Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


 
Новости:

Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.

Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт.


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Dmitriytlt

Страницы: [1] 2
1
Андрей, поздравляю тебя с очередным днем рождения! Здоровья, творческих успехов, удачи!

2
На сайт сейчас загляну, спасибо, в соседней теме по изготовлению стоек написал названия материалов, которые сегодня купил. Но они другого производителя. По технологии интересует все по шагово, опыта в этих делах нет, обсолютный ноль. Капот хочу изготовить для своего ЯК-54, потрепал родной. Обтекатели на колеса не проч бы новые изготовить.

Посмотрел сайт R&G но видео, по крайней мере, на иностранном языке. Я не прошу Вас быть переводчиком, хочется от человека имеющего опыт в данной технологии, поэтапно получить рекомендации. У Вас я увидел ПВА, сказал об этом технологу на фирме где купил материалы для работы (www.sampol.ru), он не смог мне объяснить в какой момент он применяется и т.д.

3
Купил по совету технолога смолу 645-М888, Гель GP 80005 Н, катализатор МЕК-1, стеклоткань Е140, норслипп 9860, воск - марку забыл. В выходные видимо начну, а пока по всем форумам ищу технологии, в одном месте подробно найти не удается.

4
Может есть смысл расширить эту рубрику. Очень интересно было бы увидеть всю технологию и материалы, применяемые при формовании.

5
Большое спасибо! Долго не заглядывал в этот раздел форума, начинаю осваивать азы работы с полиэфирными смолами. Завтра еду в Самару, договорился встретиться с технологом, будем общаться. А пока смастерил лыжи из текстолита, но погода не дает возможности полетать. Холодно очень.

6
Курилка / Re: Технические требования. « : 05 Январь 2010, 16:26:23 »
Андрей, спасибо за подборку. С удовольствием бы посетил музей авиамоделизма, если такой есть.

7
Пилотирование и настройка. / Re: СУ-26 (55СС) « : 17 Декабрь 2009, 16:46:29 »
Спасибо! Все очень познавательно.

8
Пилотирование и настройка. / Re: СУ-26 (55СС) « : 15 Декабрь 2009, 15:13:04 »
Да, и еще - фото отличные. У авиамоделей свой рай. Когда у нас появяться нормальные клубы с аэродромами, а то какая то махновщина. Хотя уверен, многие не захотят летать в клубах за деньги.

9
Пилотирование и настройка. / Re: СУ-26 (55СС) « : 15 Декабрь 2009, 15:09:52 »
Здравствуйте! Очень интересно почитать про настройки, меня ЯК 54 GP, часа 2 в воздухе провел, каждый раз что то в настройках меняю, в итоге получается новый самолет. Про DLE-55 солидарен, движок отличный, жду уже второй, меняю на втором самолете Ultimate, был Fuji BT-43, не хватает сил.

10
К большому сожалению почта не принимает к пересылке жидкости. Найти бы образец, мы бы ее состав за два дня определили, благо для этого целая хим лаборатория имеется.

11
Как дымок? Что используете в качестве жидкости для дыма? Я разные варианты пробывал, 50:50 дизтопливо и трансмиссионное масло ( работает хорошо, но дым не очень густой), спецжидкость для эффектов на сцене ( не работает, т.к. температура выхлопа мала), самый лучший вариант - жидкость для розжига углей ( Но цена !!!).

12
Еще раз привет! К сожалению в интернете стоек к своему самолету не нашел, а посмотреть негде, у меня наверное самый большой самолет в городе, а до соседних городов добраться времени нет. Да и интересно посамодельничать. С задней стойкой тоже проблема, на сезон не хватает, проволока гнется, да и кнструкция не очень. На днях буду клеить новую. Мне просто было интересно посмотреть пуансон с матрицей, если они были.

13
Здравствуйте! Если не затруднит, можно подробнее описать технологию, а именно: как формуются стойки, какая смола применяется. Хочу сделать такие на ЯК-54 GP 25%, проблема прям с родными, 2 жесткие посадки и оба раза деформация стоек, видимо метал прослаб и теперь постоянно приходится подгибать на место. Заранее спасибо!

14
Барахолка / Re: моторы DLE-55 и DLE-111 « : 07 Ноябрь 2009, 14:20:01 »
На http://www.sdshobby.com цены на эти моторы значительно меньше. DLE 55 - 260$? DLE 110-488$. Доставка через EMS в районе 90-90$ в течении 10 дней. Сам заказывал, сегодня летал на 55 первый раз, качество отличное, впечатлений масса, после Fuji BT43. В документах китайцы пишут любую цену.

15
Привет всем из Тольятти! Сегодня в первый полет отправили Ultimate GP. Впечатлений море, летает отлично, ждем следующих дней без дождя, откладывали по этой причине вылет.

Страницы: [1] 2