1
Я, правда, туда еще и парочку метал.шайб добавляю.Да наверное это лишне, лучше еще пару пятачков угля.
По углю, болту хуже откручиваться.
Заработал магазин, постепенно будет пополнение. Всё в магазине бесплатно.
Вы можете сделать пожертвование на чашку кофе, которое я выпью во время проектирования нового самолёта,
хотя я как всегда выпью чаю, а деньги скоплю на новый самолёт. |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Я, правда, туда еще и парочку метал.шайб добавляю.Да наверное это лишне, лучше еще пару пятачков угля.
Сам счас решаю данную проблему.
Подсмотрел у человека - в настройках газа у него просто прямая под 45 град.
Мне так не подходит. Сделал экспоненту, растянул её между точками 3 и 4. Стало лучше, но ещё не то, что хотел. Газа или мало или много. Соответственно повисеть удаётся с большим трудом.
Хотя заметил - раньше стоял проп. 3W 22х8 - было лучше. Комфортнее висеть.
Сейчас проп - 3W 23x8 - симптомы описаны выше.
Думаю надо подбирать конкретный пропеллер, настройки кривой газа и длину плеч качалок на серве газа и карбюраторе. Индивидуально.
Ранее делал так - настраивал кривую газа так, чтоб каждый щелчок увеличивал обороты на 100-200RPM. Было комфортно.
... Но как сделать кольцевую канавку под кок?На токарном станочке! Веть сама шайба тоже проточина по диаметру относительно центрального отверстия.
А что там непонятного???Экспонента. Какую то полочку делают, на каком уровне её расположить. Конечно можно методом тыка, но где то читал, что чуть ли методика настройки есть.
Шасси сработали как на амортизацию, так и на гашение удара.Классно!
После этого случая изготовил более прочную конструкцию шасси, причем без увеличения веса - 2-3 гр. в плюсе, немного, зато теперь мона самик и с 5-ти метов ронять без последствий.