна на нижнем гребне, сколько то да поможет, дальше уж если надо будет еще двигать, то буду мотор выносить на 20мм проставки, этого должно хватить точно. а морду, что-ж, придется подрезать малость. Думаю сначала сделаю как надо для мотора, потом может быть зашью нос по другому, сделаю чтобы все было ровно и красиво, удлиню его до кока и все встанет на свои места, а пока, пока так попробую...

15
Сосбтвенно сейчас продолжу выкладывать остатки истории строительства иборьбы за центровку...

Эх чувствую придется свинцом нос грузить, все собрал, центровка получилась 190мм а для 30% надо 170 от передней кромки, такие вот пироги.
Закрадываются мысли не сделать ли ход конем... Как бы облегчить хвост... Содрать обтяжку снизу фюзеляжа сзади... Ну и расширить облегчения... Как то думается нижняя часть никакой силовой нагрузки не несет, отпилить там побольше, может тогда и грузить не надо будет или хотя бы меньше грузить, плечо то большое получается, каждый грамм от туда снимет не менее 3 грамм груза с морды... Пленку жалко, но она есть еще. 2 метра еще осталось, так что хватит за глаза. В общем думаю пока, скорее всего надо так делать...
На выходных погонял мотор еще на стенде. Откатал грамм 200 бензина, работает вполне прилично, но безбожно плюется чернухой из глушака, просто ужас какой то как плюется, что с этим делать ума не приложу, думаю надо синтетику попробовать, может поменьше будет. Вибрация вроде бы приемлимая, есть но вполне сносная. На холостом свечу закидывает, но в принципе минут пять на холостом работает, потом глохнет, считаю нормально вполне. Запускается без проблем.

Страницы: [1] 2 3 ... 16