Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


 
Новости:

Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.

Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт.


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Evgenii

Страницы: [1]
1
Я, правда, туда еще и парочку метал.шайб добавляю.
Да наверное это лишне, лучше еще пару пятачков угля. 8)
По углю, болту  хуже откручиваться. ;D

2
Пять точек, полочка 3-4 точка, т.е на 2/3 газа?
У меня Футаба 9 ZAP, там 9 точек, которые по умолчанию зашиты, на мой взгляд, не совсем правильно и куча еще всего, замедлений, ускорений - при увеличении и при уменьшении газа. Может это актуально для вертолетов, они же тоже зависают? ;D

3
Сам счас решаю данную проблему.

Вот и я о том же.
Цитировать
Подсмотрел у человека - в настройках газа у него просто прямая под 45 град.
Мне так не подходит. Сделал экспоненту, растянул её между точками 3 и 4. Стало лучше, но ещё не то, что хотел. Газа или мало или много. Соответственно повисеть удаётся с большим трудом.

Тут вопросик: получается три зоны 0-3, 3-4, 4-9.. - а они линейные, или таже экспонента?
Цитировать
Хотя заметил - раньше стоял проп. 3W 22х8 - было лучше. Комфортнее висеть.
Сейчас проп - 3W 23x8 - симптомы описаны выше.

Нет, ну эт понятно, режимы конечно уползут!
Цитировать
Думаю надо подбирать конкретный пропеллер, настройки кривой газа и длину плеч качалок на серве газа и карбюраторе. Индивидуально.

Длину подбирать, а что, аппаратно не получится?
Цитировать

Ранее делал так - настраивал кривую газа так, чтоб каждый щелчок увеличивал обороты на 100-200RPM. Было комфортно.

Это интересно, только, я думаю, щелчков не хватит на весь диапазон оборотов, но чтото в этом есть, надо пробовать!

4
... Но как сделать кольцевую канавку под кок?
На токарном станочке! Веть сама шайба тоже проточина по диаметру относительно центрального отверстия.

5
  А что там непонятного???
Экспонента. Какую то полочку делают, на каком уровне её расположить. Конечно можно методом тыка, но где то читал, что  чуть ли методика настройки есть.

6
А меня интересует вопрос, как правильно настроить полетный режим, т.е. кривую газа! :'(

7
Хорошая работа!
А Вы бензинычи заводите стартером?
У нас кок на Ф82мм под ZDZ-40, сделан из двух слоев угля. Немного угля добавляем в месте стяжного винта. Между валом двигателя и "пипкой" кока, точим из дюраля распорную втулку, которая дает не деформировать кок и планшайбу (бэкплэйт), надежно зажав, чтобы не искать потом кок по полю. Планшайба сделана из листового стеклотекстолита с двумя накладками (из этого же материала). Первая, чтобы кромки винта не деформировали шайбу, вторая для подбора зазора между коком и капотом.

8
Добавлю.
Так привез свою пилотажку 2Х2 Козловский В.

9
Ясно!

10
Если поможет, набросал помпочку, которую когда то делал. В качестве двигателя использовал моторчик от старой машинки "Сигнал". От неё же и электронику, подключая к свободному каналу, регулируя интенсивность системы.

11
Цитировать
Шасси сработали как на амортизацию, так и на гашение удара.
После этого случая изготовил более прочную конструкцию шасси, причем без увеличения веса - 2-3 гр. в плюсе, немного, зато теперь мона самик и с 5-ти метов ронять без последствий. ;D
Классно!
Простите, а в чем и чем , а лучше, как провели модернизацию (усиление) стоек, я не очень понял? Конечно я на 5м не рассчитываю, но хотелось бы...

Страницы: [1]