Big Scale Fly

Основной раздел. => Наша мастерская. => Тема начата: valera от 21 Апрель 2013, 19:09:42

Название: Сцепное устройство на буксире
Отправлено: valera от 21 Апрель 2013, 19:09:42
У меня вопрос к админу сайта Андрею.

Андрей, подскажите, при буксировке планера, куда ставить сцепное устройство на буксире: в районе задней  кромки крыла или как у настоящего самолета - в  районе заднего колеса.

 Ну и почему?
Название: Re: Сцепное устройство на буксире
Отправлено: Андрей BigScale от 14 Май 2013, 19:40:14
Сцепное устройство ставится чуть дальше центра тяжести, всего несколько миллиметров. Не разу не видел чтобы у настоящего самолёта оно было в районе заднего колеса. Это черевато уводом в штопор самолёта при наборе высоты планером. При затяжке планер всегда держится выше самолётя и немного правее или левее по курсу.
Название: Re: Сцепное устройство на буксире
Отправлено: valera от 16 Май 2013, 13:18:34
Сцепное устройство ставится чуть дальше центра тяжести, всего несколько миллиметров. Не разу не видел чтобы у настоящего самолёта оно было в районе заднего колеса. Это черевато уводом в штопор самолёта при наборе высоты планером. При затяжке планер всегда держится выше самолётя и немного правее или левее по курсу.

Боюсь Андрей, что вы не правы. У настоящих самолетов сцепное устройство именно в хвосте http://www.wingsunlimitedtowhooks.com/pdf-files/Tow_Hook_Installation_and_Safety_Instructions.pdf
Название: Re: Сцепное устройство на буксире
Отправлено: Андрей BigScale от 16 Май 2013, 13:34:41
Обратите внимание на форму руля поворота на модели. Она и сделана именно для того чтобы трос не запутывался.